Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Резинки антивибрационные менял, лопасти менял - ничего не помогает.
Не знаю на что грешить.
Может у мотора ось кривая…
Никак не могу проверить - в режиме атти также как и в гпс при стике вниз моторы не выключаются? Или выключаются?
Никак не могу проверить - в режиме атти также как и в гпс при стике вниз моторы не выключаются? Или выключаются?
снимите пропы, заведите моторы, возьмите квадр в руки и двигая его опустите стик вниз, я так проверял на GPS, думаю что на атти тоже самое будет.
Почему он не упал? Защита пропов стояла и могла спасти? Что-то я не понял…
Защита пропов стояла и могла спасти?
именно защита пропов и спасла… иначе винты бы в дребезги и камнем вниз!
Это видео самый лучший ответ на постоянно задаваемый вопрос - ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАЩИТА ПРОПОВ!!!
Добрый день! Подскажите такая ситуация подвес работал но после подключения к приемнику просто горит красный огонек и все! подвес умер?
Почему он не упал? Защита пропов стояла и могла спасти? Что-то я не понял…
ну дык, у камрада и спросите rcopen.com/forum/f134/topic238736/3164
Слушайте, а кто как управляет записью на гопре? То есть перед полетом включаем видеозапись и вперед? Или кто распаивал разъем и находил там управление затвором? Интересует возможность в полете включать/выключать видеозапись, возможно переключать на фото. Вариант с вайфаем не рассматриваю из-за наличия помех на управление коптером + маленькую дальность действия.
Или кто распаивал разъем и находил там управление затвором? Интересует возможность в полете включать/выключать видеозапись, возможно переключать на фото.
Таких возможностей у Прохи нет…
Ребята, я уже три часа рою, подскажите плиз, мож уже обсуждалось - zenmuse H3D3 вылезла проблема: На больших углах атаки (режим atti, полет вперед) получается коптер сильно наклоняется, и подвес судя по всему выходит в запредельный угол вверх, ввиду чего его начинает глючить следующим образом: смотрит прям в пузо коптеру, опускается в норм положение, снова смотрит в пузо, и все по кругу. Вопрос как то решается, кроме полета в более спокойном режиме?
Вопрос как то решается, кроме полета в более спокойном режиме?
Либо более спокойно, либо изменить настройки подвеса в ассисте - он там должен отображаться. Да и специальная прога для настройки подвеса есть, но в связке с фантомом он должен правильно работать. Провода все подключены к мозгу?
У меня аналогичная фигня иногда вылезает при скоростных пролетах, но камера сдвигается влево на секунду и возвращается. Либо на камере что-то дополнительно установлено, что баланс сдвигает.
Доп веса нет, камера идеально прямо стоит на выключенном коптере. А что именно по настройкам там нужно изменить? Максимальные углы?
Всем привет. Надеюсь, что кто-то ответит. История такая, включаю второй фант и Шарки, в шарках горизонтальные полосы ад снизу вверх, помехи, курю минут 10 и картинка становится изумительной, почему так? Что прогревается нагревается ? Ферритовое кольцо на питание передатчика поможет. Антенны менял, крутил вертел фиг. Греешь минут 10 и ок, картинка хорошая, но ждать не охота и акк сажает. Причем когда на вторую батарейку переходишь быстрой заменой, помехи исчезают за считанные секунды.
Может они у вас ламповые?
Шучу.
Попробуйте с другим передатчиком (хотя, вряд-ли).
Скорее, не пропой на плате или индуктивности шумят.
Может у мотора ось кривая…
После падения в траву с тройки метров фантик стал слегка дрожать, подвесом картинку стабилизировать сложно. Пропы менял, результат все тот же. Окрутил все пропы, ставлю один по очереди на каждый мотор, даю полный газ и не могу определить какой из моторов больше вибрирует. Да, калибровка и адванс калибровка ни к чему не привела. Похоже на подогнутую ось, хотя визуально не видно. Заказал пару моторов на замену. Может есть ещё варианты?
