Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
возникло два вопроса.
- нужно ли каждый раз калибровать компас если я езжу запускать в одно и тоже место?
- что означает прогрев коптера перед стартом и для чего он?
возникло два вопроса.
1 калибровать компас необходимо для его эффективной работы…
2 прогрев необходим для активизации всех функций коптера…
а сколько времени занимает прогрев и как узнать что он окончен?
а сколько времени занимает прогрев и как узнать что он окончен?
Не забивайте себе голову ненужными вещами. Калибровку компаса нужно делать один раз после покупки, в следующий раз калибровку можно сделать, при значительном перемещении в пространстве, например если уехали летать в другой город. На счет прогрева можете вообще не думать, если летаете в ручном режиме или Atti, то можете взлетать сразу после включения, а если в режиме GPS, то дождитесь быстрого промаргивания зеленым и взлетайте. Поверьте, я летаю на коптерах с контроллерами DJI уже лет пять, и всегда придерживался выше описанных действий, все Фантомы на которых мне довелось полетать от первой до третьей версии, живы и здоровы, точнее целы и невредимы. 😃
Согласен с советом Владимира, тоже не калибрую компас.
тоесть прогревом считают время пока выловит спутники и все?
тоесть прогревом считают время пока выловит спутники и все?
Нет, прогревом называется то время, пока датчики полетного контроллера прогреваются до температуры, при которой их калибровали, это позволит им работать с наивысшей степенью точности, но совсем не значит, что коптер совсем не полетит, просто будет чуть менее точно позиционироваться.
понял. а вот как все таки узнать время когда они прогрелись? должна быть какая сигнализация или нет?
должна быть какая сигнализация или нет?
Если бы она была, то о ней написали бы в инструкции, на первой Назе прогрев иногда происходил очень долго, причем моторы коптера до окончания прогрева даже нельзя было запустить, с тех пор ничего подобного на Фантомах и других версиях Назы не встречал, подключил аккум и полетел. Говорю Вам, не забивайте себе голову, для успокоения можно несколько минут дать на прогрев, я лично никогда ничего не прогревал, если моторы можно завести, значит можно и лететь, о каких то критических ошибках Вам сообщит световая индикация.
все понял. вопросов пока больше нет.
мой летун. хочу подвес!!
как по вашему, нормально висит при ветре 5 мс?
мой летун. хочу подвес!!
Отличный летун, самый без проблемный из всей линейки Фантомов, простой и неприхотливый.
А есть 3axis подвесы конкретно под первый факт? Ну чтоб ничего не переделывать.
как по вашему, нормально висит при ветре 5 мс?
Судя по видео - полный штиль. Висит, как и должен.
А есть 3axis подвесы конкретно под первый факт? Ну чтоб ничего не переделывать.
Посмотрите тему - не так просто 229 страниц написали.
А есть 3axis подвесы конкретно под первый факт?
Из трех осевых без переделки наверное ничего не подойдет, как минимум придется колхозить крепление рамки подвеса к корпусу Фантома, поскольку у трех осевых подвесов выступает мотор Яв оси, и у Второго Фантома даже дырка специальная в корпусе под него есть.
Дырка не нужна будет, если установить удлиненные посадочные ноги
если установить удлиненные посадочные ноги
У многих подвесов с третей осью, мотор выступает за пределы рамки, все равно придется думать как крепить основание подвеса к корпусу. Ноги нужны будут только в том случае, если после сам подвес окажется громоздким или после колхоза с креплением, он опустится очень сильно.
вот отличный подвес, для своей цены… и вес приемлемый… подключается без пайки
подключается без пайки
Если совсем без пайки, то придется отдельный аккум для подвеса возить, а если все таки подключить его к Фантому, то придется как минимум пару проводков подпаять, ну еще и к видеопередатчику как это дело подключить, так что совсем без пайки точно не обойтись.
Я тоже на Фею посматриваю…ручные подвесы у них не плохие. Тут вопрос назрел. Сколько подвес веса камеры может держать? Я планирую на него поставить YI камеру плюс камеру для фпв весом 22 грамма, снизу. Потянет?
Если совсем без пайки, то придется отдельный аккум для подвеса возить
вот именно… подвес и передатчик очень рекомендуется запитывать отдельно от коптера… надежнее
а кто нибудь подключал подвес полностью к контроллеру ??? ( питч, ролл) Говорят подвес лучше отрабатывает???
подвес и передатчик очень рекомендуется запитывать отдельно от коптера… надежнее
Надежнее для чего, что бы забыв когда нибудь поменять аккум на подвесе уже наверняка остаться в воздухе без камеры? Никогда отдельное питание не использовал, лишний вес, лишние провода, лишние разъемы, никаких преимуществ такая схема не дает.
а кто нибудь подключал подвес полностью к контроллеру ??? ( питч, ролл) Говорят подвес лучше отрабатывает???
Если речь идет о Назе, то к ней нельзя подключить подвес на БК моторах, у нее есть выходы, только для управления сервами. На всех БК подвесах имеется свой контроллер, и подключение к Назе ничего не даст. Единственный подвес, который взаимодействует с полетным контроллером, это оригинальный Зенмус, и он подключается к Назе через CAN шину.