DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Привет.
Принимайте в ряды. Vision+ V2. Три вылета уже есть, проблем не было.
Добро пожаловать!
Давно не появлялось новых обладателей Vision+ все как-то за “третьими” гоняются.
Вот только не очень понятно что с версией вашего “Visio+” есть “обычный Vision+”, есть “Vision+ v3.0”, тот что с встроенным аккумулятором в пульте, и колёсиком управления наклоном камеры.
А вот про вторую версию как-то не слышал. Есть ещё обычный Phantom 2 v2.0, тот что под GoPro и без стокового FPV.
Какой же всё-таки у Вас?
есть “обычный Vision+”
Скорее такой, акб не встроен, а в версии особо не вникал. Знаю что есть первый, видел 2 V3.0, мой посредине, поэтому 2 и дописал.
Заодно хочу уточнить, как долго можно держать акб при полной зарядке?
Как липо себя ведёт, я не знаю.
Зарядил, собирался полетать, да планы поменялись, теперь только до выходных… Им не сильно хреново будет или лучше включить холостой ход и гонять его?
Скорее такой, акб не встроен, а в версии особо не вникал. Знаю что есть первый, видел 2 V3.0, мой посредине, поэтому 2 и дописал.
Заодно хочу уточнить, как долго можно держать акб при полной зарядке?
Как липо себя ведёт, я не знаю.
Зарядил, собирался полетать, да планы поменялись, теперь только до выходных… Им не сильно хреново будет или лучше включить холостой ход и гонять его?
Ну что же, тоже неплохо.
По части ПО, всё одинаково. Единственное чего Вам может не хватать это управление камерой на пульте. Но, это только если вы захотите что-то изощренное снять.
управление камерой на пульте
Да как то сразу с телефона привыкаю.
Хочу поменять аппу на что то более универсальное ибо потихоньку собираю запчасти для самоделки. Были подобные эксперименты или искать где обсуждение назы?
а в версии особо не вникал.
На брюхо фантома посмотрите. Там наклейка со штрих кодом серийника и версией.
На брюхо фантома посмотрите.
Посмотрел V2.0
Взял с рук, очевидно человек сам повесил вижн+ и экстендер?
Нет, он не сам повесил.
Первые были Vision+, это и есть V2.0
Затем пошли Vision+ V3.0
V3 и V2 отличаются моторами, внешним видом компаса на ноге, наличием на пульте колесика управления камерой, встроенной батареей в пульте и дополнительно 4шт светодиода состояния батареи возле кнопки включения пульта.
V3 и V2 отличаются
Да это я в курсе. Управления мне и с телефона хватает, а вот аккум не помешал бы, хотя использую батарейки.
У собаки р/у ошейник (электроошейник), так на нём если ставить аккум, дальность падает. АА выдаёт 1.5 вольт, а акб АА 1.2 вольт, видно здесь и теряет (х.з. это имха).
Дальность в горах ~850 метров, высота метров 80, вернул потому что страшно стало) обрывов не было, видео шло без проблем.
Может кто подскажет конвертер, нужно наложить несколько мелодий и сохранить без потери качества. Пользовал sound forge, так он в кубики кодирует, ютуб больше одной мелодии не даёт добавить…
Два видео на 16 и 17 минут пустые, а хочется музычку)
Сергей, вам нужен просто приличный видео-редактор. Под мак для наших целей лучше чем Final Cut Pro X просто нет. По винду хорош Адоб Премьер, если попроще, попробуйте Сони Вегас. Там и музыка накладывается и параметры вывода видео можно ставить во вкусу. По-моему, есть отдельные пресеты и под ютюб.
Кто-то пробовал это приложение?
www.facebook.com/pages/…/1610734839160224
Там вроде бы куча полезных функций которые все так ждут:
-“следование”
-" облёт точки"
и пр.
Похоже Москвичам с полётами будет туго, хотя это нужно отследить, поймать, доказать, но то что уже пытаются ограничить, уже звоночек.
Похоже Москвичам с полётами будет туго, хотя это нужно отследить, поймать, доказать, но то что уже пытаются ограничить, уже звоночек.
