Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Я лично сам это проверил! Отлично встает и работает на обычном 3-х осевом подвесе, Гоу про 4!
Только на тех H3-3D у которых видео идет не через интерфейсную гребенку с задницы гопро а через гибкий шлейф с бокового выхода ((
Спасибо! А тут еще подробнее, плиз.
Покупается разъем SMA с хвостом-куском кабеля. Кабель припаивается к плате, у пульта первого фантома так, сам SMA разъем крепится в отверстии штатной антенны. После этого в разъем вкручиваем любую внешнюю 2.4g WiFi антенну, при этом радиус действия будет сопоставим со штатной антенной. Либо бустер, у него в комплекте идут соединительные кабели. Знающие люди говорят что кабель лучше взять подлиннее, что бы на нем гасилась избыточная мощность, пульт как говорят мощнее роутера. У меня работает с тем что шел в комплекте.
З.Ы. обещанное видео
бещанное видео
Спасибо, класс.
А что за акробатика на 22:58? И ток до нуля падает в моменте.
З.Ы. обещанное видео
Мне понравилось! Первый фантик еще может дать пороха!
А вот - если какое судно воздушное будет на его пути? Что тогда.
Я проживаю от Перми в 130км, соответственно ближайший аэропорт находится тоже в 130км. Поблизости так же нет никаких авиационных трасс. Плюс я непосредственно визуально с земли и через камеру контролирую чистоту воздушного пространства. Также нет ни малой авиации и даже любителей парапланов или дельтапланов. Последний раз самолет в небе я видел в 2004 году.
А что за акробатика на 22:58? И ток до нуля падает в моменте.
А вот это я сам не понял, на тот момент я уже затормозился и начал медленно снижаться и тут фантик делает флип??? Как один из вариантов могу предположить что ручку газа я перевел в положение менее 10% и двигатели остановились. Режим управления у меня Immediately. Я вообще не могу понять логику разработчиков NAZA, зачем вообще контроллеру останавливать двигатели? Это гарантированная потеря управления потому как аппарат тут же кувыркнется. Пусть бы двигатели при минимуме газа работали с такими же минимально возможными оборотами которые нужны для удержания горизонта. Это кстати технически осуществимо, на видео что я выложил видно что ток потребления при снижении падает до 6А, скорость снижения 15м/c что более чем хорошо, GPS работает, фантик держит точку, видно что его ветром наклоняет относительно горизонта, но не сносит. Расколбаса при таком снижении нет. То есть вполне реально сделать такой режим работы.
Вячеслав, а связку акков прямо в корпус удалось запихать? Я в первом Фантоме использую 5 А/ч (прорезал корпус с обратной стороны, где светодиод), но ваши результаты по полётному времени видятся интересными.
вполне реально сделать такой режим работы
Ага. Они в новых прошивках Фантома-2 вообще не разрешают снижаться быстрее 2 м/сек. По-моему, это геноцид, апартеид и преступление против человечества.
Привет всем , кто подскажет как сделать апдейт аков?
Привет всем , кто подскажет как сделать апдейт аков?
на какой фантом?
в новых прошивках Фантома-2 вообще не разрешают снижаться быстрее 2 м/сек. По-моему, это геноцид, апартеид и преступление против человечества.
А еще новые прошивки не дают возле аэропортов летать, сволочи одним словом. 😉
На Второй .
Привет всем , кто подскажет как сделать апдейт аков?
Тут по любому 2 фантом! Про первый мало кто помнит - устарел.
Да и апдейт только у второго.
Всё просто в ассистенте делается.
Да и апдейт только у второго.
Не сразу понял о чем речь, думал про замену штатных говорится
Да я знаю что в ассистенте делается , но почему то написано прошивку старую и на против новую но сделать апдейт нет возможности !
Доброго всем дня! Нужна помощь!! Долгое время не летал на коптере (фАНТОМ 2), около 1,5 месяца. Сегодня решил включить его, но не получилось. Все как обычно, вставил аккумулятор, включил пульт, нажал с удержанием 2-3 секунды кнопочку на акке, но фанторм не включается. Скажите, что может быть и как это лечиться? Заранее спасибо!
Аккум то заряжен? 😃
Да, акки заряжены, есть два, не один не включается.
Наверное просто забыли как Фантом включается, кнопку на аккуме надо не просто несколько секунд нажатой удерживать, сначала надо один раз нажать кратковременно, и тут же второй раз, но уже до тех пор пока не загорятся все диоды.
Да, так и есть, забыл, что надо с начало коротко потом с удержанием. Спасибо еще раз!!
Быстрее чем с отключенными моторами, Фантом снижаться точно не будет, так что если скорости снижения при минимальном газе не хватает, то единственный способ увеличить скорость снижение, это перевернуть Фантом в ручном режиме вверх ногами и дать полный газ.
можно перейти в мануал и газом регулировать скорость при отпущенном газе в мануале фантик почти падает
А насколько сложно его вытянуть потом из пике?
можно перейти в мануал и газом регулировать скорость при отпущенном газе в мануале фантик почти падает
При переводе из интеллигентного в мануал он вырубит движки при положении стика менее 10%? Получается нужно стараться не пересечь эту линию? Ведь в случае выключения движков обратно они не включатся?
Интересует подъем на большую высоту и успешное приземление))) с ограничением в 2м.с. - сложно.