DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
так и надо их менять, тут уже писали об этом. я летаю на замененых всех банках
А какие батареи подойдут и ссылку на это могучее колдунство прислать можно?!
Народ от walkera 350 банки пересаживает, они тоже 5200.
Кстати чел в барахолке продает такие акб, он еще и мой земляк)
Народ от walkera 350 банки пересаживает, они тоже 5200.
Кстати чел в барахолке продает такие акб, он еще и мой земляк)
А у нас тоже 10С?
А у нас тоже 10С?
на валькеровских летает нормально, но выше есть вариант от НК
произошел не санкционированный улет фантика.сперва перестал удерживать высоту потом позицию и резко вверх и полет в бок.что успел сделать стик газа вниз.вобщем еле нашел.(все калибровки и танцы с бубном прошел)больше решил не рисковать -тупо привязал на 30 метров лески .)живу в частном доме есть где экспериментировать. замена gps. те же танцы.компас ошибок нет .спутников 12-13…взлет .высоту не держит .точку тоже.внезапный самостоятельный подъем вверх и улет в бок(пока леска не кончилась-собака .улетел бы).повторные проверки все ок.спутники.зеленые мигания огней.ошибок нет.кстати улетал в первый разна родной gps-8 спутн.второй на не родной 12спутн. может компас?как проверить.на фото калибровки базовая.расширеная.компас.фантом 2 v2. почемуто с компом вяжется ассистент 3.06и 3.08…а 1.08 нет.стики через ассист коптера смотрел .ок.через rc -accistant.ок… куда копать? что смотреть?
роизошел не санкционированный улет фантика
у меня было такое, я сменил пропы и заметил, что идет сильная вибрация, но подумал хрен с ним.
так он через какое -то время собрался и полетел. заменил на нормальные пропы- все летает как надо.
второй раз - снова поставил кривые пропы снова взбесился, начал атаковывать автомобиль. правда все обошлось без поломок, просто испугать решил.
еще обратите внимание на компас
еще обратите внимание на компас---------------------------винты оригинал-качество отличное.если не трудно фото из ассистента с правильно работающим компасом.может подскажите как проверить.
…фото из ассистента с правильно работающим компасом
Вот мой коптер:
История коптера такова: куплен новым в сентябре 2014. Вначале, дважды бился об стены (летал куда хотел), потом, вроде наладилось. Зимой 2015 совершил побег. Но на пути встала костромская заледенелая берёза. Падение в снег, самостоятельный подъём и полёт в другом направлениии - на Волгу-мать. Пришлось гасить стиками.
Пропеллеры не считаю. Восстановление подвеса заняло около месяца.
Сейчас летает только по моим командам. Очень устойчив. Визуально, устойчивей Inspire.
--------
Кстати, есть мнение, которое я поддерживаю, что предполётная калибровка компаса, скорее зло, чем благо. Компас Inspire не калибрую. Но, правда. при запуске DJI GO всегда выходит чек-лист, где будут указаны проблемы.
…высоту то тоже не держит
За высоту отвечает другой датчик.
Собственно, за управление коптером отвечает NAZA. Лучший вариант - замена. Не обязательно покупать. Достаточно будет попробовать другой ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ экземпляр.
Естественно, предполагается, что все контакты (разъёмы) в коптере находятся в хорошем состоянии.
У меня 2 PV+. Один мне прислали для ремонта. Коптер был отремонтирован, но хозяин отказался от него. Поэтому, держу два. На всякий случай. В спец. мастерских наверняка есть исправные узлы для подмены и определения проблемы.
у нас (в краснодаре)ремонтом фантиков занимается только некая фирма торгующая айфонами.продавцы к мастеру пообщатся не пускают.говорят -оставляйте передадим .а сколько ремонт(осмотр .и цену решают они)будет не говорят.после узнаете.(а по тел еще круче поют-усе сдилаем ви нэситэ)…вывод если где и жопа -так это у нас…еще маленькая проблема что я живу не в самом городе.где у нас о чудо девайсах-квадрокоптерах только в фантастических фильмах видели.
