DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Блин какой то закон подлости. Сначала камера не работатла с подвесом H3-3D потом купил гоу про и все заработалао. А сегодня хотел полетать с FPV и обнаружил что потерялся переходник от подвеса к гоупрошке который с одной стороны микро USB а с другой разъем для шлейфа. Всю квартиру облазил, куда блин делось ума не приложу. Кто подскажет такие переходники можно где купить?
сегодня с ребенком летали на новособранном фантике. вернее начинка от фантома 2 в+, а рама обычная размером 450(самоделка). большую часть запчастей брали здесь на форуме. аппарат получился классный, правда весит больше чем фантом, у нас получился 1350 грамм, но это со всеми причиндалами. стоит камера с подвесом (2д самоделка) камера sj4000, передатчик фпв 600 мв и мини-осдшка прошитая под назу. небольшой вышел конфуз с жпс, пока собирали детали он перестал работать, был от FC40. компас поставил не родной, а жпс подключил напрямую от приемнику через ардуину, прошивка с паркфлаера - поляка. прошивка рабочая точку держит нормально. кстати, дальность больше километра, летали по шлему.
сравниваю с назой лайт прошитой и нет, так это лучше.
Мужики, если кому корпус нужен у меня в теме есть на продаже. Две тыс.
если кому корпус нужен
да, я посмотрел на распродаже нормальный корпус можно взять за 1500 с доставкой. да и мы пока еще не нашли родной питающий разъемчик, сейчас сделал самопал. правда использовал золоченые подпружиненные контакты и по надеге это нормально, а в корпус надо делать совсем как настоящий.
Отдам с тем разъемчиком и usb потрохами 😃
народ, а кто-нибудь ставил не родные приемники окромя футабы.
перепрошил f801, напрямую его сбас не работает никак. поставил инверсию на транзисторе, заработали последние 3 канала, у меня турнига, похоже что-то с ней, может у кого есть готовое решение.
сыр-бор из-за подвеса. летает хорошо, а подвеса нужного нет, вот и болит у дятла голова.
Всем привет, подскажите где можно еще один аккумулятор купить на фантом 2? разумеется по выгодной цене)
Всем привет, подскажите где можно еще один аккумулятор купить на фантом 2? разумеется по выгодной цене)
ну за 4 с копейками можно в магазине, или на форуме брать бу и менять батареи
Что то не нашел, где показывали как батареи менять! Скиньте пожалуйста!
Что то не нашел, где показывали как батареи менять! Скиньте пожалуйста!
пролистните две страницы взад
сегодня грохнулся, сам виноват, не проверил болты на моторах. а уже так раслабился. из поломок у мотора оборвало провода, все востанавливаемо.
Батарейные блоки меняем уже полтора года. К черту оригинал по их настоящей цене.
Кстати, на том же форуме нашёл полный гайд, по восстановлению вай-фай коробки, за которую шла речь выше, может кому пригодится .Как я понял, делается элементарно, если хоть немного дружите с терминалом и командной строкой
Подтверждаю- способ действительно рабочий. Спасибо за ссылку- сегодня по этой инструкции восстановил Wi-fi модуль.
Добрый день. Пытаюсь восстановить коптер Phantom 2 v2.0 (из явного сейчас остался подбитый GPS). Не удается запустить моторы. Индикация дважды загорается желтым, потом пять раз красным, а затем идут парные вспышки желтым (парные вспышки понимаю как стики не в центре). После возвращения стиков к центру медленно мигает желтым. При включении проходит тест, гаснут передние диоды, задние лучи мигают желтым с большим интервалом, инициализируется подвес, который стабилизирует и реагирует на перемещение ручек, на FPV появляется картинка. В Assistance пишет что нужен GPS (GPS needed + версия прошивки 0.0.0.0), на стики реагирует, базовую и расширенную калибровки проходит, показания компаса меняются в зависимости от положения корпуса. Батарейка отлетала 35 раз и потеряла 13% емкости (пишет 87%). На всякий случай разобрал батарейку (попробую покачать банки). Вопрос: 5 красных вспышек намекают на неисправность батареи (хотя в Assistance алертов нет) или это может быть из-за подбитого GPS?
Спасибо.
На всякий случай разобрал батарейку (попробую покачать банки)
Чушь то какая. Даже не пытайтесь. Это химия и с ней ничего не сделаешь. Вспышки - проблема контроллера батареи, зафиксировавшего критическую ошибку.
К замене ГПС приемник и батарею. Поменяйте с какого нибудь другого эти два элемента и откалибруйте IMU. Уверен все решится.
Уже разобрал.
Батарея балансируется (на первой паре банок вместо 4,2 держится 4,1).
Есть возможность сбросить критическую ошибку?
То есть без GPS летать не получится?
GPS продают за дорого (более 10тр). Аналогов на замену не нашел пока (может и нет их).
Если оба блока виновны в невозможности запуска моторов - это сильно отрезвляет.
PS Последствия падения: был погнут подвес - вытянул, регулятор заменил, сломанный разъем компаса на матери - заменил, корпус пришел из китая - доработал и собрал. Ошибка, что не заметил мятую жестянку на GPS и принял решение восстанавливать.
Без гпс не заведется.
С ошибкой в батарее - не заведется.
Снять ошибку можно заменой батарейного блока.
То что есть сейчас - это уже гавнище.
Дайте на батареи нагрузку хотя бы в 10 ампер, и увидите как они провалятся, колдовать нет никакого смысла, все уже много раз проделано до вас.
Их теперь можно лишь в какие нибудь слаботочные сборки типа фонарика.
Это липо а не никель.
Аналогов на замену не нашел пока (может и нет их).
Чего это? А такой, чем не вариант: ru.aliexpress.com/item/…/32436866277.html
В конце концов всегда можно на разборках купить датчик гпс. Даже в нашей барахолке есть. Например у меня 😃
Чего это? А такой, чем не вариант: ru.aliexpress.com/item/…/32436866277.html
Спасибо.
Это отличный вариант. Компас оставить в ногах, а GPS этот приклеить.
Он точно подойдет на PHANTOM 2 v2.0?
Даже если подойдет то с такой грыжей на башке ничего хорошего.
с такой грыжей на башке ничего хорошего.
Какая грыжа? Корпус удаляется и остаётся плата, идентична стоковой.