DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
…фото из ассистента с правильно работающим компасом
Вот мой коптер:
История коптера такова: куплен новым в сентябре 2014. Вначале, дважды бился об стены (летал куда хотел), потом, вроде наладилось. Зимой 2015 совершил побег. Но на пути встала костромская заледенелая берёза. Падение в снег, самостоятельный подъём и полёт в другом направлениии - на Волгу-мать. Пришлось гасить стиками.
Пропеллеры не считаю. Восстановление подвеса заняло около месяца.
Сейчас летает только по моим командам. Очень устойчив. Визуально, устойчивей Inspire.
--------
Кстати, есть мнение, которое я поддерживаю, что предполётная калибровка компаса, скорее зло, чем благо. Компас Inspire не калибрую. Но, правда. при запуске DJI GO всегда выходит чек-лист, где будут указаны проблемы.
…высоту то тоже не держит
За высоту отвечает другой датчик.
Собственно, за управление коптером отвечает NAZA. Лучший вариант - замена. Не обязательно покупать. Достаточно будет попробовать другой ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ экземпляр.
Естественно, предполагается, что все контакты (разъёмы) в коптере находятся в хорошем состоянии.
У меня 2 PV+. Один мне прислали для ремонта. Коптер был отремонтирован, но хозяин отказался от него. Поэтому, держу два. На всякий случай. В спец. мастерских наверняка есть исправные узлы для подмены и определения проблемы.
у нас (в краснодаре)ремонтом фантиков занимается только некая фирма торгующая айфонами.продавцы к мастеру пообщатся не пускают.говорят -оставляйте передадим .а сколько ремонт(осмотр .и цену решают они)будет не говорят.после узнаете.(а по тел еще круче поют-усе сдилаем ви нэситэ)…вывод если где и жопа -так это у нас…еще маленькая проблема что я живу не в самом городе.где у нас о чудо девайсах-квадрокоптерах только в фантастических фильмах видели.
Юрий. сколько будут стоить ваши услуги по восстановлению работоспособности моего аппарата?чувствую не смогу сам сделать(это мой первый аппарат . я в этом хобби всего около года)…можете в личку.кстати мы общались на форуме *dji сlub*
открыл осмотрел все как с завода
Это хорошо. Но:
замена gps
По какой причине менялся модуль?
Где покупался коптер? Упаковка (стикеры) не была повреждена?
-------
Так-то, я не занимаюсь ремонтом с целью заработка. Из интереса только. Т.е. денег мне не надо.
Рекомендую всё же обратиться в спец. конторы. Адрес Вы знаете.
Причина замены модуля.малое количество спутников .6.и те неожиданно пропадали. Наз.а не вскрывалась.разъёмы на клею(заводском)покупался коптер с рук.летал нормально.причина поведения не известна.такому сервесу как я описал доверять невозможно.
покупался коптер с рук.
Увы. У меня нет никаких рекомендаций…
Кстати, есть мнение, которое я поддерживаю, что предполётная калибровка компаса, скорее зло, чем благо. Компас Inspire не калибрую. Но, правда. при запуске DJI GO всегда выходит чек-лист, где будут указаны проблемы.
О компасе и калибровке. Я купил свой фантом бу в декабре 15 года. Тогда разок для опыта и откалибровал. Все. Больше я этим не занимался. Летаем с теми же настройками до сих пор.
поставил родной gps.обновил все -прошла полоса загрузки ну типа ок.откалибровал компас -все в пределах.наловил спутников 8-9.ошибок нет. контрольная привязка леской😁.взлет-точку вообще не держит ни gps ни в atti.пытается что-то завилял-опрокидывание в воздухе и тому подобное.ни ошибок ни чего.опять осмотрел начинку все контактные группы.все хорошо…мозг весь сломал.😃 почему при включении нет трех сигналов коптера(раньше были)на одном видео где есть верхняя часть корпуса-стоит не родной модуль. на другом видео джидаевский жипиэс.на всех видео из ютьюба при включении коптера правильные три сигнала.
