DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Активизировал все режимы-буду тестить мануал) Хочу петли научиться делать))))
Очень не рекомендую даже пытаться мануал включать. Но, если таки надумаете, то запаситесь запасными фантомами. 😃
Лучше на видео это действие запишите , со стороны. А мы посмотрим 😃)
Я думаю, тут многим будет интересно на это посмотреть 😃
Скажите, а можно ли использовать аппаратуру DJI Phantom 2 для управления другими моделями (в частности, меня интересует самолет Durafly, которому нужно 6 каналов)?
Могу ли я купить дополнительный приемник DJI и установить его в самолет, подключив к нему двигатель и всю механизацию поканально?
Можно ли таким же образом управлять другими р/у машинками, кораблями?
Можно. В фантике стоит приемник с d-bus. Ствьте и летайте.
Может кто подскажет из знатоков, летал на фантоме в выходные за городом, первый день с винтами 9443, моторы вроде 2212, с китайским подвесом и sj4000, все было ок. На второй день поставил винты tarrot 9444 и сделал перекалибровку компаса, после этого, если после ускорения отпустить правый стик, фантом при остановке резко проседает на несколько метров по высоте, как будто не хватает тяги для стабилизации, в итоге приземлился в сугроб. Что это может быть такое, винты, компас или ветер (хотя он не особо сильный был).
Винты по жесткости сравните??? И вообще совет, используйте только оригинальные винты.
Оригинальных винтов осталость 2 шт. 9443 китайские, в первый день проблем не было.
У вас гейны под родные винты! Не под китайские , не под карбон, не под тарот. Если менете винт то и гейны нужно под них двигать. А тут на лицо совокупность факторов. Жесткость винта, ветер, гейны. Вот к чему и привели.
Я новичок, кто такие гейны и как их двигать?
Для начала читаем инструкцию. Потом FAQ. Потом всю эту тему. Потом ставим оригинальные винты и идем летать в поле. 😃))
Всем Фантомоводам доброго вечера… (по московскому времени) Хочу выразить огромную благодарность Стасу с ником maloi333, за помощь в ремонте и приданию божеского вида моему фантику 2V2, поистине вот что значит прямые руки, знания и умение… загружаю фотки с тем что было ДО и тем, что стало после… Слов нет - одни эмоции
А ксяоми с fpv ?
Вы вообще знаете, что значит FPV???
Скорректируйте свой вопрос.
Ну в общих понятиях для меня FPV -камера на квадрокоптере которая и передает картинку в режиме реального времени на экран монитора,вот и заинтересовала возможность установки данной камеры на квадрик,но понимаю,что для FPV нужна будет дополнительная камера,антенна и передатчик,поэтому и спросил каким образом будет производиться сьемка,в данном варианте,как я понимаю все настройки камеры на земле делаются ,а съемка только по визуальному контакту с квадриком.Возможно не правильно задал вопрос,возможно чего то недопонимаю.
Дословно fpv это вид от первого лица. Тоесть вы на земле, в руках у вас пульт и монитор или очки в которых показывает то что видет камера на борту. В большенстве случаев основная снимающая камера является и курсовой. Тоесть той которая передает изображение. А дополнительная курсовая камера устанавливается в том случае, когда изображение с основной камеры передается с большой задержкой , которая не допустима. Судя по тому, что на этом фантике установленна только одна камера и в тоже время на брюхе красуется видео передатчик. У этой камеры есть видео выход в режиме реального времени.
Теперь все понятно,не удачно сформулировал вопрос.
Теперь все понятно,не удачно сформулировал вопрос.
Вообще две камеры еще нужны в случае профессиональной съемки с воздуха, то есть одна курсовая у пилота, что бы видел куда собственно он летит а вторая - основная у оператора - и он со своим пультом крутит основной камерой снимая что ему надо… задержки как таковой через видеопередатчики не бывает, хотя некоторые умудряются включить Вайфай на камере (по незнанию) и смотреть через смартфон, тогда, конечно огромная задержка, но кроме того большая опасность того что Вам придется свой квадр либо собирать потом по запчастям либо провожать его грустным взглядом в Китай =)
Очень не рекомендую даже пытаться мануал включать. Но, если таки надумаете, то запаситесь запасными фантомами. 😃
Очень хочется попробовать)
Лучше на видео это действие запишите , со стороны. А мы посмотрим 😃)
Сниму обязательно ))))
После падения заглючил полетный контроллер. Попробовал исправить, стучал, давил. Достучался до того, что пропала связь с компом. Купил еще один контроллер. Связи с компом нет. Провода которые идут от контроллера на разьем прозвонил- 4 провода звонятся, только похоже один из них идет через диод. Последняя ошибка была- низкий уровень батареи №2. Квадрик при включении батареи пищит норм, калибруется компас, но при попытке включить моторы- моргает 5 раз быстро красным. Батарея заряжена на 100%. Куда рыть?
Жпс подключен когда вы пытаетесь моторы запустить??