DJI Inspire 1
Другие моторы, демпферная плащадка и удлиненные ноги, но все это продаётся отдельно и легко меняется. В а целом разница невеликая, если апгрейд установлен, то можно брать. Перед покупкой люфты подвижных частей проверьте
Я тоже озабочен покупкой Inspire 1 Pro.
Но меня останавливает съёмка 4К только 24 к/сек.Скажите,пожалуйста,господа видеографы и просто разбирающиеся в этом вопросе люди:60 к/сек 4К в Indpire 2 выиграет только при динамических сценах (и насколько динамических) по сравнению с I1 и его 24 к/сек или в чём что ещё?Или существуют настройки экспы ,где эта разница будет незаметна?
PS Тзвините за делитанский вопрос,но хорошо разбираюсь в фото,а в видео пока не очень…
Я тоже озабочен покупкой Inspire 1 Pro.
второй инсп и его камеру еще никто из присутствующих в зале руками не трогал
конечно динамические сцены лучше снимать с большим фпс
к тому же 25 к/с это в пал, в нтсси можно 30
Это я всё понимаю…Но вопрос то и был в том “насколько динамичные сцены” лучше выглядят на 60 к/сек?Например,для обычного полёта над ланшавтом/городом достаточны ли 30 к/сек ?
Чем выше фпс тем плавнее картинка
Странного хочу - поставить на инспайр в2 про пропы большего размера, например 14 или если повезет - 15 дюймов. КПД должен быть значительно выше родных пластиковых.
Гугл не помог.
Решаем ли этот вопрос?
КПД должен быть значительно выше родных пластиковых.
И с чего вдруг такой вывод? У Джидаев пропеллеры очень тщательно рассчитаны под свои моторы. Больший диаметр пропеллера просто перегрузит моторы, не дав прироста производительности. Как побочный эффект, в связи с большей инерционностью, ещё может и снизится манёвренность.
И с чего вдруг такой вывод?
Из многолетнего опыта полетов на коптерах весом 4-9кг.
У Джидаев пропеллеры очень тщательно рассчитаны под свои моторы.
Это вы рекламы начитались? И характеристик моторов 3510 не знаете?
У DJI очень примитивные и простые пропеллеры значительно отстающие по технологиям и аэродинамике от TMotor и APC.
ещё может и снизится манёвренность.
и перегрев, и ПИДы менять надо
Странного хочу
Гугл не помог.
и не поможет - зачем правильно сделанный коптер убивать?
зачем правильно сделанный коптер убивать?
правильного в нем - только программное обеспечение, а вот физика там ужасна.
И расскажите со ссылками на даташиты двигателей 3510 про “убивание” их )
Из многолетнего опыта полетов на коптерах весом 4-9кг.
Этот опыт имеет какое то отношение к Инспайеру?
И характеристик моторов 3510 не знаете?
У DJI очень примитивные и простые пропеллеры значительно отстающие по технологиям и аэродинамике от TMotor и APC.
Вы их в аэродинамической трубе продували и изучали химический состав материала из которого они сделаны?
У Инспайра регули с обратной связью. При перегрузе он просто ограничит расходы и напишет на экране пипец. Смысла никакого. И зря Вы про пропеллеры, нормальные они.
Ну вы прям накинулись на человека - пусть попробует, и потом отпишется сюда. Вдруг действительно что-то хорошее получится?!
Он же не заставляет никого следовать его примеру, а только лишь просит совета.
Если я правильно понимаю то весь вопрос в посадочных местах, надо из пропреитарных инспаеровских, сделать съёмный переходник под что-то стандартное для TMotor и APC?
Сегодня Инспаер заявил, что необходимо обновить прошивку на тушке и камере, на сайте Диджиаев новой прошивке нет, висит июльская…
Двигатели запустить дает, глюк?
Сегодня Инспаер заявил, что необходимо обновить прошивку на тушке и камере, на сайте Диджиаев новой прошивке нет, висит июльская…
уже выложили
Inspire 1 Firmware v01.10.01.40
2016-12-15
На русском прошивки нет, включаешь английский - появляется! Чудеса
В воскресенье летал в -33 с новой прошивкой. Полет нормальный) Но иногда не только на улице но и дома выскакивает ошибка “Lens not connected” вроде не на что не влияет. Параметры съёмки можно менять.
ошибка “Lens not connected”
это с х5 или с х3?
X5
Обновил прошивку всё вроде без изменений. Только левое колёсико сейчас крутит камеру по яв, раньше было питч. В меню не могу найти где меняется назначение канала, хотя раньше вроде где-то попадалось. Может кто подскажет?
Это переключение задается на с1 или на с2
Может кто подскажет?
Сразу на вкладке с изображением пульта в меню - с1 и с2
На Inspire 1 pro после установки v01.10.01.40 стал сильно заваливаться горизонт. Причем такое впечатление, что это началось не сразу после прошивки, а после полета. Далее проверил в помещении - горизонт после включения встает криво. Если запустить калибровку подвеса - ровно. Откалибровал ИМУ - не помогло. Откатил прошивку, горизонт встает ровно. Также с v01.10.01.40 часто проскакивало Lens not connected.
Похоже диджеи забили на прошивки для первого инспайра с появлением второго. Может просто не обновлять? Я пока не заливал последнюю прошивку.
На Inspire 1 pro после установки v01.10.01.40 стал сильно заваливаться горизонт. Причем такое впечатление, что это началось не сразу после прошивки, а после полета. Далее проверил в помещении - горизонт после включения встает криво. Если запустить калибровку подвеса - ровно. Откалибровал ИМУ - не помогло. Откатил прошивку, горизонт встает ровно. Также с v01.10.01.40 часто проскакивало Lens not connected.
Так же. Прошивку пока не откатывал. После включения приходится каждый раз через программу корректировать горизонт. Калибровка подвеса к желаемому результату не привела.