Конкретно по части DJI, думаю ничего доказывать не придётся. Накроют весь город “no-Fly Zone” и всё…
У меня вопрос по поводу дальности…
Вот фото, хочу с трассы подняться и снять, не уверен что хватит акб на возврат и посадку…Время на съёмку до 1.5 минуты.
Уверен что поднимусь, долечу, сниму, не уверен что хватит времени для возврата и посадки. У кого был подобный опыт? Подскажите (завтра ехать).
У меня вопрос по поводу дальности…
Вот фото, хочу с трассы подняться и снять, не уверен что хватит акб на возврат и посадку…Время на съёмку до 1.5 минуты.
Уверен что поднимусь, долечу, сниму, не уверен что хватит времени для возврата и посадки. У кого был подобный опыт? Подскажите (завтра ехать).
По фото сложно судить о чем либо. Уж лучше дайте снимок с Гугл карты, и померяйте расстояние. Сколько от места старта до места съемки. Я летал в поле, на 1150м и назад, весь этот маршрут занял 4 минуты.
Так что если вы отправите коптер на максимально возможное расстояние, пробудите там 1,5 минуты, а потом вернетесь назад, то у вас еще останется очень много заряда батареи.
Опасения по поводу невозврата домой справедливы только если вы запускаете коптер вертикально вверх, тогда еще есть повод задуматься, потому что скорость спуска в 3 раза меньше скорости подъёма, и то только в том случае если вы сначала полетали, а потом решили поднять его вверх когда заряда осталось около 50%.
Кроме всего прочего, если заряда не будет хватать для возврата домой, он вас сам об этом предупредит. У меня пару раз выскакивало подобное сообщение, когда батарея начинала глючить.
И не забывайте пользоваться увеличителем мощьности wi-fi, а то видеолинк пропадет значительно раньше чем управление.
потому что скорость спуска в 3 раза меньше скорости подъёма
Вот этого и боюсь. Спускался пару раз по “самолётному”, хотя крайне не рекомендуют, скорость с 2 до 3м/с увеличилась, но опять же грозит опрокидыванием…
Проблема в том, что рядом всё обвешано проводами да и толкового места для взлёта нет. Взлететь можно, но соблюсти все предостережения нереально, а склоны там нехилые и ползать придётся на 4х костях.
Ладно, будем рисковать. По приезду поделюсь, надеюсь не крашем.
Вот этого и боюсь. Спускался пару раз по “самолётному”, хотя крайне не рекомендуют, скорость с 2 до 3м/с увеличилась, но опять же грозит опрокидыванием…
Проблема в том, что рядом всё обвешано проводами да и толкового места для взлёта нет. Взлететь можно, но соблюсти все предостережения нереально, а склоны там нехилые и ползать придётся на 4х костях.
Ладно, будем рисковать. По приезду поделюсь, надеюсь не крашем.
Научитесь запускать “с руки”, тогда вопросов с хорошим местом будет меньше.
“По самолетному”, это типа снижение вместе с движением вперед? А где не рекомендуется? И запракидывание горизонта это как-то странно, это не норма.
это типа снижение вместе с движением вперед?
Да.
А где не рекомендуется?
Неоднократно в обзорах слышал…Хотя может про ручной режим говорилось, но вот как то запало в память. Слышал не единожды, фант может перевернуться…Обзоры смотрю про второй.
Научитесь запускать “с руки”
С этим проблем нет, проблема в опорах и проводах, которые над головой или в паре метров от старта получаются, а если глюкнет компас, то бежим искать, не хочется)
На хелидирект 2 фантом с подвесом под гоупро упал в цене до $699
У дилеров он упал еще три недели назад 😃 а третий фант 1259 сейчас.
Да, если человек дурак, это надолго…Первый день был довольно ощутимый ветер, даже не стал пытаться. Второй день, приехал, открыл, подготовил, собрался взлететь…Карта памяти дома!
Теперь до след. выходных.
Второй день, приехал, открыл, подготовил, собрался взлететь…Карта памяти дома!
Удивительно, но факт: у меня это постоянно)))