Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Вот ссылка, я по ней так же сделал крышкуdji-club.ru/…/513-dlia-tekh-kto-makhnul-korpus-pha…
Результатом доволен.
Пока не могу найти ведео, как перебрасывали нутрянку во второй Фантик. Там работы на час с перекурами. У меня сохранились фотки. Пишите в личку, я Вам на почту постараюсь сбросить.
Вот видео. В нем конкретно показано, что, куда и как.
Единственно, я удлинитель не делал, мне хватило и так.
Прошу совета. Попал ко мне в руки второй фантом. Хозяин жалуется на неадекватное поведение. После взлета квадрик беспричинно и на большой скорости начинает улетать в произвольном направлении. Подключил к асистанту. На стики реагирует правильно, данные с компаса получает. Калибровку компаса и назы делал. Внешний осмотр проблему не выявил. Движки вращаются нормально, без заеданий и люфта. Пробывал взлетать. Насторожило то, что после включения нет красных вспышек, говорящих о недостаточном качестве GPS. Сразу после самодиагностики идут редкие желто-зеленые вспышки (затрудняюсь однозначно сказать желтый это цвет или зеленый, т.к. сравнить не с чем, при переключении режима GPS - ATTI цвет вспышек не меняется). Поднял аппарат в воздух, придерживая рукой за ногу - висит. Пытаюсь покачивать - упирается. На отклонения стиков реагирует адекватно. Потом, самовольно начинает тянуть в сторону, добавляет газ, пытается вращаться по рудеру. Если бы я его отпустил, был бы полет всторону и падение. Пробывал подсовывать GPS модуль от НазыЛайт, не проканало, ругается на отсутствие интелегентного контроля батареи и не запускается. Я так понял, у фантома по этой шине идет еще и информация о состоянии акка, токе потребления и пр. Кто подскажет, куда можно еще капнуть?
Кто подскажет, куда можно еще капнуть?
Мозг или гпс. Может через непродолжительное время после взлета конденсатор какой-нибудь от нагрева начинает дурить. Может под дождем летал и замкнуло что-нибудь? На платах следов нет?
Сравнить с зеленым просто - перед стартом можно более 6 раз подергать левый переключатель для повторной записи домашней точки - он должен проморгаться именно зеленым. Да и калибровку компаса когда делаете - он включает зеленый свет. Калибровка (механическая) удачно проходит? После калибровки он также должен зеленый включить.
Но так же видел недавно ролик и обсуждения по поводу фокуса, причем на всех прошках последнего поколения ! И как понял что ребята общались на прямую с представителями прошки и те им сказали, что камеры с завода настраиваются исключительно на передний план, мол на то она и экшн камера чтобы видеть и снимать что происходит рядом а дальний план уже не волнует никого… И после смотрел ролики где парнишка делает короткие ролики… Первый ролик стандарт, нетронутая камера - стандартное освещение, на расстоянии 8 метров видно стену в которой дверной проем, дверь и сверху вывеска электронная “выход” или типо того. Все как бы в легком муаре!
А на втором уже ролике когда он ковырялся в линзе/настраивал, все тоже самое и теже условия съемки, но! уже четко видно детали, четко выраженные щели между дверьми и четкая читаемая электронная надпись “выход” !
Вот эта настройка конечно меня удивила. У него я так понял был конкретно передний план, он сделал бесконечность. Но разница мне очень понравилась.
На счет засветки от лучей тоже раздражает! но как избавится от этого грамотно пока не пойму… Кстати и винты иногда в кадр залазиют, надоело… Пока мысль была только одна и то не знаю правильно ли это будет. Взять удлинееные ноги на фанты, он станет чуть выше., далее чуть подвес опустить… Может тогда и винты и засветки в кадр не будет лезть.
Ролик глянул твой, но там тоже ничекто… Осфар от огней,мыло.
Снимал недавно на гопру с козырьком - @cobraproject (сейчас 3 видео с салютом) - совсем другое дело. Гопра 3 блэк. Правда с тех пор линзу поменял уже. Но результат существенно лучше новогоднего. Собственно с козырьком летаю постоянно. Днем минус полосы от пропов, ночью не видно подсветки.
Снимал недавно на гопру с козырьком - @cobraproject (сейчас 3 видео с салютом) - совсем другое дело. Гопра 3 блэк. Правда с тех пор линзу поменял уже. Но результат существенно лучше новогоднего. Собственно с козырьком летаю постоянно. Днем минус полосы от пропов, ночью не видно подсветки.
Но с козырьком не поставишь серый фильтр.
Но с козырьком не поставишь серый фильтр.
Вот сам на ту же тему думаю. А есть ссылки на удачные фильтры? Надо прикупить и попробовать их совместить.
Подскажите кто менял резинки и на какие на зенмьюзе н3-3д? Желе задолбало. Перепробовал все резинки из комплекта - 0 эмоций. Желе появилось само собой и так и не проходит. Летал года полтора без проблем, а потом вдруг опа и желе на каждом видео. Резинки устали? У кого такое было?
