DJI Phantom 2, vision, vision+ и всё что с ним связано.
Вы любую технику dji переверните и она будет работать.
Видимо Вы не очень хорошо знакомы с техникой DJI, в режиме Intelligent при наклоне коптера более 70 градусов, моторы отключаются.
Не отключаются. Я много раз проверял. Возьмите сами попробуйте.
Не отключаются. Я много раз проверял. Возьмите сами попробуйте.
Ты прав!!! Только что попробовал. Его вообще не возможно наклонить обороты набирает сумасшедшие, а на видео все спокойно.
Пробовал, отключаются.
Попробуйте без винтов, переверните его и увидите, что он не выключает моторы.
Вот пожалуйста Фантом 3 (
www.youtube.com/watch?v=dymOA3E22ck
)
Вот Фантом 2 (
www.youtube.com/watch?v=s0Guo1t_Kgs
)
переверните его и увидите, что он не выключает моторы.
Нет смысла крутить коптер в руках, моторы отключаться только если коптер находится в воздухе, когда у одного моего квадрика в воздухе отвалился один из лучей и он перевернулся, то на землю коптер упал уже с выключенными моторами.
Владимир, при всем моем уважении к Вам, как к специалисту и пилоту с большим стажем. Я с Вами не соглашусь!!!
Возможно раньше это было так, но уже давно я проверял. Фантом выключает моторы только в 2 случаях. Это когда сводят комбинацию стиков, и когда стик газа находится внизу, а коптер не меняет высоты в течении 3 секунд. Это все при интеллектуальном управлении моторами.
моторы остановились
А звук возмущенных регуляторов , я один слышу???
Я с Вами не соглашусь!!!
Вы проверяли это в полете или только крутили коптер в руках?
Да, проверял.
И Шурикус этому свидетель. Когда квадрик летел с высот в 800 метров, он и жужал и дергался и что он только не делал, но моторы крутились. И еще несколько случаев было, когда квадр падает кубарем и потом на асфальте продолжает винтами месить.
А то что у вас упал с выключенными моторами, это просто совпадение.
И неделю назад, человек у меня покупал моторы для инспаера. Который кубарем через дерево провалился в траву. В которой у него запутались 2 винта. Моторы он так и не выключил. В итоге 2 мотора сгорели и расплавили 2 мотормаунта.
Всем привет!
Пишу по просьбе друга, его аккаунт ещё не активирован( Сегодня вечером только сможет писать )
“В процессе измерения параметров напряжения на разъеме идущем камере коротнул два контакта, после чего камера перестала включаться, в момент короткого замыкания камера была отключена.
Через некоторое время индикатор на камере загорелся зеленым цветом, но связи с ней по-прежнему не было.
На WIFI блоке есть кнопка, утопленная внутрь корпуса, похожая на сброс настроек в роутере, я нажал на нее и удержал в течении 5 сек, до характерного мигания индикаторов, в результате чего связь с камерой так и не появилась.
Разобрал квадрик и увидел на материнской плате сгоревший элемент, как выяснилось, это была катушка, в результате я заменил элемент на новый, но связь с камерой не появилась.
Далее подключился к wifi трансмиттеру через web интерфейс, но куда копать так и не понял.
Дорогие коллеги помогите пожалуйста советом куда копать и, что поднастроить, или может быть что-то нужно особым способом продиагностировать.
За любой совет признателен.”
То что вы нажали на wifi экстендере, это сброс. После сброса нужно по новой прописывать камеру в нем. Вы это сделали???
Привет, Стас, сейчас уточню, это Сергей делал, он к тебе приезжал.
Я ему катушку припаял, там правда один контакт мне кажется не очень целый был, но думаю работать будет)
Мы зашли на wifi трансмиттер, но не поняли как добавить камеру, или её нет в системе или что-то делаем не так.
Когда вы обнулили экстендер. Надо зайти в него через прогу и прописать там мак адрес коптера
Мы смогли зайти только через web интерфейс, но там не нашли ничего(
Надо зайти в него через прогу и прописать там мак адрес коптера
Спасибо Станислав! Всё получилось!
Моторы бы он не запустил.
Моторы стали, потом запустились
Имхо, моторы вырубились, затем случилась авторотация.
авторотация.
Авторотация возможна на вертолетах при изменении коллективного шага на посадку при падении и поднятии шага перед посадкой, на коптерах даже если он летит вниз - винты будут раскручиваться потоком воздуха в обратную сторону. И уж тем более у мозга коптера нет обратной связи с движками (он не видит их реальных оборотов).
Наконец-то пришёл шлейф на камеру фантома2 плюс. Сегодня его получил и только что закончил замену и проверку. Работает подвес как новый теперь хоть и шлейф с Алли, но телеметрии нет. Все таки трансмиттер. Теперь его буду заказывать.
а коптерах даже если он летит вниз - винты будут раскручиваться потоком воздуха в обратную сторону.
наверное, я не так выразился. имел ввиду, что звук от пропов был не из-за движков, а из-за набегающего воздуха.
Всем привет , получил от коллег списанный уроненный конторский фантом 2+ с 2 камерами и аккумами , пульт от него уже спёрли ,
Раскидал корпус , изучил все повреждения ( оторвало несколько разъёмов без повреждения дорожек) ,
с мясом вырвало силовые провода и сигнальный разъём с дорожками из 1 контроллера - заказал новый и мешок лопастей.
Главный вопрос - как работает эта камера и как передаёт сигнал , если вообще передаёт, пульт брать с доп wifi транситтером или простой , и подойдут ли пульты из штатов? Они на той же частоте летают?
Пульт, только от “вижена”. Камера передает по 2.4, управление по 5.8. На простом фантике наоборот.