DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
…высоту то тоже не держит
За высоту отвечает другой датчик.
Собственно, за управление коптером отвечает NAZA. Лучший вариант - замена. Не обязательно покупать. Достаточно будет попробовать другой ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ экземпляр.
Естественно, предполагается, что все контакты (разъёмы) в коптере находятся в хорошем состоянии.
У меня 2 PV+. Один мне прислали для ремонта. Коптер был отремонтирован, но хозяин отказался от него. Поэтому, держу два. На всякий случай. В спец. мастерских наверняка есть исправные узлы для подмены и определения проблемы.
у нас (в краснодаре)ремонтом фантиков занимается только некая фирма торгующая айфонами.продавцы к мастеру пообщатся не пускают.говорят -оставляйте передадим .а сколько ремонт(осмотр .и цену решают они)будет не говорят.после узнаете.(а по тел еще круче поют-усе сдилаем ви нэситэ)…вывод если где и жопа -так это у нас…еще маленькая проблема что я живу не в самом городе.где у нас о чудо девайсах-квадрокоптерах только в фантастических фильмах видели.
Юрий. сколько будут стоить ваши услуги по восстановлению работоспособности моего аппарата?чувствую не смогу сам сделать(это мой первый аппарат . я в этом хобби всего около года)…можете в личку.кстати мы общались на форуме *dji сlub*
открыл осмотрел все как с завода
Это хорошо. Но:
замена gps
По какой причине менялся модуль?
Где покупался коптер? Упаковка (стикеры) не была повреждена?
-------
Так-то, я не занимаюсь ремонтом с целью заработка. Из интереса только. Т.е. денег мне не надо.
Рекомендую всё же обратиться в спец. конторы. Адрес Вы знаете.
Причина замены модуля.малое количество спутников .6.и те неожиданно пропадали. Наз.а не вскрывалась.разъёмы на клею(заводском)покупался коптер с рук.летал нормально.причина поведения не известна.такому сервесу как я описал доверять невозможно.
покупался коптер с рук.
Увы. У меня нет никаких рекомендаций…
Кстати, есть мнение, которое я поддерживаю, что предполётная калибровка компаса, скорее зло, чем благо. Компас Inspire не калибрую. Но, правда. при запуске DJI GO всегда выходит чек-лист, где будут указаны проблемы.
О компасе и калибровке. Я купил свой фантом бу в декабре 15 года. Тогда разок для опыта и откалибровал. Все. Больше я этим не занимался. Летаем с теми же настройками до сих пор.
поставил родной gps.обновил все -прошла полоса загрузки ну типа ок.откалибровал компас -все в пределах.наловил спутников 8-9.ошибок нет. контрольная привязка леской😁.взлет-точку вообще не держит ни gps ни в atti.пытается что-то завилял-опрокидывание в воздухе и тому подобное.ни ошибок ни чего.опять осмотрел начинку все контактные группы.все хорошо…мозг весь сломал.😃 почему при включении нет трех сигналов коптера(раньше были)на одном видео где есть верхняя часть корпуса-стоит не родной модуль. на другом видео джидаевский жипиэс.на всех видео из ютьюба при включении коптера правильные три сигнала.
это мои видеоyadi.sk/i/Y8lPUiJO3MrEkc и это yadi.sk/i/J_9Su7uv3MrEjR кто что скажет? после обновления был даже такой глюк-правый тумблер в gps а на osd упорно показывает atti потом после нескольких включениях коптера все стало показывать правильно.но так и не летает.
это мои видео
Что за полётная программа? Почему не используете официальную?
-----
А, понял, видеолинк самопальный. Или как?
фантик 2.4гг.и зенмьюз. iosd был уже подключен.не вижн.передатчик 5.8гг. приемник и монитор приобретены отдельно.блин но летал же:(…что делать? с удовольствием раскатал бы в блин машиной(эмоции зашкаливают)но этот аппарат люди делали.кто то изобретал.кто то собирал.просто жалко творение.(так получилось -что уважаю чужой труд).остыну буду предпринимать еще шаги.правда не знаю какие.
но летал же…что делать?
В таких случаях всегда рекомендую клиентам вспомнить, что произошло между нормальным функционированием и ненормальным. Например, на моём коптере I1 стал “отваливаться” подвес. Не реально отваливаться, а отключались его моторы. Подвес просто болтался.
Напряг мозг, вспомнил! Перед этим я экспериментировал с уменьшением люфтов в механизме трансформирования шасси. Привёл всё в исходное (штатное) состояние. Проблема ушла.
Рассуждаю как ремонтник с почти сорокалетним профессиональным стажем.
Офтоп: Профессиональный ремонтник, это не человек с соответствующим образованием, а человек, который зарабатывает на хлеб своим трудом. 😃
------
Еще рекомендация: найти продавца. Попросить помочь.
