DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Други, подскажите!
Один мотор начал чувствовать себя плоховато, я не долго думая решил поменять все 4 но на более мощные, в связи с этим и встает вопрос, что взять, у меня v2 , быть может взять моторы от v3, или есть что то интереснее и мало жрущее, но сильно тянущее??
При смене моторов, нужно ли менять регуляторы или на этих норм?
Еще на стоковых моторах при установке подвеса тарот и гопро, как то он стал плоховато тянуть в верх и появились раскачивания, я так понимаю что это нормально !?)
Либо поменять этот один мотор и поставить винты побольше от v3 ??
У v3 винты по размеру такие же, просто жёстче. Если ставить моторы от v3, то регули тоже придётся менять, у v3 они другие. Может регули от v2 потянут моторы от v3, но это уже только опытным путём можно проверить.
Есть вопрос…Думал об программных усилителях, но всплывают черные экраны, не от усиления ли?
Может перегрузка способствует сгоранию?
Владельцы проблемных экстендеров, отпишитесь- пользовались такими прогами или нет.
Всем привет, возникла проблема с dji phantom 2 vision+ v2.0. Произошло столкновение с домом на высоте пятого этажа и как следствие - падение с высоты пятого этажа на асфальт. Удивительно но после падения даже корпус цел. Двигатели вроде все в норме. Самая большая проблема с GPS или компасом (или и тем и другим). коптер находит 5-8 спутников постоянно, но при этом за 1-2 секунды может потерять их все, затем показать 2-3 потом опять 5-8. При взлете не удерживается на месте, постоянно куда-то ведет, иногда сам коптер начинает подниматься вверх, как будто уплывают координаты GPS или барахлит компас. Чтобы удержать его на месте приходится ловить стиками. Сейчас буду осматривать модуль GPS на предмет отвалившихся антенн. Подскажите пожалуйста, как еще мне его победить и привести в рабочее состояние?
Компас у него на ноге и шлейф тоже открыто проходит. Нет видимых повреждений? Попробуйте подёргать разъём может контакт не плотный.
Компас у него на ноге и шлейф тоже открыто проходит. Нет видимых повреждений? Попробуйте подёргать разъём может контакт не плотный.
Уже проверял и на плате, и на самом компасе, все в порядке, разъемы плотно сидят.
А попробовать другой модуль, возможности нет? Вдруг кто тоже летает?
А в альтитюде спокойно висит или тоже вверх-вниз?
Я к тому что если нет, значит не мозги, жпс под замену или искать где разрыв. Хотя если он ловит-теряет, можно визуально и не определить и прозванивать каждую дорожку (имхо, не знаток).
А попробовать другой модуль, возможности нет? Вдруг кто тоже летает?
После падения пробовали пускать в чистом поле, да и городок мелкий у нас, фантик точно один, остальное пару сим, да jjrc.
А в альтитюде спокойно висит или тоже вверх-вниз?
Да, именно, включаем аппу, включаем коптер, калибруем компас, коптер моргает, что калибровка выполнена, но в приложении на мобиле коптер не по центру круга, а в стороне, берем в руки коптер, переставляем на 30см, на мобиле прыгает черти куда, высоту постоянно кажет 2-3 метра, даже когда коптер поднимаем на 30см и ставим на то же место, дистанцию вообще не показывает, пишет: N/A.
Я к тому что если нет, значит не мозги, жпс под замену или искать где разрыв. Хотя если он ловит-теряет, можно визуально и не определить и прозванивать каждую дорожку (имхо, не знаток).
Вот я и не могу определиться, откуда плясать, и, что менять, да чинить=((((
Я про два режима, в жпс он плавает, это понятно, а в альтит, когда жпс отключен?
На компас я бы тоже грешил…А компас на мобиле калибровали? У меня каждый раз показывает низкую чувствительность, перед каждым использованием калибрую.
Здравствуйте. Может кто встречал такую проблему. P2V+ вдруг перестал заводить моторы. 5 долгих красных сигнала. Перепрошивка не помогает. Не падал, ничего другого с ним не происходило. При замене штатной назы на перепрошитую лайт в v2 заводит, летает, но не находит плату GPS. Уже голову сломал…
Я про два режима, в жпс он плавает, это понятно, а в альтит, когда жпс отключен?
На компас я бы тоже грешил…А компас на мобиле калибровали? У меня каждый раз показывает низкую чувствительность, перед каждым использованием калибрую.
