DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Почитайте внимательно про возможности вопрошающего в № 2628.
Это-то зачем? Где начитались?
------
Ищите хорошего специалиста. В Москве их много.
Выше в теме писали
Приветствую всех софорумчан.
На выходных купил б/у Фантома 2 Визион. При покупке летал, снимал камерой, но возможности проверить FPV не было, в итоге выяснилось, что аккум мертвый и вздутый, а FPV показывает чёрный экран, хотя вся телеметрия в порядке.
Подскажите можно ли воскресить аккум?! Подходят ли к этой модели “аналоги” на 6000 мАч?! Где можно поискать оригинальный аккум?! Что делать с FPV?! Почитав тему “по диагонали” я понял, что воскресить NAND чип можно, но с применением какого-то страшного колдунства… Вопрос кто может подсказать ритуал некромантии?!
На предыдущей странице я давал ссылку на инструкцию, она на английском языке, но разобраться можно вполне.
но возможности проверить FPV не было,
Что такое FPV?
Это просто! Возможность наблюдения за объектами с камеры летающей игрушки. Ничего там нет особенного. Лишь бы радиоканалы передачи данных работали. Некоторые думают, что WiFi, это что-то крутое.
Уверяю, это обычный радиоканал.
Вся засада с этими б/у Фантома 2 Визион (как и с другими б/у) заключается в экономии. Аккумулятор тут побоку.
Что такое FPV?
Это просто! Возможность наблюдения за объектами с камеры летающей игрушки. Ничего там нет особенного. Лишь бы радиоканалы передачи данных работали. Некоторые думают, что WiFi, это что-то крутое.
Уверяю, это обычный радиоканал.
Это я как бы понимаю, хоть и рукожоп, но не совсем дурак. Так же я в курсе, про то, что 2,4ГГц не отличаются дальностью уверенного приёма сигнала. Вопрос был несколько в другом. И Уважаемый Павел на него в целом ответил.
Вся засада с этими б/у Фантома 2 Визион (как и с другими б/у) заключается в экономии. Аккумулятор тут побоку.
Я понимаю, что любое б/у оборудование по сути “кот в мешке”, но раз купил себе игрушку “недорого”, то секс с нею обязательная процедура. Что-то на подобии привязки вещи к хозяину в ММОРПГ. Про аккум также понятно что новый неюзанный я сейчас фиг где найду, вот собственно и спрашиваю, а как ведут себя “Аналоги”, Или можно самому этот самый “аналог” приколхозить на Фантома…
то секс с нею обязательная процедура.
Пытался найти видеосигнал. Если есть оборудование для секса, то тут:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-81
Пытался найти видеосигнал. Если есть оборудование для секса, то тут:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-81
Сам по себе видеосигнал с камеры на телефон идёт, т.к. в приложении я могу просмотреть видео записанное с камеры. Не могу так сказать увидеть видео “в потоке”.
Выгружайте лишние приложения перед полётом. Лучший результат будет при перезагрузке смартфона.
Выгружайте лишние приложения перед полётом. Лучший результат будет при перезагрузке смартфона.
Вся телеметрия идёт, нагрузка на телефон минимальная, 3ий фантик моего директора идет нормально, здесь по симптомам очень напоминает проблему с нанд-памятью, решение которой описал kox58 ранее. Но у меня вопрос не только в видео сигнале, а ещё в батарее. Как фантик относится к “аналогам” (родная за 9700р это дюже дорого) и есть ли вариант поменять банки во вздутой…
и есть ли вариант поменять банки во вздутой…
так и надо их менять, тут уже писали об этом. я летаю на замененых всех банках
так и надо их менять, тут уже писали об этом. я летаю на замененых всех банках
А какие батареи подойдут и ссылку на это могучее колдунство прислать можно?!
Народ от walkera 350 банки пересаживает, они тоже 5200.
Кстати чел в барахолке продает такие акб, он еще и мой земляк)
Народ от walkera 350 банки пересаживает, они тоже 5200.
Кстати чел в барахолке продает такие акб, он еще и мой земляк)
А у нас тоже 10С?
А у нас тоже 10С?
на валькеровских летает нормально, но выше есть вариант от НК
произошел не санкционированный улет фантика.сперва перестал удерживать высоту потом позицию и резко вверх и полет в бок.что успел сделать стик газа вниз.вобщем еле нашел.(все калибровки и танцы с бубном прошел)больше решил не рисковать -тупо привязал на 30 метров лески .)живу в частном доме есть где экспериментировать. замена gps. те же танцы.компас ошибок нет .спутников 12-13…взлет .высоту не держит .точку тоже.внезапный самостоятельный подъем вверх и улет в бок(пока леска не кончилась-собака .улетел бы).повторные проверки все ок.спутники.зеленые мигания огней.ошибок нет.кстати улетал в первый разна родной gps-8 спутн.второй на не родной 12спутн. может компас?как проверить.на фото калибровки базовая.расширеная.компас.фантом 2 v2. почемуто с компом вяжется ассистент 3.06и 3.08…а 1.08 нет.стики через ассист коптера смотрел .ок.через rc -accistant.ок… куда копать? что смотреть?
роизошел не санкционированный улет фантика
у меня было такое, я сменил пропы и заметил, что идет сильная вибрация, но подумал хрен с ним.
так он через какое -то время собрался и полетел. заменил на нормальные пропы- все летает как надо.
второй раз - снова поставил кривые пропы снова взбесился, начал атаковывать автомобиль. правда все обошлось без поломок, просто испугать решил.
еще обратите внимание на компас
еще обратите внимание на компас---------------------------винты оригинал-качество отличное.если не трудно фото из ассистента с правильно работающим компасом.может подскажите как проверить.
…фото из ассистента с правильно работающим компасом
Вот мой коптер:
История коптера такова: куплен новым в сентябре 2014. Вначале, дважды бился об стены (летал куда хотел), потом, вроде наладилось. Зимой 2015 совершил побег. Но на пути встала костромская заледенелая берёза. Падение в снег, самостоятельный подъём и полёт в другом направлениии - на Волгу-мать. Пришлось гасить стиками.
Пропеллеры не считаю. Восстановление подвеса заняло около месяца.
Сейчас летает только по моим командам. Очень устойчив. Визуально, устойчивей Inspire.
--------
Кстати, есть мнение, которое я поддерживаю, что предполётная калибровка компаса, скорее зло, чем благо. Компас Inspire не калибрую. Но, правда. при запуске DJI GO всегда выходит чек-лист, где будут указаны проблемы.
…высоту то тоже не держит
За высоту отвечает другой датчик.
Собственно, за управление коптером отвечает NAZA. Лучший вариант - замена. Не обязательно покупать. Достаточно будет попробовать другой ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ экземпляр.
Естественно, предполагается, что все контакты (разъёмы) в коптере находятся в хорошем состоянии.
У меня 2 PV+. Один мне прислали для ремонта. Коптер был отремонтирован, но хозяин отказался от него. Поэтому, держу два. На всякий случай. В спец. мастерских наверняка есть исправные узлы для подмены и определения проблемы.