Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
может он и улетит. только пульт не дает дальше 300 метров ))
Пульт не менее 1км.
Пульт не менее 1км.
Не менее где? Даже в чистом поле, расстояние может сильно варьироваться, от нескольких сот метров до нескольких километров. В городе же, где полно всяких радио точек и роутер в каждой квартире, расстояние уверенного приема может упасть в разы.
сегодня чуток полетал. первый раз. не судите строго
Если из машины управлять, то конечно на 300 метров будет брать 😃
не судите строго
А чего тут судить, все когда то с подобного начинали, так что нормалек.
Если из машины управлять,
Можно в поле из машины спокойно на километр улететь, а можно в сотне метров за дом залететь и кирдык управлению. Как говорится, пути радиоволн, неисповедимы. 😃
экранировать надо?
Регулю вообще до лампочки на передатчик, так что ничего экранировать не надо.
Ай, молодец! Хорошо сделал!
Экранировать нужно экран ЖПС модуля. Т.е. хорошим толстым проводом припаять медный слой экрана ЖПС на общий - на плате.
Экранировать нужно экран ЖПС модуля.
GPS и так экранирован, от передатчика на него никаких наводок быть не должно, далеко не один Фантом переоборудовал под FPV, никогда дополнительного экранирования не применял.
Я так сделал, теперь у меня в поле бывает и 13 спутников. Хуже ведь не будет?
Хуже ведь не будет?
Есть старая добрая поговорка - Не улучшай, лучшее, враг хорошего. 😃
Я имею в виду экранировать видео передатчик сам нужно? Тоесть его, а не от него? Фольгой достаточно обмотать?
Тоесть его, а не от него? Фольгой достаточно обмотать?
Сам передатчик точно экранировать не нужно, тем более фольгой обматывать, он же сильно греется, хотите его запечь в фольге как утку? 😃
Не не не, не хочу. Я для этого тут и спрашиваю чтоб меньше накосячить)
Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема.
Летали с другом на квадрике, все было отлично, но при посадке заметил, что моргает не зелеными огоньками, а желтыми. Посадил, все без приключений. Но, при попытке еще раз запустить квадрокоптер, он продолжает моргать желтыми огоньками и не стартует, ни в режиме GPS, ни в другом режиме.
Калибровка компаса соверешнно не помогает, либо ошибка, либо моргание желтым цветом.
При включении квадрокоптер должен издавать подобные звуки: трынь-пень-пень, а у меня только - трынь.
Пробовал разные точки для калибровки компаса, пробовал использовать магнит, тоже не помогло, калиборовка в асистансе - без изменений.
трынь-пень-пень, а у меня только - трынь
Читайте мануал. Желтый сигнал - отсутствие связи с пультом. Либо села батарейка, либо надо заново забиндить. А приземлиться он может и сам без пульта.
пробовал использовать магнит, тоже не помогло,
Поясни?
Читайте мануал. Желтый сигнал - отсутствие связи с пультом. Либо села батарейка, либо надо заново забиндить. А приземлиться он может и сам без пульта.
Сигнал с пультом есть. Если стоит подвес, то камера поднимается вверх/вниз. А когда завожу моторы, то коптер начинает быстро моргать красным.
Садил точно сам с пульта и аккумулятор полностью заряжен, это проверял и дозаряжал.
пробовал использовать магнит, тоже не помогло,
Поясни?
Есть видео, на котором калибруют компас с помощью магнита. Процедура следующая - водят магнитом на расстоянии в 3 см до компаса, и потом настраивают компас методом танца. На видео процедуру повторили несколько раз и все заработало.
Есть видео, на котором калибруют компас с помощью магнита. Процедура следующая - водят магнитом на расстоянии в 3 см до компаса, и потом настраивают компас методом танца. На видео процедуру повторили несколько раз и все заработало.
Калибровка компаса проводится максимально далеко от магнитов. И калибровка на фантоме элементарна - никаких танцев не нужно, просто элементарная 1-минутная процедура.
Садил точно сам с пульта и аккумулятор полностью заряжен, это проверял и дозаряжал.
Телеметрия что говорит? Заряженный аккумулятор под нагрузкой может сваливаться до нуля, если он убит.
пробовал использовать магнит
Ну, собственно, осталось только в микроволновку коптер засунуть. Тогда он точно летать не будет. Я так понимаю теперь нужно калибровать ИМУ и ГПС.
год в Тайской тюрьме не сахар
Третий день в тае,таможня без проблем.В шарике тряхнули на предмет “много электроники”(всё в багаже),на Пхукете никто и на монитор смотреть не стал)
Здесь походу вообще ничего не слышал про новые законы (остров Ко Ланта),три дня рубал пальмы на территории отеля (я очень начинающий пилот 😃 ),потом пошёл на пляж - там простор!
Среди зрителей был то ли полицай,то ли спасатель,не до него было.Но в общем все летают на чём хотят.
Может из за того что тут реальная деревня)
Ну и как вродица видос первого полёта вдоль пляжу(если в НД смотреть,качество нормуль,тока стики оч резко дёргаю):
Немного неустойчиво держит точку,но думаю это из за кривых рук!
Сорри за офф!!!