Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Куда ставить???И как???
Компас нужно выносить однозначно подальше от электроники.
В обычной назе где жпс и компас в одном блоке, есть перед и зад. В фантомовской версии не уверен. Поставьте его так же как он на фантике стоял
Компас нужно выносить однозначно подальше от электроники.
перед-зад у компаса есть?Расположение горезонтальное или вертикальное роль играет???
перед-зад у компаса есть?
есть
Расположение горезонтальное или вертикальное роль играет???
конечно!
вам ведь порекомендовали уже:
Поставьте его так же как он на фантике стоял
перед-зад у компаса есть?Расположение горезонтальное или вертикальное роль играет???[/QUOTE]
Расположить компас нужно таким образом - как можно дальше от электроники, если смотреть на перед коптера, то компас находится должен на задней правой ноге, разъемом вверх.
на днях поменял назу на аппарате, (старую на другой коптер) новая наза летаю минут 5-6 полет нормальный никаких нареканий, потом начинается жуткий неадекват бросает из стороны в сторону постоянно пытается кудато улететь, контакты все нормальные, открыл коробочку никаких замечаний не обнаружил, что можно предпринять в данном случае? прогреть феном вариант?
засунуть в холодильник… и настроить
уже где-то было
то компас находится должен на задней правой ноге, разъемом вверх.
а если нет ног???Где то попадалось,что кто то распаивал компас прямо на GPS ???
Если нет ног - сделать штангу и на нее закрепить компас.
засунуть в холодильник… и настроить
можно по подробней, первый раз такое слышу, в смысле сделать калибровку если “мозги охлаждены”
Всем пилотам привет !
Хочу поделится с вами результатами, своей небольшой радостью ! 😃
Как ранее я где то писал в этой теме, хотел добиться, увеличить дальность видео. В принципе все получилось ! Я взял отметку 2200 с “копейками”. Видео четкое, отлично все видно, помехи бывают лишь иногда(кручу монитор,меняя положение и все пропадает). По емкости АКБ еще был запас дальше лететь, но отказала аппаратура управления!, я конечно поймал немного измену ))) Но по видео увидел что фант развернулся и летит обратно, далее пригляделся в экран, внизу слева первый раз появилась надпись Ghome.
После щелкнул тумблер в ATI и обратно в GPS, управление вернулось ко мне и повел фант обратно. Кстати в автовозрате фант вяло летит обратно, когда я взял в свое управление он резвее полетел ко мне!
В итоге я прилетел обратно и еще минут 10~15 наверно, может чуть больше кружил возле себя. То есть грубо говоря АКБ хватает 4400 метров. Жаль что не позволила аппаратура управления дальше лететь 😦
Такие вот наблюдения, результаты.
ТТХ:
Фант2 - стоковые пропы, АКБ, и вся начинка. (все что можно и необходимо в экране)
управление тоже родное фантома, дальность аппы увеличина мной на FCC
Видео: на фанте - имерсион 600,антена имерсион грибок (красный)
управление и сверху монитор RX LCD 5802 - имерсион грибок (красный) и патч имерсион.
подвес зенмус (черные резинки,картинка идеальная) h3-D2 / Gпроха 3.
Прошивка 2.00 ! специально её не меню, не трогаю (за новые начитался…)
Ну вроде все описал 😃
P.S.
Дополню… Перед каждым вылетом!!! Всегда как по инструкции для себя провожу калибровку фанта перед полетом! Включил все, вошел в режим калибровки, откалибровал, фант промигал спутники зацепил, поднял завис, быстрый визуальный осмотр, полет…!
дальность аппы увеличина мной на FCC
Где увеличена? Что за FCC?
Здравствуйте,
на Phantom 2 поменял два мотора (передний правый и задний правый) с родных 2212 на iMotor (заказал тут - www.aliexpress.com/item/…/2001733389.html, не реклама).
