DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Зато выяснился миф про 3.14 --------------------------значит практически нормальная.ну кроме НЕВОЗМОЖНОСТИ ОТКАТА.(находил в фейсбуке официального представителя -девушка. пишет невозможно вернуть пред идущую версию.таких как я много. не нравятся беспилотные зоны.ну я тоже бросил эту затею.)вот такие *мастера*в краснодаре.а я повелся.учтивые.все выслушали.😃…как там говорят.хочешь что то сделать хорошо.сделай это сам.😈 ВСЕМ спасибо за домыслы. подсказки.и пинки в нужном направлении.буду потихоньку отписываться о проделанной работе.может что и выйдет.вопрос если добуду мат плату перепаяю приемник и все.привязывать пульт- калибровать ничего не нужно? ну кроме компаса.часть то мозга на материнке.
вынес в поле. калибровка. спутники 9.взлет
на правый стик как то реагирует.на левый стик нет
А если попробовать дома? Естественно, без пропеллеров. Как работают стики?
Вам плюсик, за настойчивость. 😃
все варианты попробовал.без винтов брал в руки изменял положения стиков -реагирует.обороты на средний газ наклоняю реагирует-изменяет соответственно обороты(пытаетса выровняться .спутники быстро ищатся всегда с первого раза…это не первый коптер.с предидущим тоже горя хлебнул.проверки знаю.ну те хоть летали.вот захотелось айфон среди коптеров фантик .вот и получил😜в зависимости от направления меняются показания компаса .высота .наклон и т.д ВСЕ КАЛИБРОВКИ ПРОХОДИТ .ВСЕ ПОКАЗАНИЯ КАК В ВИДЕО.(как взлет -так и улет)год борюсь с чудом.столько всего пересмотрел.перепробовал.все свободное время трачу на поиски возможных причин.осталось два варианта мат плата и продажа на компоненты.
продажа на компоненты.
С этим не торопись.
Причина найдётся. А можно видео реакции коптера на стики без пропов и показания каналов управления в ассистенте?
Причина найдётся.-около года результата ноль(а. точно -отсутствие результата тоже результат)Да конечно .завтра выложу.и ассистент пульта и реакцию коптера. и если влезет показания ассистента коптера.(стиков)…будем пробовать врачевать как Кашпировский!!!а может что проглядел(у семи нянек-дитя без глазу)…ох не зря от него *мастера*крестились.
около года результата ноль
Я бы повесился…
-------
Мой вариант восстановления после краша P2V+ длился месяц. Тупо и злобно отметал ненужное. Прикупил за 10 т.р. деталек. Справился.
кто знает ТОЧНО подходит ли плата от фантома вижн на просто фантом 2?просто по фото всякие приблуды на плату прилеплены.может от вижена прилепить?терзают смутные сомненья.(не забываем про разные частоты и компоновку разъемов. и т.д)
Причина найдётся.-около года результата ноль(а. точно -отсутствие результата тоже результат)Да конечно .завтра выложу.и ассистент пульта и реакцию коптера. и если влезет показания ассистента коптера.(стиков)…будем пробовать врачевать как Кашпировский!!!а может что проглядел(у семи нянек-дитя без глазу)…ох не зря от него *мастера*крестились.
Центральную плату тут наверное менять не имеет смысла, она не вносит изменения в сигналы от контроллера до регуляторов.
Покупал я тоже Фантом 2 Вижн недоремонтированный, так в нём был просто перевёрнут штеккер к контроллеру (управление регуляторами) и движки неправильно подключены (в смысле направления вращения).
Теперь он у меня отлично летает.
Плата Вижна подходит.
Частоты разные у приёмников, контроллер один и тот-же.
Покупал я тоже Фантом 2 Вижн недоремонтированный,
Мне из Москвы прислали для экспериментов P2V+. Тупо не справились с перепайкой платы управления двигателем. А там всего три провода. Перепутал - не в ту сторону вращение.
Трудно решать проблему удалённо.
Если не материнка, тогда что? Подшипник заднего мотора что ли? Человек все перепробывал, если только приемник еще и пульт.
Вот видео выложит и посмотрим.
Человек все перепробывал, если только приемник еще и пульт.
Так уже давно пора попробовать сменить пульт. Ведь привязка нового (другого) пульта проста.
--------
И леску не привязывать. Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас!© 😃
Так уже давно пора попробовать сменить пульт. Ведь привязка нового (другого) пульта проста.
Если пульт, то в ассистенте это увидим.
Блин. Человек говорил, кажется, что в ассистенте всё ОК.
-------
Мне сложно представить ситуацию, когда коптер резко взлетает ввверх и не реагирует на левый стик. Я понимаю, коптер может быть плохо управляем. Сам три раза бил его об стены и об берёзу.
Надо ещё раз убедиться и видеть при этом реакцию моторов.
[QUOTE=владилен;7152047] По моему это походит на сбой приёмника в самом кваде.Не пульт,а сам приёмник.Я из Вижн + с приёмником связи на 5.8 Г,сделал 2.4Г ,путём смены пульта и самого приёмника.Всё подходит.
установил назу и свой компас откалибровал.по виду все ок.
странно, а где у вас жпс и компас, по вашим картинкам его нет
странно, а где у вас жпс и компас, по вашим картинкам его нет…yadi.sk/i/J_9Su7uv3MrEjR остальное видео грузится .дам ссылку. вышла неожиданная проблема после возврата родной назы(или в результате падения) пропала связь с пультом.движки не запускает.а я приготовился снимать видео.ну вот с четвертой попытки привязал.старт есть. правда стики не калибровал.
ну вот загрузилось. квадр отработка моторов.(корпус не закрыт поэтому цепляет за крышку) ассистент пульта. ассистент коптера. yadi.sk/i/E84V6BRd3NPiER yadi.sk/i/fWFLpgsG3NPiHS yadi.sk/i/2Fgn-ZDO3NPiFt
Вижу вполне нормальную реакцию на пульт. Обороты при арминге небольшие, вверх уходить при таких оборотах не будет. После поднятия они вроде тоже сбрасывались. Взлетали в АТТ ?
А улёт происходит только после переключения режимов?