DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Всем привет,сегодня по запарке вкрутил болты от защиты лопастей без самой защиты,3 мотора дёргаются а 1 мотор не двигается,понятно что сгорели регуляторы,как определить какие двигатели совсем вышли из строя?Была у меня похожая ситуация с 450 коптером,там обошёлся заменой регулятора,мне вот кажется те 3 которые дёргаются это регули,а 1 мотор совсем помер.
Всем, кто прикупил т.н. “защиту”:
Сабж совершенно бесполезен! Ну, если быть точным, то полезен на 1-2%.
При вкручивании длинных болтов повреждается обмотка двигателя. С вполне вероятным выходом из строя регуляторов.
Принципиально, двигатели и регуляторы не отличаются по электрическим характеристикам. Отличие только в резьбе на креплении пропеллера.
Так-то, проще всего заказать полный комплект.
Всем, кто прикупил т.н. “защиту”:
Сабж совершенно бесполезен! Ну, если быть точным, то полезен на 1-2%.
При вкручивании длинных болтов повреждается обмотка двигателя. С вполне вероятным выходом из строя регуляторов.
Принципиально, двигатели и регуляторы не отличаются по электрическим характеристикам. Отличие только в резьбе на креплении пропеллера.
Так-то, проще всего заказать полный комплект.
Да я не покупал,мне почтой отправили коптер и защиту сняли,я коптер достал включил заармил погазовал и вывалился болт,я без задней мысли затянул его и все остальные,ну и вот
,ну и вот
Ищите (покупайте) комплект двигателей с регуляторами. Чего мусолить фигню.
А не подскажите как подключить к телефону?Включаю аппаратуру потом вай фай усилитель,коптер,вай фай точки доступа не появляется,как надо правильно?
С 2014 года использую следующую последовательность: пульт, “экстендер - расширитель диапазона”, коптер. Далее смартфон (iPad 5C) В смартфоне - настройки - WiFi. Жду появления соответствующей сети. Обычно, это сеть с именем Phantom****.
Если WiFi сеть с подобным именем не появляется, то очевидно имеется неисправность или был выполнен сброс кнопкой на экстендере. Попробуйте вновь выполнить привязку.
С 2014 года использую следующую последовательность
А можно про привязку поподробней,репитер светится мигает system горит постоянно power но сети нет,проверил программой wi-fi Analyzer скрытая сеть от Фантома есть,а открытой нет от репитера
А можно про привязку поподробней
Юзер-мануал есть? Если есть, то читаем. Если нет, то завтра расскажу. Сегодня влом.
Юзер-мануал есть? Если есть, то читаем. Если нет, то завтра расскажу. Сегодня влом.
В общем то читал,только там написано что бы забиндить репитер подключитесь к сети Phantom_xxxxx зайдите в настройки вкладка Binding и там сканируйте QR код,но сети Phantom_xxxx нету же=(
Сочувствую Вашей проблеме.
Может быть помогут мои изыскания (пост 91):
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-5
Наверное всё таки что то не исправно,и ещё вопрос,то что флешка не стоит влияет ли на подключение?
то что флешка не стоит влияет ли на подключение?
Нет. Если посмотреть настройки, то в них будет маленькая иконка с крестиком на изображении флешки. Если попытаться сделать снимок, то в центре экрана появится крупное изображение флешки с крестом.
---------
Собственно, я почти два часа экспериментировал со резетом расширителя. Доэкспериментировался до того, что мой P2V+ перестал видеться как WiFi-сеть.
Короче: существует привязка к пульту, привязка к камере, привязка к экстендеру. Реально, я запутался. То есть WiFi-сеть, но нет коннекта с камерой. То вообще ничего нет. Тут кончилась батарейка. Она изначально моргала одним сегментом. Вставил другую. Кстати, тоже с одним сегментом. И всё пошло! Появилась сеть. Вбил МАС-адрес камеры (12 знаков, которые находятся на попе коптера под QR-кодом.
Уффф… 😃
[QUOTE=ЮХа;7146202]Нет. Если посмотреть настройки, то в них будет маленькая иконка с крестиком на изображении флешки. Если попытаться сделать снимок, то в центре экрана появится крупное изображение флешки с крестом.
