DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Наверное всё таки что то не исправно,и ещё вопрос,то что флешка не стоит влияет ли на подключение?
то что флешка не стоит влияет ли на подключение?
Нет. Если посмотреть настройки, то в них будет маленькая иконка с крестиком на изображении флешки. Если попытаться сделать снимок, то в центре экрана появится крупное изображение флешки с крестом.
---------
Собственно, я почти два часа экспериментировал со резетом расширителя. Доэкспериментировался до того, что мой P2V+ перестал видеться как WiFi-сеть.
Короче: существует привязка к пульту, привязка к камере, привязка к экстендеру. Реально, я запутался. То есть WiFi-сеть, но нет коннекта с камерой. То вообще ничего нет. Тут кончилась батарейка. Она изначально моргала одним сегментом. Вставил другую. Кстати, тоже с одним сегментом. И всё пошло! Появилась сеть. Вбил МАС-адрес камеры (12 знаков, которые находятся на попе коптера под QR-кодом.
Уффф… 😃
[QUOTE=ЮХа;7146202]Нет. Если посмотреть настройки, то в них будет маленькая иконка с крестиком на изображении флешки. Если попытаться сделать снимок, то в центре экрана появится крупное изображение флешки с крестом.
Всё решилось покупкой нового усилителя,всё заработало,старый усилитель моргает одинаково диодом systems а новый моргает так же секунд 20-30 потом асинхронно начинает и тогда появляется сеть phantom,что со старым я так и не пойму)
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Павлу (ник-kox58)за предоставленные для испытаний наза и компас.установил назу и свой компас откалибровал.по виду все ок.(классическая привязка леской:P)спутников 9.огни зеленые .ошибок нет.взлет высоту не держит но управляется.перевел тумблер в удержание позиции начался набор высоты .все .на газ не реагировал.перевел а ручной для посадки.услышал как двигателя взревели и фантик на максимальной скорости пошел в верх. на стики не реагировал.и тут кончилась леска он на мах оборотах завис.леска как струна натянута газ вниз ни в какую.начал подтягивать его как рыбу:P но не удобно пульт в руке.в итоге -так как высота не менялась(был на леске)а стик газа внизу.он все таки выключил двигатели и с 8 метров на траву.ИТОГ сломана нога.наза здесь ни причем.компас тоже(высоту так и не держит.компас отвечает за улет в боковом направлении а не вертикально в верх как у меня)…ну что осталась из родного- материнская плата и приемник(предполагаю что он за подобные неисправности не отвечает.)на фото на компе приклеены стикеры-где чьи компоненты.
начал подтягивать его как рыбу
Жесть.Неужели мать?
Скорее всего.после обновления беда пиключиласьвсе говорят что поддержки уже два года нет.но видео обновления выкладывают пару стр назад.сегодня в очередной раз проверю мат плату под микроскопом.но думаю зря.что то с программным обеспечением…,…следующий шаг донорплаты…или все зря?опять не совпадение прошивоки т.д.
А при подключенном коптере к ассистенту команды с пульта нормально выполняются, на тумблерах пульта режимы не поменяны?
команды все отрабатывают.на правом верх gps среднее atti низ manual.все отражается на компе(смотрел через ассист 3.8) и osd.пульт тоже ок.(mode 2)все в точности как на видео из ютуба…сейчас разобрал промыл плату спиртом осмотрел все четко.сразу видно что я первый кто туда лазил.повторная установка назы и компаса (доноров. всего комплекта) вынес в поле. калибровка. спутники 9.взлет.(а забыл написать привязка леской.)коптер сам вышел на мах газ и вверх-но я научен -леска 5 метров кончилась.на правый стик как то реагирует.на левый стик нет . (классическийFly Away) на правый тумблер не реагирует на osd спутников 8-9.ошибка компаса НЕ МОРГАЕТ.ну в общем газ в низ повисел в прибитом к небу положении и отключил моторы .поймал(опасно)…после ЧЕТЫРЕХ попыток побега.полностью пропало доверие к данной модели аппарата.теперь я понимаю-когда читаю-он неожиданно взмыл вверх. и стал удалятся в направлении китая .и тому подобное.ПОЛНОСТЬЮ ВЕРЮ. вот фото с чужой назой и компасом.
Зато выяснился миф про 3.14 😃
А про взмыл и вверх - это про все модели есть. Просто на форум люди лезут с проблемой обычно. Если все ок - летают себе и все.
