Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
С платы фантома р330 можно где-то взять 5В ?
Средняя ножка на назе.
друзья, такой вопрос. сейчас имею самый первый фантик со стоковым “подвесом” и Сяоми камеру. хочу хороший трехосевой подвес для ровненькой съемки. как вы считаете, что лучше, купить подвес или продать фантика и купить фантика второго с уже установленным подвесом? просто покупать за 300 баксов один подвес, так мне кажется проще продать фантома и купить за 700 вторую версию с подвесом. или я не совсем прав?
В так случае я бы выбрал вариант с приобретением вижна. Хотя при правильном монтаже может видео подойти и с 3-х осевого подвеса и не обязательно это будет что то дорогое.
Практика показала, что в сравнении с зенмьюзом (если под гопру) лучше пока ничего не сделали.
Позволю себе не согласиться…
работает четче и намного легче…
А что там за контроллер, интересно? Вроде как с зенмузом сложно равняться.
работает четче и намного легче…
Разница в весе всего 17 грамм, что касается более четкой работы, то либо представьте пожалуйста сравнительный тест, либо добавляйте своё ИМХО.
Вроде как с зенмузом сложно равняться.
Это связано с тем, что Зенмус в отличии от других подвесов, взаимодействует с полетным контроллером, что дает ему возможность отрабатывать быстрее и точнее. На мой взгляд единственный серьезный недостаток Зенмусов кроме их цены, это практически их полная неремонто пригодность, продавали бы DJI на него отдельно моторы, шлейфы, корпусные детали, и цены бы ему не было.
Про взаимодействие согласен.
Шлейф на али можно купить.
Шлейф на али можно купить.
Это радует конечно, но как правило в первую очередь после краша идут под замену моторы с оторванными датчиками и гнутыми валами, а уж шлейф как правило приходится менять после неудачной попытки разобрать подвес. 😃
работает четче и намного легче…
Ну, по видеообзору это сложно сравнить. Примеров видео там нет. У меня зен на фантоме уже 2 года снимает без каких-либо проблем. Если покупать новый - можно и в сторону этого посмотреть.
возникло два вопроса.
- нужно ли каждый раз калибровать компас если я езжу запускать в одно и тоже место?
- что означает прогрев коптера перед стартом и для чего он?
возникло два вопроса.
1 калибровать компас необходимо для его эффективной работы…
2 прогрев необходим для активизации всех функций коптера…
а сколько времени занимает прогрев и как узнать что он окончен?
а сколько времени занимает прогрев и как узнать что он окончен?
Не забивайте себе голову ненужными вещами. Калибровку компаса нужно делать один раз после покупки, в следующий раз калибровку можно сделать, при значительном перемещении в пространстве, например если уехали летать в другой город. На счет прогрева можете вообще не думать, если летаете в ручном режиме или Atti, то можете взлетать сразу после включения, а если в режиме GPS, то дождитесь быстрого промаргивания зеленым и взлетайте. Поверьте, я летаю на коптерах с контроллерами DJI уже лет пять, и всегда придерживался выше описанных действий, все Фантомы на которых мне довелось полетать от первой до третьей версии, живы и здоровы, точнее целы и невредимы. 😃
Согласен с советом Владимира, тоже не калибрую компас.
тоесть прогревом считают время пока выловит спутники и все?
тоесть прогревом считают время пока выловит спутники и все?
Нет, прогревом называется то время, пока датчики полетного контроллера прогреваются до температуры, при которой их калибровали, это позволит им работать с наивысшей степенью точности, но совсем не значит, что коптер совсем не полетит, просто будет чуть менее точно позиционироваться.
понял. а вот как все таки узнать время когда они прогрелись? должна быть какая сигнализация или нет?
должна быть какая сигнализация или нет?
Если бы она была, то о ней написали бы в инструкции, на первой Назе прогрев иногда происходил очень долго, причем моторы коптера до окончания прогрева даже нельзя было запустить, с тех пор ничего подобного на Фантомах и других версиях Назы не встречал, подключил аккум и полетел. Говорю Вам, не забивайте себе голову, для успокоения можно несколько минут дать на прогрев, я лично никогда ничего не прогревал, если моторы можно завести, значит можно и лететь, о каких то критических ошибках Вам сообщит световая индикация.
все понял. вопросов пока больше нет.
мой летун. хочу подвес!!
как по вашему, нормально висит при ветре 5 мс?