Всё решилось покупкой нового усилителя,всё заработало,старый усилитель моргает одинаково диодом systems а новый моргает так же секунд 20-30 потом асинхронно начинает и тогда появляется сеть phantom,что со старым я так и не пойму)
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Павлу (ник-kox58)за предоставленные для испытаний наза и компас.установил назу и свой компас откалибровал.по виду все ок.(классическая привязка леской:P)спутников 9.огни зеленые .ошибок нет.взлет высоту не держит но управляется.перевел тумблер в удержание позиции начался набор высоты .все .на газ не реагировал.перевел а ручной для посадки.услышал как двигателя взревели и фантик на максимальной скорости пошел в верх. на стики не реагировал.и тут кончилась леска он на мах оборотах завис.леска как струна натянута газ вниз ни в какую.начал подтягивать его как рыбу:P но не удобно пульт в руке.в итоге -так как высота не менялась(был на леске)а стик газа внизу.он все таки выключил двигатели и с 8 метров на траву.ИТОГ сломана нога.наза здесь ни причем.компас тоже(высоту так и не держит.компас отвечает за улет в боковом направлении а не вертикально в верх как у меня)…ну что осталась из родного- материнская плата и приемник(предполагаю что он за подобные неисправности не отвечает.)на фото на компе приклеены стикеры-где чьи компоненты.
начал подтягивать его как рыбу
Жесть.Неужели мать?
Скорее всего.после обновления беда пиключиласьвсе говорят что поддержки уже два года нет.но видео обновления выкладывают пару стр назад.сегодня в очередной раз проверю мат плату под микроскопом.но думаю зря.что то с программным обеспечением…,…следующий шаг донорплаты…или все зря?опять не совпадение прошивоки т.д.
А при подключенном коптере к ассистенту команды с пульта нормально выполняются, на тумблерах пульта режимы не поменяны?
команды все отрабатывают.на правом верх gps среднее atti низ manual.все отражается на компе(смотрел через ассист 3.8) и osd.пульт тоже ок.(mode 2)все в точности как на видео из ютуба…сейчас разобрал промыл плату спиртом осмотрел все четко.сразу видно что я первый кто туда лазил.повторная установка назы и компаса (доноров. всего комплекта) вынес в поле. калибровка. спутники 9.взлет.(а забыл написать привязка леской.)коптер сам вышел на мах газ и вверх-но я научен -леска 5 метров кончилась.на правый стик как то реагирует.на левый стик нет . (классическийFly Away) на правый тумблер не реагирует на osd спутников 8-9.ошибка компаса НЕ МОРГАЕТ.ну в общем газ в низ повисел в прибитом к небу положении и отключил моторы .поймал(опасно)…после ЧЕТЫРЕХ попыток побега.полностью пропало доверие к данной модели аппарата.теперь я понимаю-когда читаю-он неожиданно взмыл вверх. и стал удалятся в направлении китая .и тому подобное.ПОЛНОСТЬЮ ВЕРЮ. вот фото с чужой назой и компасом.
Зато выяснился миф про 3.14 😃
А про взмыл и вверх - это про все модели есть. Просто на форум люди лезут с проблемой обычно. Если все ок - летают себе и все.
Зато выяснился миф про 3.14 --------------------------значит практически нормальная.ну кроме НЕВОЗМОЖНОСТИ ОТКАТА.(находил в фейсбуке официального представителя -девушка. пишет невозможно вернуть пред идущую версию.таких как я много. не нравятся беспилотные зоны.ну я тоже бросил эту затею.)вот такие *мастера*в краснодаре.а я повелся.учтивые.все выслушали.😃…как там говорят.хочешь что то сделать хорошо.сделай это сам.😈 ВСЕМ спасибо за домыслы. подсказки.и пинки в нужном направлении.буду потихоньку отписываться о проделанной работе.может что и выйдет.вопрос если добуду мат плату перепаяю приемник и все.привязывать пульт- калибровать ничего не нужно? ну кроме компаса.часть то мозга на материнке.