Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Никак не подключить, в Вашем случае обновление происходит, только через Фантом, если хотите обновить подвес самостоятельно, нужен блок PMU, который идет в другой версии подвеса.
Тогда очень странно, почему через Фантом он не обновляется, значит дело может быть и в подвесе, раз он с самого начала не хотел обновляться.
Если виноват переменный резистор (по Вашему тиристор), то ползунок будет дергаться и после калибровки, если это не так, то значит либо Вы делаете что то не так, либо это программный глюк.
Он дёргается и после калибровки тоже.
Вообще нашёл свое старое сообщение на этом форуме (rcopen.com/forum/f132/topic301512/7740). Оно как раз про подвес. Но тогда он хотя бы нормально управлялся.
Он дёргается и после калибровки тоже.
Ну скорее всего тогда резюк по замену, подойдет любой на 5кОм.
Можно. Но вот смысла не вижу. Батарейки менял единственный раз за примерно 100-150 вылетов, и то из-за желания полетать далеко, не знал реального заяда (у меня пульт без индикации, только 1 диод).
Все таки перевел питание пульта и видеооборудования на нем от одной липольки. Теперь в батарейном отсеке у меня побаночная индикация напряжения акка, а так же разьемы для его зарядки. Индикатор напряжения в случае просадки напряжения до 3.3 вольт на любой из банок начнет подавать звуковой сигнал(напряжение можно задавать самому кнопкой). Сам акк поместился внутри корпуса, там же расположился и 6-ти вольтовый БЕК. Включается пульт и видеооборудование от родного включателя пульта. Как расположил акк и БЕК видно на фото:
Как это работает видно на видео:
Не призываю никого к такому варианту питания, просто погоды для полетов все равно нет, поэтому переделал от безделья:).
Все таки перевел питание пульта и видеооборудования на нем от одной липольки.
Из минусов такого решения - опасность вздутия липольки и возгорания. В машине пульт валяться не оставишь.
Из минусов такого решения - опасность вздутия липольки и возгорания. В машине пульт валяться не оставишь.
Если следить за разрядом, то опасность не более чем при обычном обычном использовании липошек. А в машине и так пульты никогда не оставляю, именно по причине установленных во всех липошек. А так же при желании два-три раза в год можно открутить четыре винтика сзади и провести ревизию липошки в пульте на предмет начала вздутия. Как правило дуть их начинает либо после слишком большого разряда и при получении ими слишком большой нагрузки. Оба варианта у меня в пульте исключены.
Ильвир Липо надуваются еще когда очень долго полностью заряженными лежат.
Ильвир Липо надуваются еще когда очень долго полностью заряженными лежат.
Точно, есть такой вариант. Правда уже более трех лет все ходовые липольки для самолетов всегда держу заряженными. Т.е. отлетал день, дома зарядил и убрал в металлический ящик. В следующий раз могу поехать на полеты на следующий день, а могу и через месяц. Вздутия не наблюдаю. Правда я их никогда всухую не вылетываю, т.к. имею большой запас акков и могу их менять почаще на полетах. Ладно, поживем увидим. Может какой-нибудь лючок сделаю сзади, для быстрого мониторинга состояния вздутия.Нужно у ребенка поковыряться в ящиках с игрушками(пока он не видит), может подберу какую-нибудь белую крышечку батарейного отсека с одной из его машинок.
Продолжил дербанить и колхозить пульт. Фристайл не летаю на коптере и для более мягкой видеосьемки с него решил сделать замедление вращения коптера по yaw. Не стал делать тумблер с резисторами, как здесь советовали. Купил спаренный переменный резистор, и впаял его в разрез желтого и черного провода стика, отвечающего за yaw.
Под переменник сделал полочку, подобрав высоту так, чтобы ручка переменника упиралась сзади в крышку.
В задней крышке просверлил отверстие и получил возможность подобрать необходимую скорость вращения коптера по yaw.
Фактически ее подбираешь один раз, и больше можно не крутить. В случае изменения обстоятельств, можно всегда изменить скорость вращения до необходимого номинала.
