Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
по достижении 300 м. он будто упирается в стену и зависает. В моем конкретном случае слушался вверх, вниз, назад, но не вперед. Что характерно, после пасадки, взлететь( сразу ) не мог, пытался кувыркнуться вперед. И так до перезагрузки.
Пробовал, не вышло.
А как будет реагировать,если отлетишь на эти 300 м в высоту? Он прекратит набирать высоту?
Спасибо за советы!
Сам улетел что-ли? Он ведь должен держать позицию даже в сильный ветер.
Народ, а как разрядить мои аккумы,если летать как минимум 2 недели не буду? На коптере 1 мотор работает не корретно из-за того,что проткнул его болтом. Боюсь,если я сейчас включу моторы снова и буду садить аккумы,что-нибудь еще навернется вдобавок. Что посоветуете? Или можно отпаять 1 мотор и тремя посадить аккумы? Просто они лежат уже дней 10 заряженые. Спасибо
Народ, а как разрядить мои аккумы,если летать как минимум 2 недели не буду?
Ну за две недели ничего страшного с аккумами не произойдет, что бы они начали портится им месяц-два надо пролежать, а если вы их в холодильник положите заряженными, то и пол года можно не переживать за их состояние. Но если все-таки решите аккумы разрядить, то самый правильный вариант, это купить умную зарядку, хотя бы IMAX какой нибудь, и уже с помощью встроенной в него функции Storage, перевести аккумы в режим хранения. Если зарядник покупать нет желания или возможности, то можно разрядить аккумы вручную. Подключите к аккумулятору любую нагрузку, типа электрической лампочки, и контролируя разряд с помощью обычного Вольт тестера, разрядите аккум до напряжения 3.84-3.86 на банку, то-есть для аккума 3S примерно до 11.5Вольта.
Ну за две недели ничего страшного с аккумами не произойдет, что бы они начали портится им месяц-два надо пролежать, а если вы их в холодильник положите заряженными, то и пол года можно не переживать за их состояние. Но если все-таки решите аккумы разрядить, то самый правильный вариант, это купить умную зарядку, хотя бы IMAX какой нибудь, и уже с помощью встроенной в него функции Storage, перевести аккумы в режим хранения. Если зарядник покупать нет желания или возможности, то можно разрядить аккумы вручную. Подключите к аккумулятору любую нагрузку, типа электрической лампочки, и с контролируя разряд с помощью обычного Вольт тестера, разрядите аккум до напряжения 3.84-3.86 на банку, то-есть для аккума 3S примерно до 11.5Вольта.
Спасибо. Т.е не помешает,если положу их в холодильник сейчас? Только заряжены были полностью до 12.5v. Они уже 10 дней лежат и еще недели 2 минимум не будут использоваться.
Т.е не помешает,если положу их в холодильник сейчас?
Положите, только не в морозилку. 😃
Опыт полета на коптерах у меня есть, как и большой опыт полетов ФПВ. Но 2 года был перерыв… В общем, коптер улетел и пропала видеосвязь. 😃
Настал час истины - вернется или нет. Последние координаты, что я видел, после пропадания видео - 790 метров.
Вернулся, красавчег! 😃
Дальше уже летал без эксцессов. проверил все режимы. ГПС удержание, Хом лок, курс Лок, файлсейф. Все работает на отлично! Подвес отрабатывает шикарно!
Очень здорово, что все так случилось, но на будущее я все же не советую Вам постоянно надеяться на FS (FailSafe). Потому как иногда требуется резко перейти из GPS в Atti из-за потери управления над коптером, периодически такие казусы случаются:)
Он прекратит набирать высоту?
Да.
По остальным направлениям управление остается таким-же.
Очень здорово, что все так случилось, но на будущее я все же не советую Вам постоянно надеяться на FS (FailSafe). Потому как иногда требуется резко перейти из GPS в Atti из-за потери управления над коптером, периодически такие казусы случаются:)
Да это понятно! Говорю же, 2 года не летал вообще, растерялся немного… 😃
Вот облетал уже по полной программе, без всяких конфузов, случайно снял клип даже… 😃
случайно снял клип даже…
Клип замечательный! Только вот полеты на второй день после приобретения аппарата с двухлетним перерывом в пилотировании над головами людей в праздник с общим весом килограмма так в полтора выглядят как то сомнительно. Если Вы упадете - то скорее всего мы ВСЕ отлетаемся. Надеюсь вы это понимаете.
