DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.

kox58

На предыдущей странице я давал ссылку на инструкцию, она на английском языке, но разобраться можно вполне.

ЮХа
DeMolle:

но возможности проверить FPV не было,

Что такое FPV?
Это просто! Возможность наблюдения за объектами с камеры летающей игрушки. Ничего там нет особенного. Лишь бы радиоканалы передачи данных работали. Некоторые думают, что WiFi, это что-то крутое.
Уверяю, это обычный радиоканал.
Вся засада с этими б/у Фантома 2 Визион (как и с другими б/у) заключается в экономии. Аккумулятор тут побоку.

DeMolle
ЮХа:

Что такое FPV?
Это просто! Возможность наблюдения за объектами с камеры летающей игрушки. Ничего там нет особенного. Лишь бы радиоканалы передачи данных работали. Некоторые думают, что WiFi, это что-то крутое.
Уверяю, это обычный радиоканал.

Это я как бы понимаю, хоть и рукожоп, но не совсем дурак. Так же я в курсе, про то, что 2,4ГГц не отличаются дальностью уверенного приёма сигнала. Вопрос был несколько в другом. И Уважаемый Павел на него в целом ответил.

ЮХа:

Вся засада с этими б/у Фантома 2 Визион (как и с другими б/у) заключается в экономии. Аккумулятор тут побоку.

Я понимаю, что любое б/у оборудование по сути “кот в мешке”, но раз купил себе игрушку “недорого”, то секс с нею обязательная процедура. Что-то на подобии привязки вещи к хозяину в ММОРПГ. Про аккум также понятно что новый неюзанный я сейчас фиг где найду, вот собственно и спрашиваю, а как ведут себя “Аналоги”, Или можно самому этот самый “аналог” приколхозить на Фантома…

DeMolle
ЮХа:

Пытался найти видеосигнал. Если есть оборудование для секса, то тут:
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-81

Сам по себе видеосигнал с камеры на телефон идёт, т.к. в приложении я могу просмотреть видео записанное с камеры. Не могу так сказать увидеть видео “в потоке”.

ЮХа

Выгружайте лишние приложения перед полётом. Лучший результат будет при перезагрузке смартфона.

DeMolle
ЮХа:

Выгружайте лишние приложения перед полётом. Лучший результат будет при перезагрузке смартфона.

Вся телеметрия идёт, нагрузка на телефон минимальная, 3ий фантик моего директора идет нормально, здесь по симптомам очень напоминает проблему с нанд-памятью, решение которой описал kox58 ранее. Но у меня вопрос не только в видео сигнале, а ещё в батарее. Как фантик относится к “аналогам” (родная за 9700р это дюже дорого) и есть ли вариант поменять банки во вздутой…

Alibaba
DeMolle:

и есть ли вариант поменять банки во вздутой…

так и надо их менять, тут уже писали об этом. я летаю на замененых всех банках

DeMolle
Alibaba:

так и надо их менять, тут уже писали об этом. я летаю на замененых всех банках

А какие батареи подойдут и ссылку на это могучее колдунство прислать можно?!

kox58

Народ от walkera 350 банки пересаживает, они тоже 5200.
Кстати чел в барахолке продает такие акб, он еще и мой земляк)

DeMolle
kox58:

Народ от walkera 350 банки пересаживает, они тоже 5200.
Кстати чел в барахолке продает такие акб, он еще и мой земляк)

А у нас тоже 10С?

Alibaba
DeMolle:

А у нас тоже 10С?