Ниччо не понял. Только шутку про лампы)
Может они у вас ламповые?
Шучу.
Попробуйте с другим передатчиком (хотя, вряд-ли).
Скорее, не пропой на плате или индуктивности шумят.
Греешь минут 10 и ок
Передатчик под замену. Судя по всему внутрь врядли есть желание лезть. Передатчики сильно нагреваются во время работы - видимо проблемное место “самозаживляется”. Хотя, может и приемник. Надо поочередно попробовать с другими передатчиками/приемниками или с включенной парой включить независимый приемник на ту же частоту и посмотреть на предмет наличия помех. Или попробовать “прогреть” приемник 10 минут и только потом включить передатчик - так можно будет понять где рождается эта самая помеха.
Таких возможностей у Прохи нет…
Жаль. Надо колхозить. А то очень неудобно и записываю каждый раз много мусора при взлете/посадке.
После падения в траву с тройки метров фантик стал слегка дрожать, подвесом картинку стабилизировать сложно. Пропы менял, результат все тот же. Окрутил все пропы, ставлю один по очереди на каждый мотор, даю полный газ и не могу определить какой из моторов больше вибрирует. Да, калибровка и адванс калибровка ни к чему не привела. Похоже на подогнутую ось, хотя визуально не видно. Заказал пару моторов на замену. Может есть ещё варианты?
Сам спросил, сам отвечу, может кому будет полезен мой опыт.
Итак, взяв служебный прибор по измерению вибраций и поочередно подключая и запуская на макс оборотах отдельно каждый двигатель (предварительно от назы отключив остальные регули) был найден двиг, который мне давал желеобразный полет. Решил восстанавливать двиг самостоятельно. В продаже готовую ось 3мм для движка 2212KV920 я не нашел, поэтому из подручной техники нашел каленную ось нужного диаметра. При помощи инструментов пропилил паз для стопорного кольца и посадочное место под фиксаторный винт. На изготовление оси потратил не более часа времени.
Установив восстановленный движок снова провел замеры на вибрацию. Оказалось, что этот двиг после ремонта стал самым тихим и самым сбалансированным, т.е. меньше всех вибрировал.
У кого будут вопросы, буду рад помочь.
Проверил опытным путем снижение в атти - при минимуме газа, как и на гпс, движки не выключаются. Но и скорость снижения аналогична - то есть для снижения с большой высоты нет смысла переходить в атти.
Также появилось желе при съемке - думал поменять демпферы на н3-3д - перепробовал все варианты - стандартные белые лучше. Так и не понял в чем была проблема, т.к. после повторной установки белых демпферов картинка стала лучше. Дополнительно перепрошился с 3.08 на последнюю 3.14 (символичный номер прошивки) - может они настройки подкрутили, но стало лучше. Проблема странная, т.к. все было ок и вдруг недавно при полете появилось желе. Ничего не менял, не падал и т.д. Просто появилось. И кстати черные демпферы родные из комплекта подвеса вообще не знаю для чего - с ними подвес раскачивает весь фантик и ничего хорошего с ними не снимешь.
Просто делюсь опытом.
Сам спросил, сам отвечу, может кому будет полезен мой опыт.
А как же заказанные на замену движки? Не проще было новый поставить? Теперь можно предлагать услугу по уменьшению вибраций на фантомах, только валами запастись.
Комплект движков 45 уе у китайцев, несложно посчитать сколько стоит один. Будут запасными или под новую тему пойдут движки. Для уменьшения вибраций необходимо еще запастись и подшипниками.
Новый двиг поставить то проще, но финансово не выгодно да и опыт как никак за плечами не носить!
не могу разобраться вот с чем, при подключении стороннего подвеса в канал F2 на фанте, подвес начинает следовать за отклонениями по питчу, то есть нос опускаем и камера опускается за ним, как убрать это неясно.
подключаю подвес сторонний пульт с приемником и все начинает работать как надо, то есть сам фант чего то мудрит, где бы копнуть?