DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Есть потеря управляемости или снижение времени полёта?
Не скажу за фант, но по другим знаю- меняется и то и то, но насколько сильно- зависит от квадра (мощности).
Защитой пропеллеров кто-нибудь пользуется? Есть потеря управляемости или снижение времени полёта?
Потери управляемости нет. Снижение времени полёта на ~20%
Хочу показать, как слетал на 1,5км. DJI Phantom 2 Vision+ V3, в стоковой комплектации, без дополнительных программ и усилителей.
Видео с телеметрией:
Я сегодня слетал на 1357метров, но пользовался Vision+ Utility, для усиления сигнала WiFi (видеолинк), потом сигнал оборвался (видео работало четко и не обрывалось) и точно так же как на вашем видео, Фантик развернулся и полетел домой. У меня, кстати, пару раз выскакивала табличка что оставшейся энергии не хватит для возврата домой. Но это был чистый глюк, потому что аккум был свежий 98% и когда он сам вернулся назад, еще было 73% заряда. Никаких глюков с резкой пр осадков батареи или неправильным отображением заряда небыло. Потому я не обращал внимание и летел дальше.
Хочу попробовать сделать рефлектор из алюминиевой пивной банки, и просто надеть на штатную антенну. Посмотреть получится ли эффект увеличения дальности сигнала, как показывал один чудак, на видео в Ютубе.
У меня, на одной (только на одной) из новых батарей, выскакивало сообщение об ошибке. На видео 1м18с и 3м51с видно, что теряется связь с батареей и значение заряда батареи становится 0% или прочерк:
www.youtube.com/watch?v=rAxlvTO5z1U
Я уж чуть было не стал разбирать батарею, чтобы искать плохой контакт.
Но продавец посоветовал сделать обновление прошивки батареи.
Сделать обновление прошивки отдельно батареи я не смог. Писало, что обновление не возможно, и так всё новое.
Тогда обновил всё.
Так было:
Так стало:
Как видно, изменилась прошивка только главного контроллера, а версия прошивки батареи осталась прежней. Но глюк исчез!
Приветствую Всех!
Есть проблема - камера передает изображение на телефон, НО! Не показывает количество спутников на экране телефона, хотя по световым сигналам Коптера показывает, что спутники поймал.
Также не показывает заряд батареи Фантома.
Фантом 2 вижн. Где копать ?
Со слов продавца сего гаджета - Коптер не падал.
Хотя ? Ему особой веры нет , после того как он мне продал Аккум (якобы после 5-6 полетов) который держит 6-7 минут всего полета .
Други, подскажите!
Один мотор начал чувствовать себя плоховато, я не долго думая решил поменять все 4 но на более мощные, в связи с этим и встает вопрос, что взять, у меня v2 , быть может взять моторы от v3, или есть что то интереснее и мало жрущее, но сильно тянущее??
При смене моторов, нужно ли менять регуляторы или на этих норм?
Еще на стоковых моторах при установке подвеса тарот и гопро, как то он стал плоховато тянуть в верх и появились раскачивания, я так понимаю что это нормально !?)
Либо поменять этот один мотор и поставить винты побольше от v3 ??
Други, подскажите!
Один мотор начал чувствовать себя плоховато, я не долго думая решил поменять все 4 но на более мощные, в связи с этим и встает вопрос, что взять, у меня v2 , быть может взять моторы от v3, или есть что то интереснее и мало жрущее, но сильно тянущее??
При смене моторов, нужно ли менять регуляторы или на этих норм?
Еще на стоковых моторах при установке подвеса тарот и гопро, как то он стал плоховато тянуть в верх и появились раскачивания, я так понимаю что это нормально !?)
Либо поменять этот один мотор и поставить винты побольше от v3 ??
У v3 винты по размеру такие же, просто жёстче. Если ставить моторы от v3, то регули тоже придётся менять, у v3 они другие. Может регули от v2 потянут моторы от v3, но это уже только опытным путём можно проверить.
Есть вопрос…Думал об программных усилителях, но всплывают черные экраны, не от усиления ли?
Может перегрузка способствует сгоранию?
Владельцы проблемных экстендеров, отпишитесь- пользовались такими прогами или нет.