Клип замечательный! Только вот полеты на второй день после приобретения аппарата с двухлетним перерывом в пилотировании над головами людей в праздник с общим весом килограмма так в полтора выглядят как то сомнительно. Если Вы упадете - то скорее всего мы ВСЕ отлетаемся. Надеюсь вы это понимаете.
Конечно понимаю! Как видно по ролику, никакого экстремального, быстрого пролета небыло. Все максимально плавно и аккуратно. Да и весит он немного, по сравнению с другими коптерами.
В общем, надо быть аккуратными и осторожными, абсолютно с Вами согласен!
Да это понятно! Говорю же, 2 года не летал вообще, растерялся немного… 😃
Вот облетал уже по полной программе, без всяких конфузов, случайно снял клип даже… 😃
Вы - молодец, что вернулись и не прогадали с выбором! Удачных Вам полетов и классных съемок:)
Я смотрю, пропали сообщения о самопроизвольных улютах фантика в китай…)) решили как то проблему? думаю снова приобрести фантика, но сцуко боюсь с ним “попращатся” …)))
В настройках наза v2 есть пороговые значения дальности от места взлета. Я стабильно поднимаю планку по мере получения опыта и проверки всех возможных нештатных ситуаций с этой дистанцией. Например удобно снимать окрестности когда выше 200м. он не может взлететь, четко по этой высоте летит .
по достижении 300 м. он будто упирается в стену и зависает. В моем конкретном случае слушался вверх, вниз, назад, но не вперед. Что характерно, после пасадки, взлететь( сразу ) не мог, пытался кувыркнуться вперед. И так до перезагрузки.
Жаль что DJI не предусмотрел возможности менять эти пороги дистанционно, как например гейны. А так можно было бы заранее выставить несколько значений, и щелкая тумблер, автоматом менять высоту.
Да это понятно! Говорю же, 2 года не летал вообще, растерялся немного… 😃
Вот облетал уже по полной программе, без всяких конфузов, случайно снял клип даже… 😃
А чего видео такое дерганное при поворотах?
Я смотрю, пропали сообщения о самопроизвольных улютах фантика в китай…)) решили как то проблему? думаю снова приобрести фантика, но сцуко боюсь с ним “попращатся” …)))
У вас улетел фантик ?
Товарищи. Как я понимаю, во втором фантике местоположение GPS/компаса настраивать негде?
А то что-то унитазит его при повороте по Yaw… Сильно унитазит…
Ну и поскольку это никак не настроить, соответственно компас на другую ногу тоже не перенести?
А чего видео такое дерганное при поворотах?
Это ютуб так калечит видео. В оригинале все очень плавно. Даже если вы скачаете видео с ютуба - оно тоже станет нормальным, без дерганий.
Парни, кто разбирается в настройках камеры? Стоит ли там что то менять, что по дефолту стоит?
И что это за разрешение такое: 1920 х 1080i. Что значит буква “i”?
И что это за разрешение такое: 1920 х 1080i. Что значит буква “i”?
Интерлейс. Черезстрочная развертка. Для использования на компе и в интернете , лучше выключить. Касается это только телевидения. Прогрессив и лучше всего включать ПРО режим.
Летом при солнце экспозиция -1 дает результат лучше. ( по моему опыту.)
Сорри. Вы про гоупро ?
Сорри. Вы про гоупро ?
Нет, у Андрея родная камера с Phantom 2 Vision+, но и на ГоуПро настройка экспозиции есть только в версии 3+, у меня обычная BE, и в режиме Pro, можно только баланс белого в ручную выставлять.
Phantom 2 Vision+
Понял. Так или иначе интерлейс не для компьютера.
Мне бы хотелось понять смысл этих настроек:
- Selectable ISO (варианты: AUTO, 100, 200, 400)
- White Balace (AWB, Sunny, Cloudy, Uncandescent lamp)
- Exposure Metering (Center, Average, Spot)
- Exposure Compensation ( от -2.0EV до 0EV и от 2.0EV до 0.3EV)
- Sharpness (Standart, Hard, Soft)
- Anti-flicker (Auto, 50Hz, 60Hz)
Благодарю за помощь!