DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Делал
Но калибровку не проходит до конца
Расширенную
Re-calibrate your transmitter
Трансмиттер это пульт или передатчик ?
У меня нет ресивера 5.8 в списке обновления в ассистенте
Это пульт. Для него другая программа: RC_System_Installer.
Подключаться USB шнурком от пульта к компу.
Пульт все откалиброван. Ассистентом для пульта все сделал. Похоже накрылся ресивер для пульта. Который внутри коптера на 5.8 . Потому что ассистент его не видит в обновлениях. Плюс накрылся модуль гпс, антенна керамическая разбилась.
Заказал в штатах новый ресивер 5.8
ГПС антенна что то дороговата 150 баксов. Полно Мобил с гпс которые стоят дешевле
Привет.
Принимайте в ряды. Vision+ V2. Три вылета уже есть, проблем не было.
Привет.
Принимайте в ряды. Vision+ V2. Три вылета уже есть, проблем не было.
Добро пожаловать!
Давно не появлялось новых обладателей Vision+ все как-то за “третьими” гоняются.
Вот только не очень понятно что с версией вашего “Visio+” есть “обычный Vision+”, есть “Vision+ v3.0”, тот что с встроенным аккумулятором в пульте, и колёсиком управления наклоном камеры.
А вот про вторую версию как-то не слышал. Есть ещё обычный Phantom 2 v2.0, тот что под GoPro и без стокового FPV.
Какой же всё-таки у Вас?
есть “обычный Vision+”
Скорее такой, акб не встроен, а в версии особо не вникал. Знаю что есть первый, видел 2 V3.0, мой посредине, поэтому 2 и дописал.
Заодно хочу уточнить, как долго можно держать акб при полной зарядке?
Как липо себя ведёт, я не знаю.
Зарядил, собирался полетать, да планы поменялись, теперь только до выходных… Им не сильно хреново будет или лучше включить холостой ход и гонять его?
Скорее такой, акб не встроен, а в версии особо не вникал. Знаю что есть первый, видел 2 V3.0, мой посредине, поэтому 2 и дописал.
Заодно хочу уточнить, как долго можно держать акб при полной зарядке?
Как липо себя ведёт, я не знаю.
Зарядил, собирался полетать, да планы поменялись, теперь только до выходных… Им не сильно хреново будет или лучше включить холостой ход и гонять его?
Ну что же, тоже неплохо.
По части ПО, всё одинаково. Единственное чего Вам может не хватать это управление камерой на пульте. Но, это только если вы захотите что-то изощренное снять.
управление камерой на пульте
Да как то сразу с телефона привыкаю.
Хочу поменять аппу на что то более универсальное ибо потихоньку собираю запчасти для самоделки. Были подобные эксперименты или искать где обсуждение назы?
а в версии особо не вникал.
На брюхо фантома посмотрите. Там наклейка со штрих кодом серийника и версией.
На брюхо фантома посмотрите.
Посмотрел V2.0
Взял с рук, очевидно человек сам повесил вижн+ и экстендер?
Нет, он не сам повесил.
Первые были Vision+, это и есть V2.0
Затем пошли Vision+ V3.0
V3 и V2 отличаются моторами, внешним видом компаса на ноге, наличием на пульте колесика управления камерой, встроенной батареей в пульте и дополнительно 4шт светодиода состояния батареи возле кнопки включения пульта.
V3 и V2 отличаются
Да это я в курсе. Управления мне и с телефона хватает, а вот аккум не помешал бы, хотя использую батарейки.
У собаки р/у ошейник (электроошейник), так на нём если ставить аккум, дальность падает. АА выдаёт 1.5 вольт, а акб АА 1.2 вольт, видно здесь и теряет (х.з. это имха).
Дальность в горах ~850 метров, высота метров 80, вернул потому что страшно стало) обрывов не было, видео шло без проблем.
Может кто подскажет конвертер, нужно наложить несколько мелодий и сохранить без потери качества. Пользовал sound forge, так он в кубики кодирует, ютуб больше одной мелодии не даёт добавить…
Два видео на 16 и 17 минут пустые, а хочется музычку)
Сергей, вам нужен просто приличный видео-редактор. Под мак для наших целей лучше чем Final Cut Pro X просто нет. По винду хорош Адоб Премьер, если попроще, попробуйте Сони Вегас. Там и музыка накладывается и параметры вывода видео можно ставить во вкусу. По-моему, есть отдельные пресеты и под ютюб.
Кто-то пробовал это приложение?
www.facebook.com/pages/…/1610734839160224
Там вроде бы куча полезных функций которые все так ждут:
-“следование”
-" облёт точки"
и пр.
Похоже Москвичам с полётами будет туго, хотя это нужно отследить, поймать, доказать, но то что уже пытаются ограничить, уже звоночек.
Похоже Москвичам с полётами будет туго, хотя это нужно отследить, поймать, доказать, но то что уже пытаются ограничить, уже звоночек.
Конкретно по части DJI, думаю ничего доказывать не придётся. Накроют весь город “no-Fly Zone” и всё…
У меня вопрос по поводу дальности…
Вот фото, хочу с трассы подняться и снять, не уверен что хватит акб на возврат и посадку…Время на съёмку до 1.5 минуты.
Уверен что поднимусь, долечу, сниму, не уверен что хватит времени для возврата и посадки. У кого был подобный опыт? Подскажите (завтра ехать).
У меня вопрос по поводу дальности…
Вот фото, хочу с трассы подняться и снять, не уверен что хватит акб на возврат и посадку…Время на съёмку до 1.5 минуты.
Уверен что поднимусь, долечу, сниму, не уверен что хватит времени для возврата и посадки. У кого был подобный опыт? Подскажите (завтра ехать).
По фото сложно судить о чем либо. Уж лучше дайте снимок с Гугл карты, и померяйте расстояние. Сколько от места старта до места съемки. Я летал в поле, на 1150м и назад, весь этот маршрут занял 4 минуты.
Так что если вы отправите коптер на максимально возможное расстояние, пробудите там 1,5 минуты, а потом вернетесь назад, то у вас еще останется очень много заряда батареи.
Опасения по поводу невозврата домой справедливы только если вы запускаете коптер вертикально вверх, тогда еще есть повод задуматься, потому что скорость спуска в 3 раза меньше скорости подъёма, и то только в том случае если вы сначала полетали, а потом решили поднять его вверх когда заряда осталось около 50%.
Кроме всего прочего, если заряда не будет хватать для возврата домой, он вас сам об этом предупредит. У меня пару раз выскакивало подобное сообщение, когда батарея начинала глючить.
И не забывайте пользоваться увеличителем мощьности wi-fi, а то видеолинк пропадет значительно раньше чем управление.
потому что скорость спуска в 3 раза меньше скорости подъёма
Вот этого и боюсь. Спускался пару раз по “самолётному”, хотя крайне не рекомендуют, скорость с 2 до 3м/с увеличилась, но опять же грозит опрокидыванием…
Проблема в том, что рядом всё обвешано проводами да и толкового места для взлёта нет. Взлететь можно, но соблюсти все предостережения нереально, а склоны там нехилые и ползать придётся на 4х костях.
Ладно, будем рисковать. По приезду поделюсь, надеюсь не крашем.