Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Тоже приехал второй фант с подвесом H3-3D. В коробке подвеса, помимо прочего, лежит какая-то плата со шнурком. Что это и для чего, кто-нибудь знает?
В мануале про нее ни слова.
Получил сегодня Фантом 2 визион плюс, долетел с Америки за 5 дней! Облетал. Проблема со спутниками. На земле ловит 3-4. Взлетишь метров на 5-10, начинает ловить 5-6. Но постоянно сбивается. На смартфоне сейчас у окна включил монитор спутников - сразу нашел 15 штук, из них 8-9 использует активно с хорошим сигналом.
Проблема в Фантоме???
Андрей, не стоит сравнивать мощность смартфона с коптером. Судя по тому, что Ваш коптер нашел 3-4 спутника, Вы пытаетесь взлететь в черте города, а это не совсем безопасно, потому как ограниченное количество спутников, найденное Вашим коптером, не самым лучшим образом скажется на управляемости. Да банально, из-за недостатка спутников, Фантик может улететь в Китай. Во-вторых: помехи, у меня TBS Discovery на второй Назе возле подъезда сразу же летит в сторону стены, если запускать его в десяти метрах дальше от дома - все в порядке, никаких помех, никуда не улетает и не стремится, все в порядке. Поэтому попробуйте за городом, будете приятно удивлены, только калибровку компаса проведите и настройте Назу хотя бы на FailSafe.
Либо взлетаете и летаете без удержания в точке -в режиме ATTI
Может ли помочь данная штука? Сколько прибавки может дать? www.banggood.com/2_4g-Mini-Si...-p-923448.html Спасибо
Если эта штука реально выдает два ватта, то минимум километров на пять должно хватить.
лежит какая-то плата со шнурком.
Что с ней, что без неё… Я разницы не заметил
Я разницы не заметил
А от каких помех эта штука вообще должна защищать?
Может ли помочь данная штука? Сколько прибавки может дать? www.banggood.com/2_4g-Mini-Si...-p-923448.html Спасибо
Купите обычный бустер, вынесите его на несколько метров от пульта, чтобы сам в районе этой микроволновки не стояли.
Поэтому попробуйте за городом, будете приятно удивлены, только калибровку компаса проведите и настройте Назу хотя бы на FailSafe.
Спасибо за советы! Сегодня вынужденно проверил, как работают все системы…
Решил поснимать в парке Победы, приехал на окраину. На земле сразу 7 спутников стабильно! Взлетел - 11!
Но как только поднялся над деревьями, ветер сразу его подхватил и стал улетать за крону деревьев. В общем, немного растерялся… 😃
Опыт полета на коптерах у меня есть, как и большой опыт полетов ФПВ. Но 2 года был перерыв… В общем, коптер улетел и пропала видеосвязь. 😃
Настал час истины - вернется или нет. Последние координаты, что я видел, после пропадания видео - 790 метров.
Вернулся, красавчег! 😃
Дальше уже летал без эксцессов. проверил все режимы. ГПС удержание, Хом лок, курс Лок, файлсейф. Все работает на отлично! Подвес отрабатывает шикарно!
по достижении 300 м. он будто упирается в стену и зависает. В моем конкретном случае слушался вверх, вниз, назад, но не вперед. Что характерно, после пасадки, взлететь( сразу ) не мог, пытался кувыркнуться вперед. И так до перезагрузки.
Пробовал, не вышло.
А как будет реагировать,если отлетишь на эти 300 м в высоту? Он прекратит набирать высоту?
Спасибо за советы!
Сам улетел что-ли? Он ведь должен держать позицию даже в сильный ветер.
Народ, а как разрядить мои аккумы,если летать как минимум 2 недели не буду? На коптере 1 мотор работает не корретно из-за того,что проткнул его болтом. Боюсь,если я сейчас включу моторы снова и буду садить аккумы,что-нибудь еще навернется вдобавок. Что посоветуете? Или можно отпаять 1 мотор и тремя посадить аккумы? Просто они лежат уже дней 10 заряженые. Спасибо
Народ, а как разрядить мои аккумы,если летать как минимум 2 недели не буду?
Ну за две недели ничего страшного с аккумами не произойдет, что бы они начали портится им месяц-два надо пролежать, а если вы их в холодильник положите заряженными, то и пол года можно не переживать за их состояние. Но если все-таки решите аккумы разрядить, то самый правильный вариант, это купить умную зарядку, хотя бы IMAX какой нибудь, и уже с помощью встроенной в него функции Storage, перевести аккумы в режим хранения. Если зарядник покупать нет желания или возможности, то можно разрядить аккумы вручную. Подключите к аккумулятору любую нагрузку, типа электрической лампочки, и контролируя разряд с помощью обычного Вольт тестера, разрядите аккум до напряжения 3.84-3.86 на банку, то-есть для аккума 3S примерно до 11.5Вольта.
