Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
На Вашем видео трясётся все, в том числе и машины с деревьями.
Ashtray, не могли бы Вы более ясно излагать Ваши вопросы?
что непонятно? мягкие резинки резонируют с коптером.
что непонятно?
Не хамите.
Вот проверил и моему фантому помогло. Хотя грешил на все что угодно, даже думал на глюк мозгов. Хотя было замечено, что желе становиться сильнее от силы ветра и от того как резко взлетел.
Не хамите.
Где вы хамство увидели? Был вопрос, что вам непонятно
Поигрался со стяжками. Достаточно было затянуть всего 2 демпфера. Обратил внимание, что расколбас начинается при взлете. Что посоветуете, какие гейны покрутить?
Товарищи подскажите,перекинул все с 1 фантома на другую раму,седня вышел полетать,и ужас.В Режиме GPS удержания вообще нет.Так же ведет как и в ручном режиме,постоянно на ручке,так просто летик куда хочет.Зеленый индикатор моргает нормально,все режимы проходят.При переключении из ATTI в GPS заметно,что он в GPS становится более вялым.Но удержания нет ни какого,потом через примерно 3 мин дерганием его из стороны в сторону,вообще отказывается слушаться пульта и просто летит со снижением в какую либо сторону теряя высоту!!!В чем может быть причина???Ессть ли у gps phantoma перед или зад???Влияет ли расположение компаса на раме.???Еще не может железная рейка проходящая вплотную с назой так влиять???
GPS антенну в поле крутил,но не помогло(((((Вот как раз видно,что она на изоленте.В чем может быть причина???Провода на неё на антенну удлинил на 15см и так же удлинил на led индикатор.
Товарищи подскажите,перекинул все с 1 фантома на другую раму,седня вышел полетать,и ужас.
у меня что-то подобное было когда поставил карбоновые ноги а на них компасс, коптер стал полный неадекват, вернул пластиковые ноги и все норм
у меня что-то подобное было когда поставил карбоновые ноги а на них компасс, коптер стал полный неадекват, вернул пластиковые ноги и все норм
как то вообще не понятно,какая разница карбон или пластик??Не метал же!
Судя по фото - компас не правильно размещен. Его нужно как можно дальше удалить от аппаратуры. Попробуйте, это не сложно
компас не правильно размещен
у компаса есть перед и зад???Компас находится в 1см от регулятора.Куда ставить???И как???
Куда ставить???И как???
Компас нужно выносить однозначно подальше от электроники.
В обычной назе где жпс и компас в одном блоке, есть перед и зад. В фантомовской версии не уверен. Поставьте его так же как он на фантике стоял
Компас нужно выносить однозначно подальше от электроники.
перед-зад у компаса есть?Расположение горезонтальное или вертикальное роль играет???
перед-зад у компаса есть?
есть
Расположение горезонтальное или вертикальное роль играет???
конечно!
вам ведь порекомендовали уже:
Поставьте его так же как он на фантике стоял
перед-зад у компаса есть?Расположение горезонтальное или вертикальное роль играет???[/QUOTE]
Расположить компас нужно таким образом - как можно дальше от электроники, если смотреть на перед коптера, то компас находится должен на задней правой ноге, разъемом вверх.
на днях поменял назу на аппарате, (старую на другой коптер) новая наза летаю минут 5-6 полет нормальный никаких нареканий, потом начинается жуткий неадекват бросает из стороны в сторону постоянно пытается кудато улететь, контакты все нормальные, открыл коробочку никаких замечаний не обнаружил, что можно предпринять в данном случае? прогреть феном вариант?
засунуть в холодильник… и настроить
уже где-то было
то компас находится должен на задней правой ноге, разъемом вверх.
а если нет ног???Где то попадалось,что кто то распаивал компас прямо на GPS ???
Если нет ног - сделать штангу и на нее закрепить компас.
засунуть в холодильник… и настроить
можно по подробней, первый раз такое слышу, в смысле сделать калибровку если “мозги охлаждены”
Всем пилотам привет !
Хочу поделится с вами результатами, своей небольшой радостью ! 😃
Как ранее я где то писал в этой теме, хотел добиться, увеличить дальность видео. В принципе все получилось ! Я взял отметку 2200 с “копейками”. Видео четкое, отлично все видно, помехи бывают лишь иногда(кручу монитор,меняя положение и все пропадает). По емкости АКБ еще был запас дальше лететь, но отказала аппаратура управления!, я конечно поймал немного измену ))) Но по видео увидел что фант развернулся и летит обратно, далее пригляделся в экран, внизу слева первый раз появилась надпись Ghome.
После щелкнул тумблер в ATI и обратно в GPS, управление вернулось ко мне и повел фант обратно. Кстати в автовозрате фант вяло летит обратно, когда я взял в свое управление он резвее полетел ко мне!
В итоге я прилетел обратно и еще минут 10~15 наверно, может чуть больше кружил возле себя. То есть грубо говоря АКБ хватает 4400 метров. Жаль что не позволила аппаратура управления дальше лететь 😦
Такие вот наблюдения, результаты.
ТТХ:
Фант2 - стоковые пропы, АКБ, и вся начинка. (все что можно и необходимо в экране)
управление тоже родное фантома, дальность аппы увеличина мной на FCC
Видео: на фанте - имерсион 600,антена имерсион грибок (красный)
управление и сверху монитор RX LCD 5802 - имерсион грибок (красный) и патч имерсион.
подвес зенмус (черные резинки,картинка идеальная) h3-D2 / Gпроха 3.
Прошивка 2.00 ! специально её не меню, не трогаю (за новые начитался…)
Ну вроде все описал 😃
P.S.
Дополню… Перед каждым вылетом!!! Всегда как по инструкции для себя провожу калибровку фанта перед полетом! Включил все, вошел в режим калибровки, откалибровал, фант промигал спутники зацепил, поднял завис, быстрый визуальный осмотр, полет…!
дальность аппы увеличина мной на FCC
Где увеличена? Что за FCC?