Юрий. сколько будут стоить ваши услуги по восстановлению работоспособности моего аппарата?чувствую не смогу сам сделать(это мой первый аппарат . я в этом хобби всего около года)…можете в личку.кстати мы общались на форуме *dji сlub*
открыл осмотрел все как с завода
Это хорошо. Но:
замена gps
По какой причине менялся модуль?
Где покупался коптер? Упаковка (стикеры) не была повреждена?
-------
Так-то, я не занимаюсь ремонтом с целью заработка. Из интереса только. Т.е. денег мне не надо.
Рекомендую всё же обратиться в спец. конторы. Адрес Вы знаете.
Причина замены модуля.малое количество спутников .6.и те неожиданно пропадали. Наз.а не вскрывалась.разъёмы на клею(заводском)покупался коптер с рук.летал нормально.причина поведения не известна.такому сервесу как я описал доверять невозможно.
покупался коптер с рук.
Увы. У меня нет никаких рекомендаций…
Кстати, есть мнение, которое я поддерживаю, что предполётная калибровка компаса, скорее зло, чем благо. Компас Inspire не калибрую. Но, правда. при запуске DJI GO всегда выходит чек-лист, где будут указаны проблемы.
О компасе и калибровке. Я купил свой фантом бу в декабре 15 года. Тогда разок для опыта и откалибровал. Все. Больше я этим не занимался. Летаем с теми же настройками до сих пор.
поставил родной gps.обновил все -прошла полоса загрузки ну типа ок.откалибровал компас -все в пределах.наловил спутников 8-9.ошибок нет. контрольная привязка леской😁.взлет-точку вообще не держит ни gps ни в atti.пытается что-то завилял-опрокидывание в воздухе и тому подобное.ни ошибок ни чего.опять осмотрел начинку все контактные группы.все хорошо…мозг весь сломал.😃 почему при включении нет трех сигналов коптера(раньше были)на одном видео где есть верхняя часть корпуса-стоит не родной модуль. на другом видео джидаевский жипиэс.на всех видео из ютьюба при включении коптера правильные три сигнала.
это мои видеоyadi.sk/i/Y8lPUiJO3MrEkc и это yadi.sk/i/J_9Su7uv3MrEjR кто что скажет? после обновления был даже такой глюк-правый тумблер в gps а на osd упорно показывает atti потом после нескольких включениях коптера все стало показывать правильно.но так и не летает.
это мои видео
Что за полётная программа? Почему не используете официальную?
-----
А, понял, видеолинк самопальный. Или как?
фантик 2.4гг.и зенмьюз. iosd был уже подключен.не вижн.передатчик 5.8гг. приемник и монитор приобретены отдельно.блин но летал же:(…что делать? с удовольствием раскатал бы в блин машиной(эмоции зашкаливают)но этот аппарат люди делали.кто то изобретал.кто то собирал.просто жалко творение.(так получилось -что уважаю чужой труд).остыну буду предпринимать еще шаги.правда не знаю какие.
но летал же…что делать?
В таких случаях всегда рекомендую клиентам вспомнить, что произошло между нормальным функционированием и ненормальным. Например, на моём коптере I1 стал “отваливаться” подвес. Не реально отваливаться, а отключались его моторы. Подвес просто болтался.
Напряг мозг, вспомнил! Перед этим я экспериментировал с уменьшением люфтов в механизме трансформирования шасси. Привёл всё в исходное (штатное) состояние. Проблема ушла.
Рассуждаю как ремонтник с почти сорокалетним профессиональным стажем.
Офтоп: Профессиональный ремонтник, это не человек с соответствующим образованием, а человек, который зарабатывает на хлеб своим трудом. 😃
------
Еще рекомендация: найти продавца. Попросить помочь.
как обычно -классический вариант-тел утерян.раньше когда общался он рассказывал что размагничивал компас.правда я не спросил как…но даже предположение что компас не исправен не обьясняет почему высоту не держит переворот и тд. пробовал ведь и в ручном режиме.
ЮХа почистите пожалуста личку.сообщения не возможно непишутся.