Зато выяснился миф про 3.14 --------------------------значит практически нормальная.ну кроме НЕВОЗМОЖНОСТИ ОТКАТА.(находил в фейсбуке официального представителя -девушка. пишет невозможно вернуть пред идущую версию.таких как я много. не нравятся беспилотные зоны.ну я тоже бросил эту затею.)вот такие *мастера*в краснодаре.а я повелся.учтивые.все выслушали.😃…как там говорят.хочешь что то сделать хорошо.сделай это сам.😈 ВСЕМ спасибо за домыслы. подсказки.и пинки в нужном направлении.буду потихоньку отписываться о проделанной работе.может что и выйдет.вопрос если добуду мат плату перепаяю приемник и все.привязывать пульт- калибровать ничего не нужно? ну кроме компаса.часть то мозга на материнке.
вынес в поле. калибровка. спутники 9.взлет
на правый стик как то реагирует.на левый стик нет
А если попробовать дома? Естественно, без пропеллеров. Как работают стики?
Вам плюсик, за настойчивость. 😃
все варианты попробовал.без винтов брал в руки изменял положения стиков -реагирует.обороты на средний газ наклоняю реагирует-изменяет соответственно обороты(пытаетса выровняться .спутники быстро ищатся всегда с первого раза…это не первый коптер.с предидущим тоже горя хлебнул.проверки знаю.ну те хоть летали.вот захотелось айфон среди коптеров фантик .вот и получил😜в зависимости от направления меняются показания компаса .высота .наклон и т.д ВСЕ КАЛИБРОВКИ ПРОХОДИТ .ВСЕ ПОКАЗАНИЯ КАК В ВИДЕО.(как взлет -так и улет)год борюсь с чудом.столько всего пересмотрел.перепробовал.все свободное время трачу на поиски возможных причин.осталось два варианта мат плата и продажа на компоненты.
продажа на компоненты.
С этим не торопись.
Причина найдётся. А можно видео реакции коптера на стики без пропов и показания каналов управления в ассистенте?
Причина найдётся.-около года результата ноль(а. точно -отсутствие результата тоже результат)Да конечно .завтра выложу.и ассистент пульта и реакцию коптера. и если влезет показания ассистента коптера.(стиков)…будем пробовать врачевать как Кашпировский!!!а может что проглядел(у семи нянек-дитя без глазу)…ох не зря от него *мастера*крестились.
около года результата ноль
Я бы повесился…
-------
Мой вариант восстановления после краша P2V+ длился месяц. Тупо и злобно отметал ненужное. Прикупил за 10 т.р. деталек. Справился.
кто знает ТОЧНО подходит ли плата от фантома вижн на просто фантом 2?просто по фото всякие приблуды на плату прилеплены.может от вижена прилепить?терзают смутные сомненья.(не забываем про разные частоты и компоновку разъемов. и т.д)
Причина найдётся.-около года результата ноль(а. точно -отсутствие результата тоже результат)Да конечно .завтра выложу.и ассистент пульта и реакцию коптера. и если влезет показания ассистента коптера.(стиков)…будем пробовать врачевать как Кашпировский!!!а может что проглядел(у семи нянек-дитя без глазу)…ох не зря от него *мастера*крестились.
Центральную плату тут наверное менять не имеет смысла, она не вносит изменения в сигналы от контроллера до регуляторов.
Покупал я тоже Фантом 2 Вижн недоремонтированный, так в нём был просто перевёрнут штеккер к контроллеру (управление регуляторами) и движки неправильно подключены (в смысле направления вращения).
Теперь он у меня отлично летает.
Плата Вижна подходит.
Частоты разные у приёмников, контроллер один и тот-же.
Покупал я тоже Фантом 2 Вижн недоремонтированный,
Мне из Москвы прислали для экспериментов P2V+. Тупо не справились с перепайкой платы управления двигателем. А там всего три провода. Перепутал - не в ту сторону вращение.
Трудно решать проблему удалённо.
Если не материнка, тогда что? Подшипник заднего мотора что ли? Человек все перепробывал, если только приемник еще и пульт.
Вот видео выложит и посмотрим.
Человек все перепробывал, если только приемник еще и пульт.
Так уже давно пора попробовать сменить пульт. Ведь привязка нового (другого) пульта проста.
--------
И леску не привязывать. Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас!© 😃