DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
вырубит
Не вырубит. Моторы блокируются при сведении стиков. Использую при посадке с большой высоты - зажал туда и пошел по делам =).
Примечательно, что на фанте 3 убрали это…
Хочу приобрести первый свой квадрик, стоит покупать фантика 2? Хочу продать шасську свою и купить квадрик
Хочу приобрести первый свой квадрик, стоит покупать фантика 2? Хочу продать шасську свою и купить квадрик
именно 2 ого и стоит покупать - их сейчас сливают по смешным ценам, как по мне Б/У с установленными ОСД и подвесом, а так же с системой ФПВ покупать лучше чем его же но без всего в полтора раза дороже! кстати - я свой выставил на продажу уже afyn 2V2
именно 2 ого и стоит покупать - их сейчас сливают по смешным ценам, как по мне Б/У с установленными ОСД и подвесом, а так же с системой ФПВ покупать лучше чем его же но без всего в полтора раза дороже! кстати - я свой выставил на продажу уже afyn 2V2
Денег в пределах 22к только у меня, так что врятли хватит на вариант с подвесом и фпв. Просто думаю понравиться ли мне это;) На шасське особо не катаю, одному не интересно
Денег в пределах 22к
Посмотри на барахолке кто то срочно продаёт за 22 новый без подвеса(фантом 2v2).
И еще друзья по моей теме. Снял подвес,думаю полетаю без него пока , а с ним буду чего нибудь мудрить,кстати отдал сегодня шлейф прозванивать, так вот на экран без подвеса не выдается ни какая телеметрия, это так и должно быть?
Да. Так и должно быть.
А сегодня и я из Пятигорска в Москву ехал.
На сест подвеса. Присылайте. Разберемся.
А куда присылать?
Все вопросы в личку
Ребята у вас на обновленных пультах тоже если левый стик вниз опустить и немного надавить можно защелкнуть? И если при полете его защелкнуть, он просто сядет или моторы вырубит в полете прямо?
Это одна из приятных плюшек обновленного пульта. На 1-м и 3-м фантоме такого нет.
кстати - я свой выставил на продажу уже afyn 2V2
Здравствуйте! И я готов его купить если вы мне торжественно обещаете консультировать некоторое время)) Спасибо!
А зачем какой то 3.5 вход или выход на пульте сзади? на обновленном.
Это называется тренерский разъем. Для подключения еще одно пульта. Или можно лайтбридж туда воткнуть.
Здравствуйте! И я готов его купить если вы мне торжественно обещаете консультировать некоторое время)) Спасибо!
Я Вам в личку отправил на него ссылку. вот как только быть с предпродажным показательным полетом =) мне в Мурманск как то не с руки, ежели только Вы ко мне. а консультировать - без проблем - все что знаю - расскажу
Станислав Вам огромное спасибо! Все заработало! Мой знакомый мастер по телефонам прозванил шлейф, оказаломь одна дорожка повреждена,шлейфа конечно в запасе нет,так он тонким проводком по всему шлейфу проложил новую дорожку, и УРа все работает как прежде! Шлейф конечно заказывать буду,может кто подскажет где? А то на Алиэкспресс пролазит , а там такой разброс цен…
Берите только оригинал.
А потому что кроме Станисла не кто не хочет отвечать
Ну почему же? Первое предположение про шлейф оказалось верным.
он тонким проводком по всему шлейфу проложил новую дорожку
Если качественно проложена дорожка - в принципе можно и с этим шлейфом летать. Максимум подвес отключится.
Хочу поделиться некоторыми мыслями. Я летал на неоригинальном аккуме и случился краш. Думал, что это из-за того, что аккум не оригинальный. Но возможно, что это из-за защелки на аккуме. После вставления акка нужно проверять плотно ли он сел и защелкнулись ли защелки. Заметил, что если акк не сильно вставить, остается небольшая щель, т.е. защелка не до конца защелкнулась. И при полете из-за вибраций акк может немного выскочить и питание отрубится. Возможно дело не в оригинальности акка, а в качестве защелок на акке.
Ни чего подобного. Это из за акума. Сам он не выпадет. А при краше он вылетает всегда. Попробу в руках. Включи фантик и вытягивай по тихоньку. Что бы отключилось питание, его нужно очень много вытащить.
Это еще раз подтверждает, что я всем говорю про китайские акумы. А меня не слушают.
А меня не слушают.
Слушают не переживай 😃
Сам он не выпадет. А при краше он вылетает всегда.
При краше это понятно, что выпадет. Я просто как то вставил акк не плотно в коптер и немного полетал, а когда сел, увидел, что между акком и корпусом коптера щель миллиметров пять, хотя когда взлетал щели не было заметно. Значит она от вибраций в полете образовалась. Если бы дольше полетал, может и опять краш случился с родной батареей. ИМХО, пластик на оригинальном акке более жесткий что ли, а на подделках более мягкий. Просто нужно следить на защелкиванием. Я теперь после вставления акка всегда проверяю, чтобы не было зазора и руками его пытаюсь вытащить назад и только после этого взлетаю.