DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Нету. Все будет работать. Ноооо
Модуль придекстя на ноге выносить вверх.
Спасибо.
Штангу для модуля можно закрепить на фантике и даже нормально будет смотреться.
И продумать как кабель к модулю выводить - скорее всего в месте соединения половинок корпуса сделать выемки.
Парни, подскажите плиз такой вопрос. Можно-ли где-то купить отдельно оригинальную плату от батареи Phantom 2? Чувствую что нет, но вдруг…
Или может кто-то может продать (за адекватную цену) ну или подарить убитый аккум с работающей платой.
Вопрос связан с тем, что я искупал конкретно свой единственный ак в озере. ))) Конечно когда вынул, обесточил. Но после просушки сам ак показывает что он 100% заряжен. Вставляю его в фантом, фантом пищит что акк разряжен полностью. А вот DJI Phantom 2 Vision Assistant показывает типа “заряд акума 0 %” а вот напряжение по банкам 3,9 вольта. Кстати зарядка заряжать ак не хочет.
Разобрал, померял вольтметром действительно по 3,9 на банку.
Вобщем если у кого-то есть ненужный убитый ак с рабатающей платой - чирканите плиз в личку. За адекватную цену заберу.
Народ, подскажите, P2V записывает телеметрию параллельно видеопотоку ?
Вроде бы пишут что да, в субтитры, но плеер их не видит.
Как записать телеметрию сразу на видеофайл в камере, или это невозможно?
Вижен так не умеет. Это умеет ф4. И ф3. Но ни как не ф2
Всех приветствую. У меня такой вопрос кто нибудь может подсказать как исправить ошибку 29. С помощью пульта стойки верх включение и т.д. не помогло . В ассистента не могу сделать наверно что то делаю не так. Да пульт хотел подключить к кому нет соединения. Костер постоянно горит красным цветом
Господа, вчера случился такой казус. Снимал с “младшего” ночное видео. После взлёта коптер стал вести себя не совсем адекватно, в особенности по каналу тяги, улетал то вверх, то вниз(не держал ни GPS ни ATT). Я конечно поснимал, но подвод его к площадке и в особенности посадка далась с большим трудом(опять же в основном по высоте).
Итого сделал 5 весьма неприятных, сложных, но мягких посадок. LED работали штатно, компас был откалиброван перед полётом.
Вернувшись домой и подключив “младшего” к ассистанту увидел, что никаких режимов GPS и ATT нет. Вверху высвечивается кнопка с надписью Phantom, что говорит нам о том, что сейчас контроллер находится в режиме фантома (а не Назы). Переключился в Назу, появились и GPS и ATT. До этого переключатель режимов успешно бегал только между “Normal flight”.
Может я чего-то упустил, но ведь в режиме Фантома тоже должны присутствовать и GPS и ATT и это родной режим для коптера в отличии от Назы.
Я немного в замешательстве.😃
У режима “фантом” только “Normal flight”.
У режима “фантом” только “Normal flight”.
Так ведь режим “Фантом” вроде как стоковый и должен поддерживаться полнофункционально. Я так думаю.Вообще кто-нибудь использует режим “Фантом”, если он такой мягко говоря некомфортный… Он даже хуже мануала на Назе…
Так ведь режим “Фантом” вроде как стоковый и должен поддерживаться полнофункционально. Я так думаю.Вообще кто-нибудь использует режим “Фантом”, если он такой мягко говоря некомфортный… Он даже хуже мануала на Назе…
Чем хуже мануала? Тем что стабилизирует и позиционирует коптер? Режим “фантом” просто упрощенный режим “назы”. Там еще IOC отсутствует. Режим “фантом” рассчитан на совсем неопытного пользователя. При переключении в “назу” получаешь немного настроек.
Чем хуже мануала? Тем что стабилизирует и позиционирует коптер? Режим “фантом” просто упрощенный режим “назы”. Там еще IOC отсутствует. Режим “фантом” рассчитан на совсем неопытного пользователя. При переключении в “назу” получаешь немного настроек.
Тем, что нормально летать в нём не представляется возможным. Да в общем разговор не об этом. По сути вопроса получается, что режим "Фантом вообще использовать не стоит, т.к. он малофункционален и примитивен, кроме того я не представляю, как новичёк будет сажать коптер в этом режиме. Если бы не мой опыт, то я точно раза 4 из 5-ти бы разбил коптер, или как минимум ограничился жёсткой посадкой с поломкой лопастей.
Тем, что нормально летать в нём не представляется возможным.
Это у Вас проблемы с коптером какие-то, ищите в чем. Хотя от назы любые взбрыки ожидать можно на ровном месте с последующим исчезновением этих проблем.
Прекрасно он летает в режиме “фантом”. Собственно режимы различаются только наличием (отсутствием) некоторых функций управления и на остальных параметрах полета ни как не сказываются.
Это у Вас проблемы с коптером какие-то, ищите в чем. Хотя от назы любые взбрыки ожидать можно на ровном месте с последующим исчезновением этих проблем.
Прекрасно он летает в режиме “фантом”. Собственно режимы различаются только наличием (отсутствием) некоторых функций управления и на остальных параметрах полета ни как не сказываются.
