DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

AEROBATICS
Afom:

У режима “фантом” только “Normal flight”.

Так ведь режим “Фантом” вроде как стоковый и должен поддерживаться полнофункционально. Я так думаю.Вообще кто-нибудь использует режим “Фантом”, если он такой мягко говоря некомфортный… Он даже хуже мануала на Назе…

Afom
AEROBATICS:

Так ведь режим “Фантом” вроде как стоковый и должен поддерживаться полнофункционально. Я так думаю.Вообще кто-нибудь использует режим “Фантом”, если он такой мягко говоря некомфортный… Он даже хуже мануала на Назе…

Чем хуже мануала? Тем что стабилизирует и позиционирует коптер? Режим “фантом” просто упрощенный режим “назы”. Там еще IOC отсутствует. Режим “фантом” рассчитан на совсем неопытного пользователя. При переключении в “назу” получаешь немного настроек.

AEROBATICS
Afom:

Чем хуже мануала? Тем что стабилизирует и позиционирует коптер? Режим “фантом” просто упрощенный режим “назы”. Там еще IOC отсутствует. Режим “фантом” рассчитан на совсем неопытного пользователя. При переключении в “назу” получаешь немного настроек.

Тем, что нормально летать в нём не представляется возможным. Да в общем разговор не об этом. По сути вопроса получается, что режим "Фантом вообще использовать не стоит, т.к. он малофункционален и примитивен, кроме того я не представляю, как новичёк будет сажать коптер в этом режиме. Если бы не мой опыт, то я точно раза 4 из 5-ти бы разбил коптер, или как минимум ограничился жёсткой посадкой с поломкой лопастей.

Afom
AEROBATICS:

Тем, что нормально летать в нём не представляется возможным.

Это у Вас проблемы с коптером какие-то, ищите в чем. Хотя от назы любые взбрыки ожидать можно на ровном месте с последующим исчезновением этих проблем.
Прекрасно он летает в режиме “фантом”. Собственно режимы различаются только наличием (отсутствием) некоторых функций управления и на остальных параметрах полета ни как не сказываются.

AEROBATICS
Afom:

Это у Вас проблемы с коптером какие-то, ищите в чем. Хотя от назы любые взбрыки ожидать можно на ровном месте с последующим исчезновением этих проблем.
Прекрасно он летает в режиме “фантом”. Собственно режимы различаются только наличием (отсутствием) некоторых функций управления и на остальных параметрах полета ни как не сказываются.

Ну получается, что в режиме “Фантом” никаких GPS и ATT быть не может? Так? Только “Normal flight”…

Afom
AEROBATICS:

Ну получается, что в режиме “Фантом” никаких GPS и ATT быть не может? Так? Только “Normal flight”…

Если честно, я удивлен, как Вы летаете и не знаете что и как переключается и какой режим для чего нужен.
“Normal flight” это тоже самое, что и GPS. Можете еще настроить файлсейф. Других вариантов в режиме “фантом” не предусмотрено.
Вообще, все эти “мелочи” очень хорошо расписаны в инструкции.

AEROBATICS
Afom:

Если честно, я удивлен, как Вы летаете и не знаете что и как переключается и какой режим для чего нужен.
“Normal flight” это тоже самое, что и GPS. Можете еще настроить файлсейф. Других вариантов в режиме “фантом” не предусмотрено.
Вообще, все эти “мелочи” очень хорошо расписаны в инструкции.

Если честно, я удивлён, как вы не можете понять, что в режиме “Normal flight” я летать совсем не могу, да и мало кто может, т.к. вчера этот режим ничем и никак не был похож на GPS, иначе бы я ветку тут не создавал. Ещё раз повторюсь, очень сложно было вчера посадить коптер, т.к. он не чувствует высоту и произвольно выпрыгивает вверх, либо так же резко спускается вниз.
Кстати, по сути, название “Normal flight” это не режим. Не может режим называться “Нормальным полётом”. Этот полёт вероятно должен быть реализован в режиме GPS согласно Вашим доводам Владимир.
То, что было вчера GPS-ом точно нельзя назвать. Я бы мог смонтировать видео этих посадок(полёты смотреть смысла нет), но овчинка не стоит выделки.
Кстати ещё. У меня почему-то Пульт не обнаруживается своим ассистантом…НИКАК! К примеру если я связываю приёмник с передатчиком и подключаю кабелем Фантом к ПК, то все перемещения стиков прекрасно мониторятся, а вот через ассистант ПУ никак.
Так же Не могу настроить Фантом посредством DJI BTU. Питание есть, телефон его видит, коннектится, но…

Afom
AEROBATICS:

…да и мало кто может…

Я не понимаю, о чем мы говорим. Я Вас уверяю, что у Вас проблемы с фантомом, Вы мне говорите, что в режиме “фантом” летать невозможно. Переформулирую: конкретно на Вашем фантоме проблемы с полетами в этом режиме.
Вы пробовали обратиться к инструкции по эксплуатации сего агрегата?

