Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

=W_E_G_A=

Никто не настраивал на штатной аппе , наклон камеры с помощью хедтрекера осков Боскам GS920 ?

kobaltoff

Купил китайский двухосевой подвес. Прочитал инфу, подключил. Как бы работает, но не наклоняется и не стабализирует, то есть не выполняет то что должен. Либо я неправильно подключил, либо не прошил, либо я не знаю что. Прошу помочь, заранее спасибо!

torn8

Выложите фото подключения и видео работы подвеса, тогда возможно будет помочь заочно.

13 days later
=W_E_G_A=

Что сделать плавный поворот вокруг оси, для видеосъемки, какой параметр в ассистенте надо убавлять ? Roll или Yaw ?

Gonzo
=W_E_G_A=:

Roll или Yaw ?

Не действенный это способ. Нужно дорабатывать пульт, впаивать переменник. Вот там будет ооооочень медленный облет по yaw.

9 days later
Ozzypwnz

Опять 25. Поехал на отдых и прихватил чемодан с фантомом. Имея опыт, но забыв о нём (перед прошлой поездкой поставил новые винты типа 9450) решил поменять “рабочие” оригинальные 8-е винты на такие же, но реплику. Вроде у всех всё летает, но и в этот раз меня ждал сюрприз. Прошлый раз - запускаю на полянке - взлетает плавно и всё хорошо - через секунду несёт в одну сторону как на полном газу - успел поймать - поменял на старые побитые винты и всё ОК.
Этот раз - запускаю на берегу моря - взлёт очень быстрый даже на маленьком газу, высота метра 3 - мгновение и его несёт в ту же сторону и он пикирует прямо на гальку (хорошо не в сторону моря полетел). Решил запустить ещё раз (а на побережье Чёрного моря ведь от пляжа до ж/д путей как известно не долго) и он взмыл ещё выше и снова понёсся, но в этот раз на полной скорости угодив в провод освещения и рухнул на щебёнку железной дороги. Друган побежал за ним и спустя секунд 20 промчался поезд.
Проверял дома уже без винтов, все мелкие камни вытряхнул вроде как, движки работают, крутятся, вся индикация есть - надеюсь полностью живой. Корпус на удивление почти не пострадал.

И вот собственно вопрос:
почему при замене винтов ДАЖЕ на аналогичные по типу (хоть и не оригинальные) он начинает себя вести несуразно? Может дело в старых движках, которые у меня даже не для самозатягивающихся винтов, потому что резьба на них всех одного направления? Калибровку естественно делал. Получается что я могу летать только на тех винтах, на которых его купил. Чуть что случись и он больше не полетит. Прям покоя не даёт

19 days later
22 days later
=W_E_G_A=

Вчера полетал… Когда по прямой летишь - увод налево, как будто отриммирован стик… Потом поднялся на 300м над собой. Фантом сначала начал вращяться градусов на 120-180 вокруг себя… Я давай экстренный спуск. Фантом начал вращаться вокруг оси. Оборотов 10 сделал. Но сел нормально. Что это компас? Антенна ГПС ? Может быть аппа виновата, помехи?

Anatoll

проверить ГПС… у меня крутился по тому что чуть не туда смотрел… ну и опять сделать расширенную калибровку… желательно в поле

=W_E_G_A=

Компас калибровал прям в поле, перед полетом. А что это зам"расширенная калибровка" ?

Ostoja
=W_E_G_A=:

Компас калибровал прям в поле, перед полетом. А что это зам"расширенная калибровка" ?

Видимо, имелась ввиду Advanced.

=W_E_G_A=

Поменял компас на нормальный. Ситуация не изменилась.
Вообщем так:
Подключил акк.
Поймал спутники.
Откалибровал компас.
Взлетел, вроде норм. Но как только наклонил стик элеронов(!!!) влево - фантом сразу начал вращаться влево на 180-270 град. Ели сел…
Повторил. Тоже самое! Изза стика элеронов…

Тут я вспомнил. Недельку назад пытался отковырнуть разьем антенны на аппе. Оторвал его! Впаял на прямую антенну.
Могут быть из за этого такие помехи?

Вообще у меня есть аврора9. Впринципе могу проверить.

=W_E_G_A=

Вообшем поменял аппу.ничего не изменилось.

Dim=

Уважаемые коллеги, прошу подсказать по аккумуляторам:

В инструкции написано, что следует использовать аккумы с токоотдачей 20С, а что если поставить 35С, или 40С ???

K0L0bock

В инструкции подразумевается что 20C минимальная токоотдача, а если больше, то пожалуйста.

=W_E_G_A=

Ну надо точно на улице полетать… Боюсь сглазить. Потом отпишусь

=W_E_G_A=

Все, тестирование прошло успешно… Более того, пропал баг с подвесом. На большой скорости, подвес поворачивался налево, а потом возвращался.

Это все из за настройки YAW. Параметр у меня стоял 30. Я сделал 100. И все, гут.