как обычно -классический вариант-тел утерян.раньше когда общался он рассказывал что размагничивал компас.правда я не спросил как…но даже предположение что компас не исправен не обьясняет почему высоту не держит переворот и тд. пробовал ведь и в ручном режиме.
ЮХа почистите пожалуста личку.сообщения не возможно непишутся.
Мозг коптера - полётный контроллер. Там датчики - гироскопы, акселерометры, альтиметр (барометр, высотометр). Туда же поступает данные с внешнего компаса и системы спутниковой навигации.
Реальным способом проверки я бы избрал замену NAZA.
все -прошла полоса загрузки ну типа ок
а вы калибровку самой назы сделали? покажите картинки IMU калибровки
“Картинки” выше.
Доброго дня, коллеги.
Подскажите, пожалуйста, а что за фигня может быть со вторым вижном… Вчера летал на пусть и б/у, но 6 циклов батарее, в итоге когда летел, показывало 38%, попытался вернуться через автовозврат сразу стало показывать 5% - еле посадить успел. Сегодня отлетал 20 минут и всё нормально… С чем может быть связан глюк такой?
Такое было на I1, когда многие (и я) установили глючное ПО на батарею. Ошибку производитель быстро устранил.
На Phantom 2 есть ПО для аккумулятора? Я сомневаюсь. Значит ищем проблему в контактах.
На Phantom 2 есть ПО для аккумулятора?CTRL+TAB, открыть ассистент и подолбить вышеуказанные клавиши.откроется скрытое меню.но работает не во всех режимах ассистента.там есть и калибровка побаночно и всякие плюшки…сам не пользовался.
Такое было на I1, когда многие (и я) установили глючное ПО на батарею. Ошибку производитель быстро устранил.
На Phantom 2 есть ПО для аккумулятора? Я сомневаюсь. Значит ищем проблему в контактах.
Вы имеете ввиду контакт батареи и дрона?!
Кстати, а тут есть люди, к-ые могут убитый аккум переделать под XT-60 (ну или ещё какой разъём), я видел что тут была инструкция выше по теме, но к сожалению в пайке я рукожоп. Потому и спрашиваю.
“Картинки” выше.
если это ваша калибровка, то необходимо переделать
Найдено решение наболевшей проблемы у Phantom 2 Vision+ с исчезновением видеосигнала. Очень многие (и я сам в том числе) пострадали от этой неполадки. Для тех, кто не в курсе или не точно уверен, что у него именно эта проблема, вот основные симптомы: в какой-то момент перестаёт транслироваться FPV-сигнал на смартфон (чёрный экран вместо видео). При том данные телеметрии поступают нормально и видео на карточку пишется, только “вслепую”. Иногда проблема развивается постепенно (через раз система работает), иногда сразу и радикально. Как правило возникает после долгого хранения (обычно от месяца и более), чаще всего после зимней “спячки”.
До сих пор был только один (и весьма дорогостоящий) способ ремонта - замена Wi-Fi модуля целиком. По сути это стоимость примерно трети дрона. Я нашёл способ, как восстановить систему значительно проще. Свой P2V+ оживил таким способом, уже 2 месяца, как летает и показывает без проблем. Рад до восторга 😃
Сейчас хочу отработать эту технологию ремонта до совершенства и заодно поизучать, не вернётся ли сбой со временем и если вернётся, то через какой срок. В любом случае, даже если он со временем повторится, его снова можно будет так же легко устранить. В общем предлагаю троим желающим поучаствовать в этом деле. Разумеется, вся процедура бесплатна, чисто исследовательский интерес. Проще говоря, я вам чиню дрон, а вы потом какое-то время следите за его состоянием и, если возникают проблемы, сообщаете мне. Ну и на форуме тоже, естественно, все мы отписываемся, чтобы общественность была в курсе.
На основе того же моего ноу-хау можно восстанавливать и Phantom 3, у которого та же проблема с исчезновением FPV иногда (хоть и реже, чем у P2V+) случается. Но у меня P3 с этой неисправностью в наличии нет и отработать нет возможности, хотя технология его восстановления абсолютно изучена и ясна. Так что владельцам P3 (тоже троим) также хочу предложить поучаствовать на тех же условиях.
Желающих добровольцев прошу отписываться в теме, чтобы было проще отследить, когда контрольная группа набралась. Если кто-то не успеет попасть в эту группу, не расстраивайтесь, скорее всего несколько позже удастся решить этот вопрос.
Сразу оговорюсь, я человек на форуме новый, это вообще моё первое сообщение, так что это может вызвать обоснованное недоверие. Если кто-то не уверен в моей честности (всё же отдавать своего любимца, хоть и неработающего, чужому человеку) - предлагайте свои условия, обсудим. В принципе есть и вариант починки прямо при владельце, хотя это не очень удобно, много оборудования с собой тащить.
В общем жду добровольцев, дадим вторую жизнь нашим любимцам 😃
Друзья, подскажите, есть у кого контакт данного мастера. Столкнулся с этой проблемой, нуждаюсь в помощи…