Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Нашел причину почему RAW не открывался на вижионе, дело было в старой прошивке камеры 1.1.7 сейчас обновил до 1.1.9 и увидел, что расширение файла поменялось на DNG.
нужно в настройках самого подвеса ГУИ
Именно…
посмотрел еще немножко и увидел, что на 8-пиновом разъеме подвеса имеется кан и питалово.
1 нога - низкий кан,
2 нога - высокий
3,4 - минус питалова
5,6 - +.
номера ног - от середины платы к углу.
пока не проверял, буду плату менять - проверю. так-что если у кого не подключен подвес, чтобы не паять лишнего можно взять все из разъема.
итак, как не прискорбно это сообщать, но мои изыскания оказались ху… ерундой. в разъеме зенмуса есть питалово, но это напряжение батареи и для иосд-мини оно негоже. там есть и кан, но это “неправильный” кан - нечего ему передать иосд. в итоге сделал так, как по ссылке: кан взял с отмеченных на плате точек, а питание - от проводов питания назы, чтобы герметик с платы не отковыривать. все работает.
фото было бы здорово увидеть:)
Сегодня на v1.1.1 пролетел максимальное для себя расстояние 800 м. Что интересно, FPV работало, но отвалилось управление, сработал FS.
Два усика-антенны закреплены, как было при покупке, горизонтально на пластырь.
Стоит ли одну антенну направить вертикально? У кого какие наблюдения?
Ребята, кто-нибудь из Сургута или Нижневартовска есть???
Ответьте в личку
Сегодня на v1.1.1 пролетел максимальное для себя расстояние 800 м. Что интересно, FPV работало, но отвалилось управление, сработал FS.
Два усика-антенны закреплены, как было при покупке, горизонтально на пластырь.
Стоит ли одну антенну направить вертикально? У кого какие наблюдения?
Обязательно располагайте антенны взаимоперпендикулярно, одну вертикально вниз, другую поперёк корпуса горизонтально.
быстрый колхоз держателей для батарей, вопроводная труба 50 мм.
А смысл? Она же весит дофига. Стенки толстенные.
А смысл? Она же весит дофига. Стенки толстенные.
Я вот тоже думаю что перебор…! )) и по весу и парусность., тогда уже лучше просто их взять и как все закрепить, без всяких труб. От которых только потеря веса и прочее…
Привет. Эскперементировал с своим Фантомом 2. Понял что нехватает 3-х осевого подвеса, в ветер сносит фантомчик, что думаете? Скоро выйдет для Гопро 3-х осевой?
Скоро выйдет для Гопро 3-х осевой?
Привет. Эскперементировал с своим Фантомом 2. Понял что нехватает 3-х осевого подвеса, в ветер сносит фантомчик, что думаете? Скоро выйдет для Гопро 3-х осевой?
Давно уже есть www.aliexpress.com/snapshot/304173767.html или сюда на форум dji-club.ru/…/194-3kh-osevoi-podves-dlia-gopro-kak… только на хрена он нужен?
Спс… но как его установить на 2 фантом (не визион) есть инструкции?
Други, что за фигню предлагают испанцы? (не реклама) Salva lipo con luz y sonido. 3S
Salva lipo con luz y sonido
по моему датчик разрядки батареи. ничего нового
Подскажите пожалуйста. Подключил Тарот 2D, все нормально. Только управление наклоном камерой, какое то не внятное, рычажек двигаешь немного, а камера продолжает двигаться, надо рычажек в другую сторону двигать, чтоб ее остановить, да и остановить трудно, она медленно, но ползет, надо ловить момент, короче трудно выставить нужный угол… И что за второй резистор(отверстие в пульте сзади) под рычажком 7го канала? Может там какая регулировка?
