DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Стоп стоп стоп
Вы чего. Если у вас стоят старые 2212 и в место них поставите от ф3 моторы 2312. То вы получите срыв синхры. Под эти моторы нужно регули менять !!!
ааа… там еще и регули другие. Понятно. Значит не стоит заморычиваться.
Если кому надо - я этим заморачивался, но потом забил. Есть полный комплект регули + моторы - вот: rcopen.com/forum/f126/topic427841
сегодня летал в 0 градусов. оба аккума были заряжены на 75 и 100%. один отлетал минут 5. второй около 7-8. после этого автоматически дрон садился, мигая красным. по диодам аккумов они были разряжены до 25-50%. установлена посадка при 20%. такое малое время полета - это результат низких температур? аккумы мертвые? заклеить отверстия охлаждения на фантике скотчем? аккумы вез к мету полета на греющем сиденье, т.е. теплыми. замеры: 4800 и 4600 мАч, жизнь - 89% у обоих при 99% зарядке.
Очень странно… у меня при -24 летали более 12 минут
В таких условиях нужно летать медленно, без резких движений, тогда летать будет дольше. Я тоже с заклеенными отверстиями на морозе летал 5-7 минут, но полет был энергичный. По осд видел, что батарея садится быстро. А подлетев к себе, мог еще летать, только не спешно. Если резко газовал, то на осд видел, как батарея сразу проседает. А газ сбросил и видно как значения возвращаются в норму и можно летать ещё.
аккумы мертвые? заклеить отверстия охлаждения на фантике скотчем?
Не надо ничего заклеивать. Акки дохлые. У меня есть такой - заряжается нормально, 5 минут и сдох. Другие в аналогичных условиях отдают по стандарту.
отлетал энергично сегодня при -2 и ветре около 5-8 минут (пока не замигал красными диодами).
вот скрины аккумов до и после.
1 аккум до плета
1 аккум до после полета
2 аккум до плета
2 аккум до после полета
Сегодня проверял замененные моторы,отлетал на двух аккумах в общей сложности пол часа,на одном осталось 40%,на другом 50% заряда,при температуре около 0 и сила ветра составляла 7-9 м с порывами до 14м.
Как переделать аккум фантика - 1 вариант.
Как переделать аккум фантика - 2 вариант.будет время и деньги - рискну. все равно акки по ходу убиты.
Как переделать аккум фантика - 1 вариант.
Как переделать аккум фантика - 2 вариант.будет время и деньги - рискну. все равно акки по ходу убиты.
А лучше доверить человеку, который переделывает эти акки. Если интересно пишите в личку .
я это делал для машинок на р/у
так никто и не ответил: судя по картинкам акки дохлые? или можно восстановить простым каким-нибудь способом?
Судя по картинкам акки нормальные, а судя по времени полета дохлые. Или есть еще какая-то информация, которой недостает. Например, питание прожектора, подвеса под марк или еще чего-либо сильно убивающего акки. 35 циклов - это очень немного и они должны быть вполне живые. Тем более оба. При этом остаточное напряжение большое, как будто акки не откалиброваны.
акк№2 уже разобрал и переделал под стандартный аккум. куплю, протестирую. сам акк в магазе от аккума включался без проблем.
Мужчины выручайте: вчера у меня фантик зацепился за ветки (низко) разболтался и упал но ничего кроме подвеса не повредилось (благо было метра 1,5 высоты) - то есть продолжал летать нормально без каких бы то ни было проблем. Сегодня с ним что то непонятное начало твориться - достал, откалибровал, поймал 7 спутников, запомнил дом, полетел и… на месте не висит - летит вправо влево вперед назад но только не на месте (в режиме ЖПС) - но тут я грешу на то что ночевал у меня он между колонок (жена туда по незнанию определила, а я утром только заметил) но потом, когда я его приземлил он отключился и перестал отвечать - я его перезагрузил выключением - включением аккума - он подал сигнал что включился - то есть свою мелодию и три писка и все - огни не горят, на пульт не реагирует телеметрию не показывает… Фантом 2V2 . Кто сталкивался - помогите
Привозите. Оживим 😃
Привозите. Оживим 😃
Я бы рад - куда привозить то, ну не в Пятигорск же к ВАм или Вы сейчас в Москве? (насчет компаса я оказался прав - только подключил к компу - сразу ошибку выдал - Basic не помогла - сейчас пробую Advanches пишет что бы я дал 5 минут остыть ему.
все равно пишет: Abnormal compass data. Please restart the Flihgt Controller or reconnect the compass due to the losse connection. if this error continues, please contact your dealer or DJI customer service.
У меня сегодня так же произошло падение,не уследил за аккумом(отключил голосовые предупреждения),в итоге при 8% фантик стал неуправляемым,зацепил ветки дерева и рухнул,благо высота была метров 8-9.При рассмотрении и включении понял,что-обошлось:выскочил аккум и выгнуло ось,в месте крепления двигателя,думаю феном прогреть ,что бы стало на свое место,т.к. при запуске цепляет пропеллером корпус.И еще вопросик,на карте один файл не хочет открываться(850 мб),пишет"не удалось открыть файл",или в другом плеере просто запускается просмотр и все, черный экран и шкала времени стоит на месте,с остальными файлами все в порядке, этот файл был записан задолго до падения,есть ли возможность его восстановления?
ЗЫ в экзифе файла показывает кол-во кадров,битрейт и разрешение видео,т.е. все в норме ,но не открывается.
все равно пишет: Abnormal compass data.
Разъем от падения ушел. Вот и видит/не видит компас. Надо проверить соединения.
судя по всем постам: мультиметр - обязательное приложение к квадрикам 😉