Ну за две недели ничего страшного с аккумами не произойдет, что бы они начали портится им месяц-два надо пролежать, а если вы их в холодильник положите заряженными, то и пол года можно не переживать за их состояние. Но если все-таки решите аккумы разрядить, то самый правильный вариант, это купить умную зарядку, хотя бы IMAX какой нибудь, и уже с помощью встроенной в него функции Storage, перевести аккумы в режим хранения. Если зарядник покупать нет желания или возможности, то можно разрядить аккумы вручную. Подключите к аккумулятору любую нагрузку, типа электрической лампочки, и с контролируя разряд с помощью обычного Вольт тестера, разрядите аккум до напряжения 3.84-3.86 на банку, то-есть для аккума 3S примерно до 11.5Вольта.
Спасибо. Т.е не помешает,если положу их в холодильник сейчас? Только заряжены были полностью до 12.5v. Они уже 10 дней лежат и еще недели 2 минимум не будут использоваться.
Т.е не помешает,если положу их в холодильник сейчас?
Положите, только не в морозилку. 😃
Опыт полета на коптерах у меня есть, как и большой опыт полетов ФПВ. Но 2 года был перерыв… В общем, коптер улетел и пропала видеосвязь. 😃
Настал час истины - вернется или нет. Последние координаты, что я видел, после пропадания видео - 790 метров.
Вернулся, красавчег! 😃
Дальше уже летал без эксцессов. проверил все режимы. ГПС удержание, Хом лок, курс Лок, файлсейф. Все работает на отлично! Подвес отрабатывает шикарно!
Очень здорово, что все так случилось, но на будущее я все же не советую Вам постоянно надеяться на FS (FailSafe). Потому как иногда требуется резко перейти из GPS в Atti из-за потери управления над коптером, периодически такие казусы случаются:)
Он прекратит набирать высоту?
Да.
По остальным направлениям управление остается таким-же.
Очень здорово, что все так случилось, но на будущее я все же не советую Вам постоянно надеяться на FS (FailSafe). Потому как иногда требуется резко перейти из GPS в Atti из-за потери управления над коптером, периодически такие казусы случаются:)
Да это понятно! Говорю же, 2 года не летал вообще, растерялся немного… 😃
Вот облетал уже по полной программе, без всяких конфузов, случайно снял клип даже… 😃
случайно снял клип даже…
Клип замечательный! Только вот полеты на второй день после приобретения аппарата с двухлетним перерывом в пилотировании над головами людей в праздник с общим весом килограмма так в полтора выглядят как то сомнительно. Если Вы упадете - то скорее всего мы ВСЕ отлетаемся. Надеюсь вы это понимаете.
Клип замечательный! Только вот полеты на второй день после приобретения аппарата с двухлетним перерывом в пилотировании над головами людей в праздник с общим весом килограмма так в полтора выглядят как то сомнительно. Если Вы упадете - то скорее всего мы ВСЕ отлетаемся. Надеюсь вы это понимаете.
Конечно понимаю! Как видно по ролику, никакого экстремального, быстрого пролета небыло. Все максимально плавно и аккуратно. Да и весит он немного, по сравнению с другими коптерами.
В общем, надо быть аккуратными и осторожными, абсолютно с Вами согласен!
Да это понятно! Говорю же, 2 года не летал вообще, растерялся немного… 😃
Вот облетал уже по полной программе, без всяких конфузов, случайно снял клип даже… 😃
Вы - молодец, что вернулись и не прогадали с выбором! Удачных Вам полетов и классных съемок:)
Я смотрю, пропали сообщения о самопроизвольных улютах фантика в китай…)) решили как то проблему? думаю снова приобрести фантика, но сцуко боюсь с ним “попращатся” …)))
В настройках наза v2 есть пороговые значения дальности от места взлета. Я стабильно поднимаю планку по мере получения опыта и проверки всех возможных нештатных ситуаций с этой дистанцией. Например удобно снимать окрестности когда выше 200м. он не может взлететь, четко по этой высоте летит .
по достижении 300 м. он будто упирается в стену и зависает. В моем конкретном случае слушался вверх, вниз, назад, но не вперед. Что характерно, после пасадки, взлететь( сразу ) не мог, пытался кувыркнуться вперед. И так до перезагрузки.
Жаль что DJI не предусмотрел возможности менять эти пороги дистанционно, как например гейны. А так можно было бы заранее выставить несколько значений, и щелкая тумблер, автоматом менять высоту.