Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
На выходных установил свой новый личный рекорд дальности на Ф2 - 2500 м по открытой местности. Управление и видео еще работало, но помехи были очень сильные.
За зиму перестал нормально функционировать один аккумулятор. Сначала снижение по процентам идет нормально, потом где-то с 75 резко падает до 25-20, мигают красные диоды и коптер начинает снижаться. Жизнь батареи в ассисте показывает 92%, 17 зарядок, побаночно напряжение примерно одинаковое. Что с ним делать? Не знаю - почему так получилось, может быть потому что акк лежал бывало по месяцу полностью заряженный. Второй аакум за год - жизнь 95%, в режиме висения 13 минут до 15% заряда (мой фантик весит 1400 грамм).
Купил неродной аккум ONBO на 6000 мА. В режиме висения 17 минут! Очень здорово для меня. На нем и поставил свой рекорд.
Не знаю - почему так получилось, может быть потому что акк лежал бывало по месяцу полностью заряженный.
А разве на Ф2, умная батарея сама не разряжается через 7 дней?
А разве на Ф2, умная батарея сама не разряжается через 7 дней?
Ну у меня, видимо, не такие умные 😃
А вообще, вроде у Ф3 такие батареи.
пробовал с назы брать, как ни странно перестает нормально ловить спутники. Где связь не понял.
Многие пишут, что некоторые камеры (не гопро) излучение дают и гпс антенну забивает. Попробуйте записать один подвес без гопро, посмотрите как ловит спутники, подключите гопро. Смысл в том, что спутники перестают ловиться не от просадки напряжения, а от помех в нужном диапазоне. Ищите помеху.
Многие пишут, что некоторые камеры (не гопро) излучение дают и гпс антенну забивает. Попробуйте записать один подвес без гопро, посмотрите как ловит спутники, подключите гопро. Смысл в том, что спутники перестают ловиться не от просадки напряжения, а от помех в нужном диапазоне. Ищите помеху.
GPS пропадает именно когда даешь питание на камеру, без питания все хорошо. при том что гопро 3+ питается нормально и не забивает GPS
подскажите, а где взять 5 вольт во втором фантоме для запитки gopro? не с контроллера же?
Используйте стабилизатор КРЕН5Б, на ее вход можно подать питание с аккумулятора: katod-anod.ru/articles/29
Нашел свое старое видео
Описание видео - при экстренном спуске пришлось пустить в инверт коптер и при приближении к планете запускать моторы- итог- вылетел аккумулятор из ниши и фантик благополучно спустился с небес на землю
Подскажите, если подвес H3-D3, то в него только Gopro 3 версии можно устанавливать или и 4 тоже? Что будет, если установить Gopro 4 BE?
Подскажите, если подвес H3-D3, то в него только Gopro 3 версии можно устанавливать или и 4 тоже? Что будет, если установить Gopro 4 BE?
В принципе, можно. Но есть два момента. Если разъем подключения стоит на плате подвеса, то не будет видео - нужно взять шлейф (они и на подвес под 3-ю, и под 4-ю),
еще немного другая развесовка - 4-ка тяжелее и перевешивает. По опыто - и так летает. Но ожно на скотч приклееть 2 рублевую монету для противовеса.
не будет видео
Как понять? Кабель от подвеса, втыкаемый в камеру, куда подключен? Планирую поставить Boscam 600 для ФПВ. Кабель для подключения видео аут для Gopro 3 и 4 версий разный?
Все же приобрел себе первый фантом.
Сегодня, во время 4 полета не рассчитал и он упал у меня с высоты.
В итоге похоже что корпус под замену придется пускать.
Где достать корпус в Москве?
Я так понял он соит 3-3.5 тысяч?
Не дешево)
В таком случае я Вам посоветую купить корпус от второго Фантома. По крепежу все тоже самое, но есть возможность установить батарею по-больше. Крышку для аккумулятора можно изготовить самостоятельно.
У меня такая же ситуация была. Заменил и не жалею, вижу одни плюсы.
В таком случае я Вам посоветую купить корпус от второго Фантома. По крепежу все тоже самое, но есть возможность установить батарею по-больше. Крышку для аккумулятора можно изготовить самостоятельно.
У меня такая же ситуация была. Заменил и не жалею, вижу одни плюсы.
Не нахожу я почему-то корпус от первого фантома.
Учитывая что я особо-то и с паяльником не дружу…смогу ли?
Там по крепежу точно все так же?)
А Есть возможность фото крышки аккума скинуть как вы ее сделали?
Не нахожу я почему-то корпус от первого фантома.
Вот ссылка, я по ней так же сделал крышкуdji-club.ru/…/513-dlia-tekh-kto-makhnul-korpus-pha…
Результатом доволен.
Пока не могу найти ведео, как перебрасывали нутрянку во второй Фантик. Там работы на час с перекурами. У меня сохранились фотки. Пишите в личку, я Вам на почту постараюсь сбросить.
Вот видео. В нем конкретно показано, что, куда и как.
Единственно, я удлинитель не делал, мне хватило и так.
