Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

alexyar1977

В общем выкладываю видео включения

youtu.be/6C94OhxhEho

Включен режим GPS. Сначала тестирование, потом 4 “бипа” и при этом 3 вспышки красным. Потом желтым, типа готов к полету, но в Atti.
3 одиночных красных - Not Stationary or Sensor Bias? Что это - датчик смещения фиксирует отсутствие стационарности Фантома?
Я его разобрал. Включение, как с GPS-платой, так и без нее одинаковое. Контакты подключения вроде хорошие.

AlAlAk

Я бы открыл диспут в палке на возмещение половины стоимости раз они с самого начала закосматили…

Игорь_75

Прошивка новая вышла
Date : April 30, 2014
PHANTOM 2 User Manual Version : 1.1
PHANTOM 2 Main Controller Firmware Version : 3.02
PHANTOM 2 Central Board Firmware Version : 1.0.1.25
PHANTOM 2 Assistant Version : 3.0
PHANTOM RC Assistant Version : 1.1

April 30, 2014 PHANTOM 2 Firmware V3.02 has been released

What’s new?
Stability when carrying heavy payloads improved
Maximum descent speed restricted to 2m/s

И Gain новые дефолтные изменили.

sirBaskervill

А кто скажет как лучше спускать аппарат? Ссыкотно опускать стик до упора, а “падать” на скорости 1.2 метра в секунду эт меееедленно, особенно, когда на высотах в 600 летаешь.

SkyWorker
sirBaskervill:

Ссыкотно опускать стик до упора, а “падать” на скорости 1.2 метра в секунду

Говорят Наза, как кошка, хоть куворком будет лететь - если включить стабилизацию - приземлится всегда на “лапы”! 😃 Я сам правда не пробовал - но кто камнем спускался вниз - говорит эффектное зрелище.

samsung
sirBaskervill:

а “падать” на скорости 1.2 метра в секунду эт меееедленно

Ну по всей видимости Вы совсем стик не опускаете, не то что бы до упора. Наза даже при FS спускается со скоростью около четырех метров в секунду, а если самому опустить стик газа процентов до десяти, то скорость спуска достигает метров шести, а это уже не так и медленно.

sirBaskervill
SkyWorker:

Говорят Наза, как кошка, хоть куворком будет лететь - если включить стабилизацию - приземлится всегда на “лапы”! 😃 Я сам правда не пробовал - но кто камнем спускался вниз - говорит эффектное зрелище.

Боязно так делать)

А в настройках никак нельзя отключить это отключение двигателей при удержании 0% газа?

samsung
sirBaskervill:

А в настройках никак нельзя отключить это отключение двигателей при удержании 0% газа?

При активации Интеллектуального режима, моторы не отключаются.

ромром
alexyar1977:

Покупал здесь. Не рекомендую этот магазин.

Я тоже у него взял,и тоже долго не слал.Испугался чего-то я тех же проблем,напиши пожалуйста если разберёшься с фантиком.

YAN=
sirBaskervill:

А кто скажет как лучше спускать аппарат?

Спускаюсь по спирали. Как-то сцикатно, тупо газ в ноль.

samsung
sirBaskervill:

Ссыкотно опускать стик до упора

YAN=:

Как-то сцикатно, тупо газ в ноль.

Ребята, а в памперсах летать не пробовали? 😃

YAN=

Ваш вариант?
Ну а как тогда? Иди знай,вдруг вырубит винты.

alexyar1977
ромром:

Я тоже у него взял,и тоже долго не слал.Испугался чего-то я тех же проблем,напиши пожалуйста если разберёшься с фантиком.

Все, Фантик проморгался, как надо.
Подключил я его к ассисту, никакие вкладки не открываются, предлагает только обновление до 3.02. Ну обновился. Дальше все заработало, как надо.
Запуск Phantom 2 оказался более простым, чем первый. Возникло впечатление, что в нем пользователей загнали в более жесткие рамки. В общем оно и логично. Первый Фант дает бОльшие преимущества для “творчества”. 😃
Полетал. Ощущение большей инерции, чем у первого.
Буду приколбашивать подвес.

Вопрос знатокам второго Фантома: после посадки в режиме FS и автоматической остановки двигателей диоды загорелись красным, даже при возврате тумблера в GPS. Это норма? После выключения и включения батареи все опять нормализовалось.

ромром, ,магаз тормозит, нерасторопный в общем. Но про него уже и до меня писали.

PavelKa

Тоже хочу сказать про спуск.
У меня подъём полный газ 6м/с идёт ровно, а на спуске на начинается болтанка. Обратите внимание, что болтанка не зависит от скорости спуска. Может увеличиваться на 1,8-2м/с, и уменьшаться на 2,5-2,7м/с. Полагаю, что роль играют боковые порывы ветра.
И там, на видио, ещё один спуск, загрузка на ~100гр меньше (нет GPS трекера и Мобиуса), болтанка начинается на 4-6 м/с. Страшно - того и гляди войдёт в штопор. Но при торможении стабилизируется.

youtu.be/yJPJXxgsqnI

Pestick96
samsung:

Ну по всей видимости Вы совсем стик не опускаете, не то что бы до упора. Наза даже при FS спускается со скоростью около четырех метров в секунду, а если самому опустить стик газа процентов до десяти, то скорость спуска достигает метров шести, а это уже не так и медленно.

Не правда.
При полном назе скорость набора высоты 6 м/с. При газе в ноль, моторы не выключаются пока происходит движение, скорость снижения 3 м/с. Да болтанка, но это все потоки воздуха. От этого не уйти.

samsung
Pestick96:

Не правда.

Что не правда?

Pestick96:

моторы не выключаются пока происходит движение,

Правильно, пока NAZA чувствует ускорение, моторы не выключаться.

Pestick96:

скорость снижения 3 м/с

У меня при газе в ноль, коптер до шести метров набирает, рядом стоящие зеваки аж разбегаются, с таким свистом квадрик к земле летит, боятся что затормозить не успею.

PavelKa
samsung:

У меня при газе в ноль, коптер до шести метров набирает, рядом стоящие зеваки аж разбегаются, с таким свистом квадрик к земле летит, боятся что затормозить не успею.

Летит вниз с болтанкой или ровно?

samsung
PavelKa:

Летит вниз с болтанкой или ровно?

А по настроению, когда колбасит так что Зенмус еле справляется, а когда и почти ровненько, зависит от ветра, гейнов и груза на борту, но болтанка на спуске свойственна Назе, так что я особо не парюсь, главное что контроллер справляется с раскачкой и не дает коптеру выйти из под контроля, а остальное дело привычки.