Ну получается, что в режиме “Фантом” никаких GPS и ATT быть не может? Так? Только “Normal flight”…
Ну получается, что в режиме “Фантом” никаких GPS и ATT быть не может? Так? Только “Normal flight”…
Если честно, я удивлен, как Вы летаете и не знаете что и как переключается и какой режим для чего нужен.
“Normal flight” это тоже самое, что и GPS. Можете еще настроить файлсейф. Других вариантов в режиме “фантом” не предусмотрено.
Вообще, все эти “мелочи” очень хорошо расписаны в инструкции.
Если честно, я удивлен, как Вы летаете и не знаете что и как переключается и какой режим для чего нужен.
“Normal flight” это тоже самое, что и GPS. Можете еще настроить файлсейф. Других вариантов в режиме “фантом” не предусмотрено.
Вообще, все эти “мелочи” очень хорошо расписаны в инструкции.
Если честно, я удивлён, как вы не можете понять, что в режиме “Normal flight” я летать совсем не могу, да и мало кто может, т.к. вчера этот режим ничем и никак не был похож на GPS, иначе бы я ветку тут не создавал. Ещё раз повторюсь, очень сложно было вчера посадить коптер, т.к. он не чувствует высоту и произвольно выпрыгивает вверх, либо так же резко спускается вниз.
Кстати, по сути, название “Normal flight” это не режим. Не может режим называться “Нормальным полётом”. Этот полёт вероятно должен быть реализован в режиме GPS согласно Вашим доводам Владимир.
То, что было вчера GPS-ом точно нельзя назвать. Я бы мог смонтировать видео этих посадок(полёты смотреть смысла нет), но овчинка не стоит выделки.
Кстати ещё. У меня почему-то Пульт не обнаруживается своим ассистантом…НИКАК! К примеру если я связываю приёмник с передатчиком и подключаю кабелем Фантом к ПК, то все перемещения стиков прекрасно мониторятся, а вот через ассистант ПУ никак.
Так же Не могу настроить Фантом посредством DJI BTU. Питание есть, телефон его видит, коннектится, но…
…да и мало кто может…
Я не понимаю, о чем мы говорим. Я Вас уверяю, что у Вас проблемы с фантомом, Вы мне говорите, что в режиме “фантом” летать невозможно. Переформулирую: конкретно на Вашем фантоме проблемы с полетами в этом режиме.
Вы пробовали обратиться к инструкции по эксплуатации сего агрегата?
Я не понимаю, о чем мы говорим. Я Вас уверяю, что у Вас проблемы с фантомом, Вы мне говорите, что в режиме “фантом” летать невозможно. Переформулирую: конкретно на Вашем фантоме проблемы с полетами в этом режиме.
Вы пробовали обратиться к инструкции по эксплуатации сего агрегата?
Владимир, нужно испытать режим “Наза”, в котором я всегда летал. Видимо после очередной перепрошивки режим вернулся обратно в “Фантом”. Я тоже чувствую, что в моём случае режим “Normal flight” многовероятно не соответствует тому, чего добивались разработчики…
Инструкция? По поводу чего? Вы случаем не подключали BTU к Фантому? Не знакома проблема, описанная выше?
Инструкция? По поводу чего? Вы случаем не подключали BTU к Фантому? Не знакома проблема, описанная выше?
По поводу эксплуатации фантома.
Блутуз на огрызках только работает и то не на всех. Надо смотреть какие подходят, не помню уже. Кажется версия блутуз на огрызке должна быть не ниже 4.0. И ассистент обновите.
По поводу эксплуатации фантома.
Блутуз на огрызках только работает и то не на всех. Надо смотреть какие подходят, не помню уже. Кажется версия блутуз на огрызке должна быть не ниже 4.0. И ассистент обновите.
Да знаю я прекрасно, что написано в инструкции. Читали. На чём работает BTU тоже знаю не хуже других. Вы опять куда-то в лес клоните, то мануал прочитать, то BTU только на огрызках, то версия не ниже 4.0, то ассистант обновите. Всё вокруг да около и абсолютно не нужные советы. Я не первый день летаю, в т.ч. на Фантоме. Я описываю ситуации, отличающиеся от штатных, о чём привожу скриншоты и примеры описываю, пытаясь максимально доходчиво дать понять, что я имею по факту. По скринам что есть у вас сказать? Эта ситуация не описана ни в одном мануале. Раньше всё работало. Вероятно упор опять же в Фантом. Облетаю на днях и посмотрю, как он себя будет вести в режиме Назы (ATT, GPS Att). Если будет всё пучком, то этот “Normal flight” мне и даром не сдался, т.к. я им никогда не пользовался. Имею в эксплуатации Фантомовский контроллер, Назу-M V2, Пиксхок и Naze32.
Ребята, имеется модуль GPS от Phantom 3 Pro. Хочу его поставить на 2-й Фантом, но не знаю распиновку. Может подскажете ?
Всем привет! Подскажите пульт на обычных 4х батарейках (фантом 2) как можно узнать когда сядут батарейки. Он оповестит каким нибудь сигналом.