DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Может кусок керамики приклеить к нему или еще чего?
Можно хоть радиатор поставить, но смысла в этом нет. Ничего он не расплавит и будет активно обдуваться во время полета.
нагреется градусов до 70
пластику надо больше…
Денис, вот Вы настырный то… да никак, и ничего не будет с пластиком от фантома: во первых двусторонний скотч даже не плавится от такого передатчика (у меня такой же стоял), во вторых ежели передатчик нагреется градусов до 70% или при какой там трипературе плавится пластик, то он сам на х сгорит, а мне кажется что их изготовляли с расчетом на то что бы они не сгорали от работы =)
Я подстраховываюсь. Все таки фантом не сто рублей стоит. Не хотелось бы его испортить.
Можно хоть радиатор поставить
Я слышал, что некоторые как раз таки радиаторы и ставят.
люди, кто может продать работающую банку к аккуму второго фантома в Питере? у меня как выяснилось две банки сели в мертвую - совсем емкость потеряли.
Здравствуйте! А вот такая штука реально может увеличить дальность действия РУ?? " 2.4GHz 2 Watt Signal Amplifier for DJI Phantom 1 & 2 (White)" Я имею ввиду на штатном пульте.
Для начала. Какой у вас коптер??? Обычный фантом 2 с 2,4 со штатным пультом летает на 2 км. Смысл вам еще дальше если уже это будет дорога в один конец???
Фантом 2, кстати Вам известный)) С чудесатым компасом))) А проблема даже не столько в расстоянии сколько в деревьях(( Задача в основном летать в русле не очень широкой реки и иногда спускаться ниже деревьев, они у нас не очень густые и высокие)) , но все же. Вот ради надежности управления, а не расстояния. Мне в принципе метров 500-600 и хватит!
Вагис, поверьте мне , Вам и без усилителя хватит на километр, я улетал на 700 метров почти (уже видео терялось) и между пультом и фантиком были хорошие такие заросли? И ВАм тогда надо было бы спрашивать не о дальности управления а об усилении устойчивости сигнала.
Спасибо, Александр! Просто я увидел эту штуку, и спросил, хотя понимаю, что взять с частотой пониже аппу и все будет надежнее в этом плане)) Но тут просто прицепил коробочку и все))
Только сейчас заметил: а что за лампочка на брюхе коптера?
Только сейчас заметил: а что за лампочка на брюхе коптера?
это вы о чем?
На брюхе коптера слева ближе к отверстиям вентиляции есть лампочка. Что это?
На брюхе коптера слева ближе к отверстиям вентиляции есть лампочка. Что это?
Индикация связи с пультом
Всем привет. Пытаюсь малой кровью добить оставшийся аккум. Выше по форуму писал о проблеме. Сейчас разобрал его, подключил балансир, отрубил “умную” плату аккумулятора. Зарядил все три банки через В3 АС. Получил 4,24в, 4,18в и 4,19в. После этого вставил аккумулятор в фантом и подключил к ассистенту. Там на всех банках по 4 вольта, а емкость всего 2300. Да и заряд всего 57%. Поставил на дозарядку. Посмотрим, что будет…
вообщем и так ясно, что батарею не реанимировать. делаю переходник под нормальные аккумы…
Подскажите, в GPS режиме какая максимальная высота? В режиме атти максимальная высота 120м, а в ручном режиме никаких ограничений нет? Т.е. в ручном режиме можно взлететь на высоту, допустим 2000 м? А потом можно будет переключиться в GPS режим и садиться? Скорость спуска будет наверно маленькая и можно не успеть?
Подскажите, в GPS режиме какая максимальная высота? В режиме атти максимальная высота 120м, а в ручном режиме никаких ограничений нет? Т.е. в ручном режиме можно взлететь на высоту, допустим 2000 м? А потом можно будет переключиться в GPS режим и садиться? Скорость спуска будет наверно маленькая и можно не успеть?
на втором фантоме ограничение только то которое вы выставите в асистенте и на сколько хватит антены, а, да - и еще на сколько хватит батареи…
можно взлететь на высоту, допустим 2000 м?
Поднимал на 1300, еле хватило акка сесть. Выше риск велик.
Поднимал в ATTI на 700м - на подъём ушло 22%, на спуск в GPS 33%, будьте внимательны
Я в субботу летал на 1,5 км от себя и пришлось подняться на 510 метров в высоту. Рядом с домом начинаются горы, поэтому пришлось так высоко подняться. А обратно летел: левый стик вниз, правый - вверх. Думал не долетит (ветер начался), но долетел и ещё 30% заряда было. А в атти режиме если левый стик вниз опустить, он моторы выключит или нет? Думал как то за облака подняться, в GPS режиме он медленно спускается, хочу в ручном режиме попробовать.
Да не выключит он моторы просто от газа в ноль, в любом режиме. Поднимался на 1 км, покрутился немного и вниз. Тоже боялся, но успел и прилично еще было. Можно в хорошую погоду на 1.5 легко успеть.