Визуально все в порядке. Коптер летает штатно. Но возникло несколько вопросов:
-
Правильно ли я спаял? Провода родных моторов черного, красного и желтого цветов. Те, которые купил я - черного, красного и синего. Я припаял черный к черному, красный к красному, синий к желтому (s019.radikal.ru/i603/1506/c9/4e3b771e93f5.jpg)
-
Главная проблема - передний правый мотор иногда запускается не синхронно с остальными. Будто бы одна из фаз включается с задержкой (мотор медленно крутится в противоположную сторону, через пару секунд раскручивается в правильную сторону с нормальной скоростью). Видео:
Был поменян регулятор (покупался в гоупромаркет с разбора), поставлен другой мотор, однако проблема осталась. Такой же эффект только с гораздо меньшей задержкой периодически наблюдается и на других моторах.
- После замены регулятора правый передний мотор (проблемный) при включении коптера стал подергиваться в такт противной мелодии. Видео:
Это не страшно?
Спасибо за ответы.
передний правый мотор иногда запускается не синхронно с остальными
Я тут с Naza’вской ветки, случайно заглянул. А есть у вас в Ассистенте во вкладке Motor пункт Motor Idle Speed ? Если есть увеличте там значение. Потом придерживая коптер заармите.
Правильно ли я спаял
Если мотор вращается в правильном направлении - то все правильно. Если запаять неверно, коптер перевернется при взлете)
Где увеличена? Что за FCC?
На задней части управления. Там есть дырочка под отвертку,крутить надо аккуратно, так как на плате стоит нежный подстрочный резистор. В одном положении с коробки он в режиме сертификации CE, но можно увеличить дальность в режим FCC.
- Главная проблема - передний правый мотор иногда запускается не синхронно с остальными.
Иногда еле заметно тоже такое бывает, один из моторов (не помню какой) тоже с малейшим запозданием раскручивается. С чем это связано и почему…, не знаю.
- После замены регулятора правый передний мотор (проблемный) при включении коптера стал подергиваться в такт противной мелодии.
Спасибо за ответы.
То что пиликает и поддергивается, ничего страшного. Регулятор посылает питание на обмотку мотора - получается мелодия - отсюда и подергивания малейшие.
Я тут с Naza’вской ветки, случайно заглянул. А есть у вас в Ассистенте во вкладке Motor пункт Motor Idle Speed ? Если есть увеличте там значение. Потом придерживая коптер заармите.
В phantom 2 версии ассистента нет вкладки motor, к сожалению. Стоит дефолтный recomended, никак не изменить вроде бы.
То что пиликает и поддергивается, ничего страшного. Регулятор посылает питание на обмотку мотора - получается мелодия - отсюда и подергивания малейшие.
Понял. Раньше этого не было, поэтому спросил.
На задней части управления. Там есть дырочка под отвертку,крутить надо аккуратно, так как на плате стоит нежный подстрочный резистор. В одном положении с коробки он в режиме сертификации CE, но можно увеличить дальность в режим FCC.
а где написано что это именно то о чем вы говорите?
Я не крутил, но вот.
www.phantompilots.com/threads/ce-vs-fcc.3713/
И так не адекват победил.Спасибо за советы,дело действительно было в компасе.Сегодня на новой раме с 10 пропами на стареньком 5000ма 3s отлетал 18 мин.Видео передатчик 250мв+осд со своим GPS.
Присутствует не большой расколбас,подскажите кто летал на 10 пропах на фантоме,какие пиды на сколько надо преподнять???
Видео: на фанте - имерсион 600,антена имерсион грибок (красный)
управление и сверху монитор RX LCD 5802 - имерсион грибок (красный) и патч имерсион.
Как антенна расположена на квадрике? Не затеняется при полёте туда-обратно?
У меня коптёр при полёте наклоняется и видео ухудшается, никак не могу найти оптимальное расположение антенны, чтобы любой стороной летел, антенна не затенялась. И центр тяжести оставить посреди коптера.
И что это за квадратная тарелка вокруг антенны на пульте?
в смысле сделать калибровку если “мозги охлаждены”
совершенно верно…
И что это за квадратная тарелка вокруг антенны на пульте?
Я так понимаю речь о подставке для монитора?