AEROBATICS
Afom:

Я не понимаю, о чем мы говорим. Я Вас уверяю, что у Вас проблемы с фантомом, Вы мне говорите, что в режиме “фантом” летать невозможно. Переформулирую: конкретно на Вашем фантоме проблемы с полетами в этом режиме.
Вы пробовали обратиться к инструкции по эксплуатации сего агрегата?

Владимир, нужно испытать режим “Наза”, в котором я всегда летал. Видимо после очередной перепрошивки режим вернулся обратно в “Фантом”. Я тоже чувствую, что в моём случае режим “Normal flight” многовероятно не соответствует тому, чего добивались разработчики…
Инструкция? По поводу чего? Вы случаем не подключали BTU к Фантому? Не знакома проблема, описанная выше?

Afom
AEROBATICS:

Инструкция? По поводу чего? Вы случаем не подключали BTU к Фантому? Не знакома проблема, описанная выше?

По поводу эксплуатации фантома.
Блутуз на огрызках только работает и то не на всех. Надо смотреть какие подходят, не помню уже. Кажется версия блутуз на огрызке должна быть не ниже 4.0. И ассистент обновите.

AEROBATICS
Afom:

По поводу эксплуатации фантома.
Блутуз на огрызках только работает и то не на всех. Надо смотреть какие подходят, не помню уже. Кажется версия блутуз на огрызке должна быть не ниже 4.0. И ассистент обновите.

Да знаю я прекрасно, что написано в инструкции. Читали. На чём работает BTU тоже знаю не хуже других. Вы опять куда-то в лес клоните, то мануал прочитать, то BTU только на огрызках, то версия не ниже 4.0, то ассистант обновите. Всё вокруг да около и абсолютно не нужные советы. Я не первый день летаю, в т.ч. на Фантоме. Я описываю ситуации, отличающиеся от штатных, о чём привожу скриншоты и примеры описываю, пытаясь максимально доходчиво дать понять, что я имею по факту. По скринам что есть у вас сказать? Эта ситуация не описана ни в одном мануале. Раньше всё работало. Вероятно упор опять же в Фантом. Облетаю на днях и посмотрю, как он себя будет вести в режиме Назы (ATT, GPS Att). Если будет всё пучком, то этот “Normal flight” мне и даром не сдался, т.к. я им никогда не пользовался. Имею в эксплуатации Фантомовский контроллер, Назу-M V2, Пиксхок и Naze32.

vmk

Ребята, имеется модуль GPS от Phantom 3 Pro. Хочу его поставить на 2-й Фантом, но не знаю распиновку. Может подскажете ?

igorshiling

Всем привет! Подскажите пульт на обычных 4х батарейках (фантом 2) как можно узнать когда сядут батарейки. Он оповестит каким нибудь сигналом.

maloi333

Начнет истошно орать. Но времени будет только что бы прилететь домой.

vmk:

Ребята, имеется модуль GPS от Phantom 3 Pro. Хочу его поставить на 2-й Фантом, но не знаю распиновку. Может подскажете ?

Вы его не поставите. Модули совершенно разные и по разному общаются. Уже пробовали ))

vmk

Если поставить на Фантом Ublox M8N, то как отключить в нём компас?

vmk

А поточнее? Если просто выпаять магнитометр ошибки или глюков не будет?

maloi333:

Ручками и паяльником 😉

Ну что Стас молчишь, что паяльником понятно, а что выпаивать?

AEROBATICS
vmk:

А поточнее? Если просто выпаять магнитометр ошибки или глюков не будет?

Именно так и делается, только лучше техническим феном с мелкой насадкой, т.к. он BGA

Клапауций

Возник у меня вопрос. Суть в том, что 3 осевой подвес на вижене не держит горизонт. То есть он отрабатывает перемещения коптера но инициализируется под углом градусов 10 к горизонту. Есть ли какой способ откалибровать подвес?

maloi333

У вас смещена ось ролл. Надо разбирать и выставлять

AEROBATICS
maloi333:

У вас смещена ось ролл. Надо разбирать и выставлять

Да ну? Такое бывает?
Если у человека раньше всё работало, а теперь инициализация под углом, то придётся разбирать подвес? А какие-нибудь гимбалл ассистанты?