это мои видеоyadi.sk/i/Y8lPUiJO3MrEkc и это yadi.sk/i/J_9Su7uv3MrEjR кто что скажет? после обновления был даже такой глюк-правый тумблер в gps а на osd упорно показывает atti потом после нескольких включениях коптера все стало показывать правильно.но так и не летает.
это мои видео
Что за полётная программа? Почему не используете официальную?
-----
А, понял, видеолинк самопальный. Или как?
фантик 2.4гг.и зенмьюз. iosd был уже подключен.не вижн.передатчик 5.8гг. приемник и монитор приобретены отдельно.блин но летал же:(…что делать? с удовольствием раскатал бы в блин машиной(эмоции зашкаливают)но этот аппарат люди делали.кто то изобретал.кто то собирал.просто жалко творение.(так получилось -что уважаю чужой труд).остыну буду предпринимать еще шаги.правда не знаю какие.
но летал же…что делать?
В таких случаях всегда рекомендую клиентам вспомнить, что произошло между нормальным функционированием и ненормальным. Например, на моём коптере I1 стал “отваливаться” подвес. Не реально отваливаться, а отключались его моторы. Подвес просто болтался.
Напряг мозг, вспомнил! Перед этим я экспериментировал с уменьшением люфтов в механизме трансформирования шасси. Привёл всё в исходное (штатное) состояние. Проблема ушла.
Рассуждаю как ремонтник с почти сорокалетним профессиональным стажем.
Офтоп: Профессиональный ремонтник, это не человек с соответствующим образованием, а человек, который зарабатывает на хлеб своим трудом. 😃
------
Еще рекомендация: найти продавца. Попросить помочь.
как обычно -классический вариант-тел утерян.раньше когда общался он рассказывал что размагничивал компас.правда я не спросил как…но даже предположение что компас не исправен не обьясняет почему высоту не держит переворот и тд. пробовал ведь и в ручном режиме.
ЮХа почистите пожалуста личку.сообщения не возможно непишутся.
Мозг коптера - полётный контроллер. Там датчики - гироскопы, акселерометры, альтиметр (барометр, высотометр). Туда же поступает данные с внешнего компаса и системы спутниковой навигации.
Реальным способом проверки я бы избрал замену NAZA.
все -прошла полоса загрузки ну типа ок
а вы калибровку самой назы сделали? покажите картинки IMU калибровки
“Картинки” выше.
Доброго дня, коллеги.
Подскажите, пожалуйста, а что за фигня может быть со вторым вижном… Вчера летал на пусть и б/у, но 6 циклов батарее, в итоге когда летел, показывало 38%, попытался вернуться через автовозврат сразу стало показывать 5% - еле посадить успел. Сегодня отлетал 20 минут и всё нормально… С чем может быть связан глюк такой?
Такое было на I1, когда многие (и я) установили глючное ПО на батарею. Ошибку производитель быстро устранил.
На Phantom 2 есть ПО для аккумулятора? Я сомневаюсь. Значит ищем проблему в контактах.
На Phantom 2 есть ПО для аккумулятора?CTRL+TAB, открыть ассистент и подолбить вышеуказанные клавиши.откроется скрытое меню.но работает не во всех режимах ассистента.там есть и калибровка побаночно и всякие плюшки…сам не пользовался.
Такое было на I1, когда многие (и я) установили глючное ПО на батарею. Ошибку производитель быстро устранил.
На Phantom 2 есть ПО для аккумулятора? Я сомневаюсь. Значит ищем проблему в контактах.
Вы имеете ввиду контакт батареи и дрона?!
Кстати, а тут есть люди, к-ые могут убитый аккум переделать под XT-60 (ну или ещё какой разъём), я видел что тут была инструкция выше по теме, но к сожалению в пайке я рукожоп. Потому и спрашиваю.