Всем привет, возникла проблема с dji phantom 2 vision+ v2.0. Произошло столкновение с домом на высоте пятого этажа и как следствие - падение с высоты пятого этажа на асфальт. Удивительно но после падения даже корпус цел. Двигатели вроде все в норме. Самая большая проблема с GPS или компасом (или и тем и другим). коптер находит 5-8 спутников постоянно, но при этом за 1-2 секунды может потерять их все, затем показать 2-3 потом опять 5-8. При взлете не удерживается на месте, постоянно куда-то ведет, иногда сам коптер начинает подниматься вверх, как будто уплывают координаты GPS или барахлит компас. Чтобы удержать его на месте приходится ловить стиками. Сейчас буду осматривать модуль GPS на предмет отвалившихся антенн. Подскажите пожалуйста, как еще мне его победить и привести в рабочее состояние?
Компас у него на ноге и шлейф тоже открыто проходит. Нет видимых повреждений? Попробуйте подёргать разъём может контакт не плотный.
Компас у него на ноге и шлейф тоже открыто проходит. Нет видимых повреждений? Попробуйте подёргать разъём может контакт не плотный.
Уже проверял и на плате, и на самом компасе, все в порядке, разъемы плотно сидят.
А попробовать другой модуль, возможности нет? Вдруг кто тоже летает?
А в альтитюде спокойно висит или тоже вверх-вниз?
Я к тому что если нет, значит не мозги, жпс под замену или искать где разрыв. Хотя если он ловит-теряет, можно визуально и не определить и прозванивать каждую дорожку (имхо, не знаток).
А попробовать другой модуль, возможности нет? Вдруг кто тоже летает?
После падения пробовали пускать в чистом поле, да и городок мелкий у нас, фантик точно один, остальное пару сим, да jjrc.
А в альтитюде спокойно висит или тоже вверх-вниз?
Да, именно, включаем аппу, включаем коптер, калибруем компас, коптер моргает, что калибровка выполнена, но в приложении на мобиле коптер не по центру круга, а в стороне, берем в руки коптер, переставляем на 30см, на мобиле прыгает черти куда, высоту постоянно кажет 2-3 метра, даже когда коптер поднимаем на 30см и ставим на то же место, дистанцию вообще не показывает, пишет: N/A.
Я к тому что если нет, значит не мозги, жпс под замену или искать где разрыв. Хотя если он ловит-теряет, можно визуально и не определить и прозванивать каждую дорожку (имхо, не знаток).
Вот я и не могу определиться, откуда плясать, и, что менять, да чинить=((((
Я про два режима, в жпс он плавает, это понятно, а в альтит, когда жпс отключен?
На компас я бы тоже грешил…А компас на мобиле калибровали? У меня каждый раз показывает низкую чувствительность, перед каждым использованием калибрую.
Здравствуйте. Может кто встречал такую проблему. P2V+ вдруг перестал заводить моторы. 5 долгих красных сигнала. Перепрошивка не помогает. Не падал, ничего другого с ним не происходило. При замене штатной назы на перепрошитую лайт в v2 заводит, летает, но не находит плату GPS. Уже голову сломал…
Я про два режима, в жпс он плавает, это понятно, а в альтит, когда жпс отключен?
На компас я бы тоже грешил…А компас на мобиле калибровали? У меня каждый раз показывает низкую чувствительность, перед каждым использованием калибрую.
В ручном вроде нормально летает, никуда не тянет сильно. А теперь по коптеру самому: перепрошил все что можно, не помогло, калибровки никакие не помогли. Нашел видео о размагничивании компаса, но так и не поянл как это делается. Чел в видео говорит на английском. А я на нем ни бум бум:-( больше даже незнаю что может быть.
Ребята, спасайте. Последние 6 роликов не воспроизводит…минут 40 стоял включенный, не помогло. Как исправить, дольше держать?
Я пока в Черноморском, завтра ещё пол дня буду, может успею переписать, но он ведь битые пишет.
Только что снял флешку-не помогло.
В корне висит файл .cm0013 и корпус нагрелся не слабо
Граждане, помогите пожалуйста. Купил коптер вижен плюс, все работало. Перепрошил подвес. И он теперь болтается обездвижено. Камера фотографирует, пишет видео, передает на телефон. Но моторы подвеса стоят. В ассистенте не отображается подвес. Знаю у земуса 3д можно пару контактов перемкнуть и прошивка скидывается. У этого есть такое??? Подскажите, что делать???