Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Прочитал всю ветку и не устаю поражаться вопросам Николая Пучкова ))))
И что тут поразительного?)
Такой вопрос,сколько грамм пенопласта мне нужно прицепить к фантому,что б он не утонул? Кто-нибудь в этом понимает? Предполагаю,это будет получше бутылок. В ванной проверять накладно. Спасибо
Такой вопрос,сколько грамм пенопласта мне нужно прицепить к фантому,что б он не утонул? Кто-нибудь в этом понимает? Предполагаю,это будет получше бутылок. В ванной проверять накладно. Спасибо
Поясните эту картинку, особенно нижнюю её часть:
К владельцам Фантома эта страница Ассистента не имеет отношения, можете даже сюда не заглядывать. На ней настраивается ориентация Назы, и расположение антенны GPS с компасом. В Фантоме все эти компоненты установлены на заводе и настраивать их не нужно.
А для чего это в ассистенте фантома тогда?
И что нам оставить в этой настройке 0 или другое значение?
Вот перевод инструкции слева:
- The main label on the GPS should face the sky and arrow point to the nose direction of the multi – rotor - Основная этикетка на GPS должна быть обращена к небу и стрелкой указывают на носовой направлении мульти - ротор
2- Fill in the distance between the center of the GPS and the C.G of multi - rotor in X, Y & Z axis - Заполните расстояние между центром GPS и ЦТ мульти - ротор в X, Y & оси Z
Important
If the GPS location are not accurate enough or the signs are wrong, this could cause the multi rotor to oscillate - Если местоположение GPS недостаточно точны или знаки не правы, это может привести к мульти ротор колебаться
А для чего это в ассистенте фантома тогда?
Этого нет в Ассистенте Фантома, у Вас ассистент находится в режиме NAZA M, перейдите в режим Фантом, и не морочьте себе голову.
И что нам оставить в этой настройке 0 или другое значение?
Вы как тот Монгольский космонавт, надо постоянно по рукам бить, что бы ничего не трогал. 😃
Этого нет в Ассистенте Фантома, у Вас ассистент находится в режиме NAZA M, перейдите в режим Фантом, и не морочьте себе голову.
Это не зависит от режима (т.е. эта вкладка, не зависит от вкл. режима), это появилось с новой прошивкой. Кстати, ассистент почему-то стал Фантом 2 вижен. 😃
и иШо: это я, тот монгольский космонавт:)
Не уж то ли это решение от унитаза?
От унитазинга помогает вращение компаса на ноге фантома, мне помогло
По мне так унитаз убирается при простой калибровке компаса, в особо запущеном случае можно магнитом компас обрезетить и еще на уровне магии но вроде помогает при калибровке компаса крутить фант вокруг его собсной оси а не держа в руках самому крутится ))) раньше брал фант за луч и сам крутился на месте при этом фантик в полете при развороте нарезал круг метр полтора в зависимости от скорости разворота, сейчас калибрую стараясь сохранять центр фантика на одном месте и вроде все Ок в воздухе фант так же разворачивается практически в одной точке.
ПыСы Унитазинг по классике это когда коптер самопроизвольно начинает имитировать воронку типа должен стоять в точке а вместо этого летает кругами с увеличивающейся амплитудой а уход от точки при развороте эт отдельная проблема. Унитаз тупо не калиброван компас а круг при развороте видимо зависит мозгов и точности колибровки компаса.
У меня был небольшой унитаз и кроме того фант летел не ровно вперёд, его немного сносило влево. Провернув компас на ноге вправо я убрал унитаз и полёт стал ровный.
Камрадс, вопрос такой. В связи с недавними событиями интересует вот что, если летать не в GPS а АTTI режиме, то вероятность глюков уменьшится или хз? )
Повредил 8-pin кабель от подвеса, заказал уже, но придет через 2-3 недели.
Может все же вналичие в Москве кто видел ?
я не смог найти (
Повредил 8-pin кабель от подвеса,
Так этот кабель восстановить можно, на время пока ждете новый. Поврежден сам кабель или разъем, если кабель, то несколько минут с паяльником исправит ситуацию.
Так этот кабель восстановить можно, на время пока ждете новый. Поврежден сам кабель или разъем, если кабель, то несколько минут с паяльником исправит ситуацию.
случайно резанул одну жилу, спсб, попробую запаять.
просто странно, что всякая хрень типа fpv хабов - есть в наличие, а такого расходника как 8-pin нигде нет.
вероятность глюков уменьшится или хз? )
Технических уменьшится–чем меньше звеньев вцепи, тем больше надежность. Правда придется вручную делать поправку на ветер и отказаться от фейлсейва…
так так так… тупой вопрос детектед. если в ати режиме улетаю за пределы приема пульта… куда полетит квадр? 😃
так так так… тупой вопрос детектед. если в ати режиме улетаю за пределы приема пульта… куда полетит квадр? 😃
Если я не ошибаюсь, то FailSafe сработает в любом случае - в независимости от того летаете вы в ATTI или в GPS - спутники все равно всегда ловятся и точка старта запоминается.
Протестировать легко - когда коптер рядом - переведите в режим ATTI и выключите пульт - узнаете точный ответ.
Очень сильно подозреваю, что ФС сработает в любом режиме, по крайней мере в атти он точно работает. Естественно если гпс модуль на борту.
куда полетит квадр?
По ветру. И если на нем есть трекер, то главное, чтоб не в воду… Мои тесты на эту тему закончились покупкой нового…
точно по ветру полетит,в лутшем случае пойдет на посадку в месте обрыва связи