на валькеровских летает нормально, но выше есть вариант от НК

7 days later
владилен

произошел не санкционированный улет фантика.сперва перестал удерживать высоту потом позицию и резко вверх и полет в бок.что успел сделать стик газа вниз.вобщем еле нашел.(все калибровки и танцы с бубном прошел)больше решил не рисковать -тупо привязал на 30 метров лески .)живу в частном доме есть где экспериментировать. замена gps. те же танцы.компас ошибок нет .спутников 12-13…взлет .высоту не держит .точку тоже.внезапный самостоятельный подъем вверх и улет в бок(пока леска не кончилась-собака .улетел бы).повторные проверки все ок.спутники.зеленые мигания огней.ошибок нет.кстати улетал в первый разна родной gps-8 спутн.второй на не родной 12спутн. может компас?как проверить.на фото калибровки базовая.расширеная.компас.фантом 2 v2. почемуто с компом вяжется ассистент 3.06и 3.08…а 1.08 нет.стики через ассист коптера смотрел .ок.через rc -accistant.ок… куда копать? что смотреть?

Alibaba
владилен:

роизошел не санкционированный улет фантика

у меня было такое, я сменил пропы и заметил, что идет сильная вибрация, но подумал хрен с ним.
так он через какое -то время собрался и полетел. заменил на нормальные пропы- все летает как надо.
второй раз - снова поставил кривые пропы снова взбесился, начал атаковывать автомобиль. правда все обошлось без поломок, просто испугать решил.

еще обратите внимание на компас

владилен

еще обратите внимание на компас---------------------------винты оригинал-качество отличное.если не трудно фото из ассистента с правильно работающим компасом.может подскажите как проверить.

ЮХа
владилен:

…фото из ассистента с правильно работающим компасом

Вот мой коптер:

История коптера такова: куплен новым в сентябре 2014. Вначале, дважды бился об стены (летал куда хотел), потом, вроде наладилось. Зимой 2015 совершил побег. Но на пути встала костромская заледенелая берёза. Падение в снег, самостоятельный подъём и полёт в другом направлениии - на Волгу-мать. Пришлось гасить стиками.
Пропеллеры не считаю. Восстановление подвеса заняло около месяца.
Сейчас летает только по моим командам. Очень устойчив. Визуально, устойчивей Inspire.
--------
Кстати, есть мнение, которое я поддерживаю, что предполётная калибровка компаса, скорее зло, чем благо. Компас Inspire не калибрую. Но, правда. при запуске DJI GO всегда выходит чек-лист, где будут указаны проблемы.

владилен

вот нашел еще таблицу-кричат правильная…мда. у меня.вроде все в пределах.может naza мозг парит?высоту то тоже не держит.

ЮХа
владилен:

…высоту то тоже не держит

За высоту отвечает другой датчик.
Собственно, за управление коптером отвечает NAZA. Лучший вариант - замена. Не обязательно покупать. Достаточно будет попробовать другой ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ экземпляр.
Естественно, предполагается, что все контакты (разъёмы) в коптере находятся в хорошем состоянии.
У меня 2 PV+. Один мне прислали для ремонта. Коптер был отремонтирован, но хозяин отказался от него. Поэтому, держу два. На всякий случай. В спец. мастерских наверняка есть исправные узлы для подмены и определения проблемы.

владилен

у нас (в краснодаре)ремонтом фантиков занимается только некая фирма торгующая айфонами.продавцы к мастеру пообщатся не пускают.говорят -оставляйте передадим .а сколько ремонт(осмотр .и цену решают они)будет не говорят.после узнаете.(а по тел еще круче поют-усе сдилаем ви нэситэ)…вывод если где и жопа -так это у нас…еще маленькая проблема что я живу не в самом городе.где у нас о чудо девайсах-квадрокоптерах только в фантастических фильмах видели.

владилен

Юрий. сколько будут стоить ваши услуги по восстановлению работоспособности моего аппарата?чувствую не смогу сам сделать(это мой первый аппарат . я в этом хобби всего около года)…можете в личку.кстати мы общались на форуме *dji сlub*

ЮХа
владилен:

открыл осмотрел все как с завода

Это хорошо. Но:

владилен:

замена gps

По какой причине менялся модуль?
Где покупался коптер? Упаковка (стикеры) не была повреждена?
-------
Так-то, я не занимаюсь ремонтом с целью заработка. Из интереса только. Т.е. денег мне не надо.
Рекомендую всё же обратиться в спец. конторы. Адрес Вы знаете.