В ручном вроде нормально летает, никуда не тянет сильно. А теперь по коптеру самому: перепрошил все что можно, не помогло, калибровки никакие не помогли. Нашел видео о размагничивании компаса, но так и не поянл как это делается. Чел в видео говорит на английском. А я на нем ни бум бум:-( больше даже незнаю что может быть.
Ребята, спасайте. Последние 6 роликов не воспроизводит…минут 40 стоял включенный, не помогло. Как исправить, дольше держать?
Я пока в Черноморском, завтра ещё пол дня буду, может успею переписать, но он ведь битые пишет.
Только что снял флешку-не помогло.
В корне висит файл .cm0013 и корпус нагрелся не слабо
Граждане, помогите пожалуйста. Купил коптер вижен плюс, все работало. Перепрошил подвес. И он теперь болтается обездвижено. Камера фотографирует, пишет видео, передает на телефон. Но моторы подвеса стоят. В ассистенте не отображается подвес. Знаю у земуса 3д можно пару контактов перемкнуть и прошивка скидывается. У этого есть такое??? Подскажите, что делать???
Камеру разбирал-пропаивал,кабеля менял, результата нет 😦
Судя по тому что показывает наличие/отсутствие SD карты телеметрия всё-таки передаётся, и телеметрия от Крафта к приложению как раз через встроенный в камере Wi-Fi передаётся.
Для эксперимента попробуйте вытащить карту из камеры и запустить коптер. Карта должна отображаться тоже серым, а после того как вставите карту назад, она должна стать опять синей.
Если это так, значит сама по себе телеметрия с аппарата передаётся. Но вот на камеру не передаются данные о уровне заряда батареи и о количестве спутников. Возможно народ проверить провод идущий к камере, может он где-то перебит, или посмотреть на другом конце, там где он к плате припаян. Может отвалился контакт. Но, это уже надо разбирать фантик.
Доброго дня.
я восстанавливаю вижн+ после падения, оторвало подвес, мне осталось найти один мотор самый нижний который вращает камеру. у него сломало вал пополам на котором камера висит. сам мотор по видимому работает. подскажите где найти моторчик такой?
второй вопрос. телеметрию и вообще вайфай коннект отвечает сам подвес? без подвеса я даже сеть вайфай с него не вижу. подключив сломанный подвес я вижу конннект и телеметрию с коптера но картинка с камеры синяя, шлейф надорван. с отключенным подвесом я телеметрию не получу в любом случае я верно понимаю?
Судя по тому что показывает наличие/отсутствие SD карты телеметрия всё-таки передаётся, и телеметрия от Крафта к приложению как раз через встроенный в камере Wi-Fi передаётся.
Для эксперимента попробуйте вытащить карту из камеры …
Фантик разбирал.Камеру разбирал .Провода прозванивал.Все в порядке. Даже подключал абсолютно новый провод (тот который белый с Джеком 3.5 мм) DJI оригинал .Увы … Спутников и заряда батареи нет 😦( Карта памяти определяется хорошо.
Есть вопрос, который нуждается в ваших советах! Купил недавно фантом 2 вижн, но без камеры, в итоге получился просто фантом 2. Решил я на него подвес поставить, тот что самый дешевый на али… Работает он хорошо, но вот когда фантом взлетает, подвес начинает трясти. В смысле не от того что моторы вызывают возмущение, а просто его достаточно сильно болтает пробовал вешать его по разному, думал центровка нарушена… но как ни повешу. В руках работает отлично.
Доброго дня.
я восстанавливаю вижн+ после падения, оторвало подвес, мне осталось найти один мотор самый нижний который вращает камеру. у него сломало вал пополам на котором камера висит. сам мотор по видимому работает. подскажите где найти моторчик такой?второй вопрос. телеметрию и вообще вайфай коннект отвечает сам подвес? без подвеса я даже сеть вайфай с него не вижу. подключив сломанный подвес я вижу конннект и телеметрию с коптера но картинка с камеры синяя, шлейф надорван. с отключенным подвесом я телеметрию не получу в любом случае я верно понимаю?
отвечу сам себе. без мозгов стабилизатора связи с вайфай нет.
Всем привет, вот приключилась такая хрень с аккумом, может кто подскажет, это лечится как то, или только замена, обидно, аккум раз 12ть всего летал, жалко выкидывать. Покупался еще осенью, так что с заменой по гарантии не вариант.
Скорее всего плата акб глюкнула, как вариант -купить убитый акб и поменять мозги.
Хотя попробуйте для начала через комп проверить, может обновить и проблема уйдет?
Кстати, летал вчера с акб в пульте, так на 950-960м потеря связи и домой, сегодня поставил батарейки- 980 м и никаких потерь, высота оба раза 460-470м