Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Ну это… как бы я на первом Фантике полгода отлетал и по нему могу проконсультировать довольно подробно.
Ну тогда и советовать то не чего. Можно не читать.
Включаю в помещении. Вопрос не в этом. Должны ли быть зеленые промаргивания, если включен режим GPS? Или мигание желтым - это нормально? Просто я пока не знаю всех особенностей индикации второго Фантома.
Вся индикация подробна описана в инструкции к вашему агрегату. Начинайте с не с вопросов здесь, а с чтения инструкции www.dji.com/support Найдите там её, скачайте и прочитайте.
В общем выкладываю видео включения
Включен режим GPS. Сначала тестирование, потом 4 “бипа” и при этом 3 вспышки красным. Потом желтым, типа готов к полету, но в Atti.
3 одиночных красных - Not Stationary or Sensor Bias? Что это - датчик смещения фиксирует отсутствие стационарности Фантома?
Я его разобрал. Включение, как с GPS-платой, так и без нее одинаковое. Контакты подключения вроде хорошие.
Я бы открыл диспут в палке на возмещение половины стоимости раз они с самого начала закосматили…
Прошивка новая вышла
Date : April 30, 2014
PHANTOM 2 User Manual Version : 1.1
PHANTOM 2 Main Controller Firmware Version : 3.02
PHANTOM 2 Central Board Firmware Version : 1.0.1.25
PHANTOM 2 Assistant Version : 3.0
PHANTOM RC Assistant Version : 1.1
April 30, 2014 PHANTOM 2 Firmware V3.02 has been released
What’s new?
Stability when carrying heavy payloads improved
Maximum descent speed restricted to 2m/s
И Gain новые дефолтные изменили.
А кто скажет как лучше спускать аппарат? Ссыкотно опускать стик до упора, а “падать” на скорости 1.2 метра в секунду эт меееедленно, особенно, когда на высотах в 600 летаешь.
Ссыкотно опускать стик до упора, а “падать” на скорости 1.2 метра в секунду
Говорят Наза, как кошка, хоть куворком будет лететь - если включить стабилизацию - приземлится всегда на “лапы”! 😃 Я сам правда не пробовал - но кто камнем спускался вниз - говорит эффектное зрелище.
а “падать” на скорости 1.2 метра в секунду эт меееедленно
Ну по всей видимости Вы совсем стик не опускаете, не то что бы до упора. Наза даже при FS спускается со скоростью около четырех метров в секунду, а если самому опустить стик газа процентов до десяти, то скорость спуска достигает метров шести, а это уже не так и медленно.
Говорят Наза, как кошка, хоть куворком будет лететь - если включить стабилизацию - приземлится всегда на “лапы”! 😃 Я сам правда не пробовал - но кто камнем спускался вниз - говорит эффектное зрелище.
Боязно так делать)
А в настройках никак нельзя отключить это отключение двигателей при удержании 0% газа?
А в настройках никак нельзя отключить это отключение двигателей при удержании 0% газа?
При активации Интеллектуального режима, моторы не отключаются.
Покупал здесь. Не рекомендую этот магазин.
Я тоже у него взял,и тоже долго не слал.Испугался чего-то я тех же проблем,напиши пожалуйста если разберёшься с фантиком.
А кто скажет как лучше спускать аппарат?
Спускаюсь по спирали. Как-то сцикатно, тупо газ в ноль.
Ссыкотно опускать стик до упора
Как-то сцикатно, тупо газ в ноль.
Ребята, а в памперсах летать не пробовали? 😃
Ваш вариант?
Ну а как тогда? Иди знай,вдруг вырубит винты.
Ваш вариант?
Спасибо, понял.
Я тоже у него взял,и тоже долго не слал.Испугался чего-то я тех же проблем,напиши пожалуйста если разберёшься с фантиком.
Все, Фантик проморгался, как надо.
Подключил я его к ассисту, никакие вкладки не открываются, предлагает только обновление до 3.02. Ну обновился. Дальше все заработало, как надо.
Запуск Phantom 2 оказался более простым, чем первый. Возникло впечатление, что в нем пользователей загнали в более жесткие рамки. В общем оно и логично. Первый Фант дает бОльшие преимущества для “творчества”. 😃
Полетал. Ощущение большей инерции, чем у первого.
Буду приколбашивать подвес.
Вопрос знатокам второго Фантома: после посадки в режиме FS и автоматической остановки двигателей диоды загорелись красным, даже при возврате тумблера в GPS. Это норма? После выключения и включения батареи все опять нормализовалось.
ромром, ,магаз тормозит, нерасторопный в общем. Но про него уже и до меня писали.
Тоже хочу сказать про спуск.
У меня подъём полный газ 6м/с идёт ровно, а на спуске на начинается болтанка. Обратите внимание, что болтанка не зависит от скорости спуска. Может увеличиваться на 1,8-2м/с, и уменьшаться на 2,5-2,7м/с. Полагаю, что роль играют боковые порывы ветра.
И там, на видио, ещё один спуск, загрузка на ~100гр меньше (нет GPS трекера и Мобиуса), болтанка начинается на 4-6 м/с. Страшно - того и гляди войдёт в штопор. Но при торможении стабилизируется.
Ну по всей видимости Вы совсем стик не опускаете, не то что бы до упора. Наза даже при FS спускается со скоростью около четырех метров в секунду, а если самому опустить стик газа процентов до десяти, то скорость спуска достигает метров шести, а это уже не так и медленно.
Не правда.
При полном назе скорость набора высоты 6 м/с. При газе в ноль, моторы не выключаются пока происходит движение, скорость снижения 3 м/с. Да болтанка, но это все потоки воздуха. От этого не уйти.
Не правда.
Что не правда?
моторы не выключаются пока происходит движение,
Правильно, пока NAZA чувствует ускорение, моторы не выключаться.
скорость снижения 3 м/с
У меня при газе в ноль, коптер до шести метров набирает, рядом стоящие зеваки аж разбегаются, с таким свистом квадрик к земле летит, боятся что затормозить не успею.
У меня при газе в ноль, коптер до шести метров набирает, рядом стоящие зеваки аж разбегаются, с таким свистом квадрик к земле летит, боятся что затормозить не успею.
Летит вниз с болтанкой или ровно?