Подскажите кто менял резинки и на какие на зенмьюзе н3-3д? Желе задолбало. Перепробовал все резинки из комплекта - 0 эмоций. Желе появилось само собой и так и не проходит. Летал года полтора без проблем, а потом вдруг опа и желе на каждом видео. Резинки устали? У кого такое было?
Коптер не падал? Может движок погнулся и разбалансировался? Пропеллеры сбалансированы?
Добрый день, всем. Возникла проблема с phantom fc40. Во время полета, при повороте коптера носом к пульту управления, коптер начинает улетать. При ориентации носом вперед - все нормально. Это происходит и в режиме gps и в режиме atti. При любых вариантах s1 и s2.
Калибровка компаса проведена успешно - в программе “наза ассистент” и при калибровке на улице никаких отклонений. Количество спутников больше 6. В чем может быть проблема улета?
Коптер не падал? Может движок погнулся и разбалансировался? Пропеллеры сбалансированы?
Не падал, родные пропы никогда не балансировал. Их и на балансир (магнитный) поставить не получится. Да и они вроде предбалансированы - разве нет?
В чем может быть проблема улета?
А это именно стремительный улет или скорее дрейф в сторону? далеко его так может унести?
если дрейф, то это бывает - 6-7 спутников это не совсем достаточно, 10-11 это отлично, а узнать сколько реально фс40 поймал без телеметрии нельзя, в пасмурную погоду тоже хуже ловит спутники
А это именно стремительный улет или скорее дрейф в сторону? далеко его так может унести?
если дрейф, то это бывает - 6-7 спутников это не совсем достаточно, 10-11 это отлично, а узнать сколько реально фс40 поймал без телеметрии нельзя, в пасмурную погоду тоже хуже ловит спутники
Это именно стремительный (на глаз 3-4 м/с) улет. На сколько далеко его так может уносить я не проверял. Но точно до тех пор пока не повернуть носом обратно “от пульта”. Калибровка и расширенная калибровка через ассистент также делалась…
Желе появилось само собой и так и не проходит. Летал года полтора без проблем, а потом вдруг опа и желе на каждом видео. Резинки устали? У кого такое было?
Скорее всего подшипники у движков изнашиваются. Отсюда вибрации и желе. Подшипники меняются не сложно, но вытаскивать их очень геморно.
Подскажите, если подвес H3-D3, то в него только Gopro 3 версии можно устанавливать или и 4 тоже? Что будет, если установить Gopro 4 BE?
У меня такой же подвес, но проха 4 сильвер. Когда её воткнул, то действительно картинка с OSD на монитор шла, а с камеры - нет. При этом если камеру не вставлять в подвес, а просто держать в руке/на полу, то видео шло 😃 Расстроился в сопли, ведь четвёрка тогда только вышла и специально её взял вместо тройки. Решил проблему тем, что заклеил скотчем контакты на рамке подвеса, где задница Gopro. Полёт нормальный.
Подскажите, если фантом 2 теряет связь с пультом и летит домой, как перехватить управление? GPS Atti тумблером? И ещё, можно ли включить самому режим возврат домой, когда, допустим коптер далеко, чтобы он сам летел домой?
При потере сигнала, когда Фантик летит домой, чтобы перехватить управление необходимо пере щелкнуть именно этим тумблером и вернуть положение в GPS.
Когда Фантик далеко, что бы включить режим возврата домой необходимо либо выключить пульт, либо GPS Atti тумблер поставить в нижнее положение.
Сегодня сам уже попробовал, выключал пульт и коптер летел домой, причём управлять им можно, т.е. подруливать, облетать препятствия и.т.д. Чтобы полностью вернуть управление щелкал GPS-Atti и летал дальше.
Оффтоп. Кто летает с GoPro 3+ SE? Какие настройки поставили?
либо GPS Atti тумблер поставить в нижнее положение.
Предварительно проверив, что тумблер настроен именно на возврат домой, а не на ручной режим
Профи нужна помощь. Вообщем достался мне сегодня Фантом Р330. ОН новый. Прошивка стояла 2.02 Полетал сегодня пару раз. Никак аномалий замечено не было. Пришел домой прошил Ассистом до 4.04 (а может 4.02). Вообщем после прошивки не могу запустить моторы… В Ассистенте, пульт виден отлично. Видно , что стики двигаются правильно. На балконе он поймал кучу спутников. Все равно моторы не пускаются. Потом пробовал компас откалибровать - результат ноль!
Куда копать, что смотреть?
Потом пробовал компас откалибровать - результат ноль!
Ноль - это как? Показывает ошибку калибровки или моргает зеленым как успешное завершение?
Куда копать, что смотреть?
Попробовать сменить место калибровки (может бетон балкона не нравится), попробовать повторно прошить.
Перед запуском индикация нормальная?