Прошу совета. Попал ко мне в руки второй фантом. Хозяин жалуется на неадекватное поведение. После взлета квадрик беспричинно и на большой скорости начинает улетать в произвольном направлении. Подключил к асистанту. На стики реагирует правильно, данные с компаса получает. Калибровку компаса и назы делал. Внешний осмотр проблему не выявил. Движки вращаются нормально, без заеданий и люфта. Пробывал взлетать. Насторожило то, что после включения нет красных вспышек, говорящих о недостаточном качестве GPS. Сразу после самодиагностики идут редкие желто-зеленые вспышки (затрудняюсь однозначно сказать желтый это цвет или зеленый, т.к. сравнить не с чем, при переключении режима GPS - ATTI цвет вспышек не меняется). Поднял аппарат в воздух, придерживая рукой за ногу - висит. Пытаюсь покачивать - упирается. На отклонения стиков реагирует адекватно. Потом, самовольно начинает тянуть в сторону, добавляет газ, пытается вращаться по рудеру. Если бы я его отпустил, был бы полет всторону и падение. Пробывал подсовывать GPS модуль от НазыЛайт, не проканало, ругается на отсутствие интелегентного контроля батареи и не запускается. Я так понял, у фантома по этой шине идет еще и информация о состоянии акка, токе потребления и пр. Кто подскажет, куда можно еще капнуть?
Кто подскажет, куда можно еще капнуть?
Мозг или гпс. Может через непродолжительное время после взлета конденсатор какой-нибудь от нагрева начинает дурить. Может под дождем летал и замкнуло что-нибудь? На платах следов нет?
Сравнить с зеленым просто - перед стартом можно более 6 раз подергать левый переключатель для повторной записи домашней точки - он должен проморгаться именно зеленым. Да и калибровку компаса когда делаете - он включает зеленый свет. Калибровка (механическая) удачно проходит? После калибровки он также должен зеленый включить.
Но так же видел недавно ролик и обсуждения по поводу фокуса, причем на всех прошках последнего поколения ! И как понял что ребята общались на прямую с представителями прошки и те им сказали, что камеры с завода настраиваются исключительно на передний план, мол на то она и экшн камера чтобы видеть и снимать что происходит рядом а дальний план уже не волнует никого… И после смотрел ролики где парнишка делает короткие ролики… Первый ролик стандарт, нетронутая камера - стандартное освещение, на расстоянии 8 метров видно стену в которой дверной проем, дверь и сверху вывеска электронная “выход” или типо того. Все как бы в легком муаре!
А на втором уже ролике когда он ковырялся в линзе/настраивал, все тоже самое и теже условия съемки, но! уже четко видно детали, четко выраженные щели между дверьми и четкая читаемая электронная надпись “выход” !
Вот эта настройка конечно меня удивила. У него я так понял был конкретно передний план, он сделал бесконечность. Но разница мне очень понравилась.
На счет засветки от лучей тоже раздражает! но как избавится от этого грамотно пока не пойму… Кстати и винты иногда в кадр залазиют, надоело… Пока мысль была только одна и то не знаю правильно ли это будет. Взять удлинееные ноги на фанты, он станет чуть выше., далее чуть подвес опустить… Может тогда и винты и засветки в кадр не будет лезть.
Ролик глянул твой, но там тоже ничекто… Осфар от огней,мыло.
Снимал недавно на гопру с козырьком - @cobraproject (сейчас 3 видео с салютом) - совсем другое дело. Гопра 3 блэк. Правда с тех пор линзу поменял уже. Но результат существенно лучше новогоднего. Собственно с козырьком летаю постоянно. Днем минус полосы от пропов, ночью не видно подсветки.
Снимал недавно на гопру с козырьком - @cobraproject (сейчас 3 видео с салютом) - совсем другое дело. Гопра 3 блэк. Правда с тех пор линзу поменял уже. Но результат существенно лучше новогоднего. Собственно с козырьком летаю постоянно. Днем минус полосы от пропов, ночью не видно подсветки.
Но с козырьком не поставишь серый фильтр.
Но с козырьком не поставишь серый фильтр.
Вот сам на ту же тему думаю. А есть ссылки на удачные фильтры? Надо прикупить и попробовать их совместить.
Подскажите кто менял резинки и на какие на зенмьюзе н3-3д? Желе задолбало. Перепробовал все резинки из комплекта - 0 эмоций. Желе появилось само собой и так и не проходит. Летал года полтора без проблем, а потом вдруг опа и желе на каждом видео. Резинки устали? У кого такое было?
Подскажите кто менял резинки и на какие на зенмьюзе н3-3д? Желе задолбало. Перепробовал все резинки из комплекта - 0 эмоций. Желе появилось само собой и так и не проходит. Летал года полтора без проблем, а потом вдруг опа и желе на каждом видео. Резинки устали? У кого такое было?
Коптер не падал? Может движок погнулся и разбалансировался? Пропеллеры сбалансированы?
Добрый день, всем. Возникла проблема с phantom fc40. Во время полета, при повороте коптера носом к пульту управления, коптер начинает улетать. При ориентации носом вперед - все нормально. Это происходит и в режиме gps и в режиме atti. При любых вариантах s1 и s2.
Калибровка компаса проведена успешно - в программе “наза ассистент” и при калибровке на улице никаких отклонений. Количество спутников больше 6. В чем может быть проблема улета?
Коптер не падал? Может движок погнулся и разбалансировался? Пропеллеры сбалансированы?
Не падал, родные пропы никогда не балансировал. Их и на балансир (магнитный) поставить не получится. Да и они вроде предбалансированы - разве нет?
В чем может быть проблема улета?
А это именно стремительный улет или скорее дрейф в сторону? далеко его так может унести?
если дрейф, то это бывает - 6-7 спутников это не совсем достаточно, 10-11 это отлично, а узнать сколько реально фс40 поймал без телеметрии нельзя, в пасмурную погоду тоже хуже ловит спутники