Прошу сильно не пинать за мой колхоз с пультом, погода виновата, летать нельзя, поэтому нечем заняться:).
Господа, а вот такой вопрос.
Пригласил меня сегодня знакомый ФСБшник так сказать на консультацию. Наши спецслужбы серьёзно обеспокоены огромным количеством находящихся на руках и потенциально опасных леталок. В частности его интересовали небольшие и готовые к применению аппараты типа Фантома и др. на базе Назы, как наиболее доступные. К сожалению закон пока что ни как не регламентирует их использование. Отсюда вопрос: в плане предстоящих празднечных мероприятий, как можно обезопасить места массового скопления народа от возможных провокаций и терактов проводимых с помощью подобных коптеров?
Сразу оговорюсь, сбивать их не вариант, т.к. при падении ущерб может оказаться ещё больше чем при пролёте с провакационными целями. В идеале - недопустить подлёт к месту проведения мероприятия.
Будим надеяться, что все серьёзные моделисты - патриоты (или хотя бы просто сознательные люди). Кто что думает, как можно “увести” внезапно-появившиеся леталки, управляемые “несознательными” людьми, от потенциально-опасных мест?
самое простое думаю мощная глушилка по радиочастоте и глушилка сигналов GPS
Перехватить и “увести” вряд ли получится. Правильно Василий сказал, только глушилки. Но тогда может произойти падение на головы людей в толпе. Не знаю даже как и бороться с этим.
Глушилки на частоте управления (2,4 и 5,8 гГц), с достаточно большим радиусом, чтоб не могли приблизиться.
самое простое думаю мощная глушилка по радиочастоте и глушилка сигналов GPS
Глушилка GPS ничего не даст: Наза и без GPS отлично летает. А 2,4 полностью глушить нельзя: на этой частоте много чего во время мероприятий работает, в том числе Wi-Fi и спецсвязь.
решил сделать замедление вращения коптера по yaw.
А Вы пробовали, после такой переделки, запустить двигатели на Фантоме? Ведь не зря для этих целей именно тумблер ставили, чтобы взлететь можно было, а потом переключиться.
А 2,4 полностью глушить нельзя: на этой частоте много чего во время мероприятий работает, в том числе Wi-Fi и спецсвязь.
Конечно же спецсвязь на бытовых диапазонах не работает. А глушилка должна быть направленная. Увидели коптер - навели, заглушили, у Назы сработал ФС, коптер полетел на базу. Если ГПС заглушить полетит в Китай…
Если ГПС заглушить полетит в Китай…
А как он без GPS узнает, где Китай?
А Вы пробовали, после такой переделки, запустить двигатели на Фантоме? Ведь не зря для этих целей именно тумблер ставили, чтобы взлететь можно было, а потом переключиться.
…
Нет, не пробовал. Завтра попробую. Если не запуститься, то можно будет и тумблер поставить дополнительно.
А как он без GPS узнает, где Китай?
Так они все на родину летят, если не знают куда лететь 😆
Все таки перевел питание пульта и видеооборудования на нем от одной липольки
Прикольно получилось. А как с развесовкой?
Скажите, как меняется поведение второго фантома после установки защиты на пропеллеры?
Он начинает хуже летать? Он становится хуже управляемым?
Насколько меньше хватает аккума?
Летает и управляется хорошо. Правда не так резво можно полетать как без защиты.
Время полёта у меня сокращалось примерно на 30%.
Защита полезна при тренировках взлёта-посадки чтобы не заваливаться, а также в тесных местах, помещениях.
Если влетать-садиться научился, полёты на открытом пространстве, то защиту снимают.
Я свой фантик первой версии купил б/у с установленной защитой пропов. Все время летал с защитой. Недавно купил китайский народный подвес и стал летать с года прошкой. На штатном акке время полёта чуть больше 7мин. Может и больше 8 но саду сразу после мигания красного индикатора. Много раз защита спасала от повреждения пропов а может и ещё чего.
китайский народный подвес и стал летать с года прошкой
Это что такое? Как понять?