Други, что за фигню предлагают испанцы? (не реклама) Salva lipo con luz y sonido. 3S
вероятнее всего - современное прецизионное электронное устройство, служащее для поддержания уверенности пилота в потенциальной возможности возврата бпла к месту старта и препятствующее (косвенно) трагическому крушению вследствие понижения напряжения батарей до неприемлемо малых величин, осуществляемое путем мониторинга электрического потенциала, имеющегося на балансировочных разъемах батарей и своевременного извещения пилота о выходе напряжений за рамки допустимых путем возбуждения акустических колебаний. к сожалению, радиус действия прибора ограничен способностью пилота к восприятию волн звуковой частоты и физическими размерами и мощностю (в свою очередь, ограниченной габаритами, весом и конструктивом прибора и бпла в целом) излучателя этого замечательного устройства и, как правило, не превышает пятидесяти-ста саженей.
Подскажите пожалуйста. Подключил Тарот 2D, все нормально. Только управление наклоном камерой, какое то не внятное, рычажек двигаешь немного, а камера продолжает двигаться, надо рычажек в другую сторону двигать, чтоб ее остановить, да и остановить трудно, она медленно, но ползет, надо ловить момент, короче трудно выставить нужный угол… И что за второй резистор(отверстие в пульте сзади) под рычажком 7го канала? Может там какая регулировка?
В интерфейсе программного обеспечения (ассистанте) контроллера подвеса поменяйте Mode1 (режим управления скоростью перемещения рычагом управления) на Mode2 (режим прямого позиционирования рычагом управления). Второй резистор лучше не крутить - по-моему он регулирует gain-ы стиков пульта.
Привет, товарищи. Если в ассистенте увеличить Motor ldle speed, то максимальная скорость увеличится? А если включить моментальную остановку двигателей, то стик газа при снижении до минимума доводить нельзя, а иначе двигатели отключатся? Спасибо)
по моему датчик разрядки батареи. ничего нового
Точно! Есть получше и помощнее, и еще с индикатором. Орет со страшной силой. Типа такого - dx.com/…/2-in-1-1-8s-lipo-battery-low-voltage-buzz…
Привет, товарищи. Если в ассистенте увеличить Motor ldle speed, то максимальная скорость увеличится?
Параметр Motor ldle speed влияет на висение квадрокоптера при среднем положении газа. Увеличивать его нужно только при том случае если фантик не может держать высоту, например в случае излишней перегрузки.
А если включить моментальную остановку двигателей, то стик газа при снижении до минимума доводить нельзя, а иначе двигатели отключатся? Спасибо)
Имеется в виду режим Immediately? В этом случае если уровень газа будет меньше 10% двигатели отключаются, причем практически мгновенно. И если они остановились, то запустить назад их не удастся. В этом плане ИМХО разработчики назы перемудрили. На других полетных контроллерах запуск двигателей после остановки реализован без проблем.
Имеется в виду режим Immediately? В этом случае если уровень газа будет меньше 10% двигатели отключаются, причем практически мгновенно. И если они остановились, то запустить назад их не удастся. В этом плане ИМХО разработчики назы перемудрили. На других полетных контроллерах запуск двигателей после остановки реализован без проблем.
а если Intelligent, то после выключения двигателей в воздухе, можно будет их обратно включить?
В режиме Intelligent двигатели не отключатся, если только угол наклона квадрокоптера не превысит 70° и при этом стик газа будет менее чем на 10%. Такое возможно только в аварийных режимах.
В реале я обычно в этом режиме при спуске вниз увожу стик газа вниз до упора и фантик довольно медленно снижается со скоростью 3-4м/c.
Если же дать команду на ручное отключение соответствующей комбинацией стиков то включить обратно их не получится. Точнее запустить их можно, но управления не будет. В общем любое отключение двигателей на фантике будет означать полный пипец и встречу с планетой 😊
На что это похоже проще посмотреть на видео
А еще можно газ в НОЛЬ, и полный вперед. Скорость спуска будет очень приличной. Только не забывать поворачивать, чтобы спускаться по спирали.
Про отключение двигателей для быстрого спуска много написано в теме про Назу rcopen.com/forum/f123/topic258633