Новости и новинки от DJI
Отдельный Лайтбридж-2 оказался неработоспособен несмотря на то что долгое время продавался - rcopen.com/forum/f123/topic484226
Сейчас его реально DJI не продает.
Сами себя обманули
Судя по тому что CENDENCE работает с Инспайром-2 которому все его дополнительные кнопки и каналы и аналоговые выходы как собаке пятая нога ибо ими управлять по PWM нечем - это LB-3 или подрасширение LB-2. Как обычно несовместимое с предыдущим и никак пока не работающее с текущими продуктами (совместимость с инспайр-2 - оксюморон).
Согласен… но тут нельзя недооценить диджаеский тренд в тестировании новых продуктов на населении… все что дмджай не делал в итоге куда нить перетекало в другие изделия. К примеру тот же инсп2 построен на лб2 один в один… так что .
В сложенном состоянии мавик меньше
Будет забавно если в сеть утекали фото предсерийного образца спарка, по сути макета, для упрощения сделанного нескладным. А серийный аппарат будет складным… Ведь вроде ничего особо не мешает сложить хоть немного его торчащие лучи.
… Ведь вроде ничего особо не мешает сложить хоть немного его торчащие лучи.
Мешает все! Я бы сказал там ничего не позволяет что-нибудь сложить. В корпусе углублений нет, да и любой шарнир это лишний вес. Складывать спарк некуда. Кстати 5й фантом они тоже складным сделают? Мне кажется подобное немного наивным. Зачем им обманывать?
Зачем им обманывать?
Они же вроде его официально еще не показывали. Фантом это другая техника, с другими задачами и целевой группой. Тут же, как и в мавике основной упор на миниатюризацию, возможность взять везде с собой, и ролик как его разные люди из сумочки достают. Если он не будет складываться, он габаритно больше сложенного мавика, и я не понимаю фишки. Только если существенно меньший ценник, раза в два минимум, за упрощенность конструкции. Посмотрим, недолго осталось)
Я то же не понимаю, если они идут в нишу компактных дронов, до 250 грамм то логично было бы делать складной
Zerotech вон ничего не мешало сделать Dobby складным, а он вообще в карман джинсов помещается
Если DJI выпустит дешевую игрушку типа добби, то в моем парке такого барахла не будет. Я рассчитываю на миниатюрного дрона с двухосевым подвесом, 4к, энерговооруженностью гонки и какими-нибудь программными плюшками. Ну и ценой раза в два дешевле мавика.
Про барахло согласен, а вот цена у Dobby кстати не детская совсем, я привёл его лишь в качестве примера реализации компактной складной конструкции
Что они задумали? Ужесточение зон запрета и прочие ограничения?
link.dji.com/u/gm.php?UID=sjZtw3PTEj&ID=290636680_…
Что они задумали? Ужесточение зон запрета и прочие ограничения?
link.dji.com/u/gm.php?UID=sjZtw3PTEj&ID=290636680_…
Да, конечно так себе история, и я так понимаю жесткие ограничения в случае если не захочешь обновить ПО
выключенный видео линк, и передача сигнала на 50 метров
***
Кстати кто нибудь внимательно смотрел карт No Fly Zones
я вот не заглядывал, поскольку с телефона через DJI GO пользоваться ей невозможно
а тут зашел с компьютера и удивился выбрав Москву
у нас в NFZ попадает кроме аэропортов еще, Кремль, Стадионы Открытие Арена, и Локомотив, Посольства США, Германии, Англии, Франции, Китая.
Да, конечно так себе история, и я так понимаю жесткие ограничения в случае если не захочешь обновить ПО
выключенный видео линк, и передача сигнала на 50 метров
***
Кстати кто нибудь внимательно смотрел карт No Fly Zones
я вот не заглядывал, поскольку с телефона через DJI GO пользоваться ей невозможно
а тут зашел с компьютера и удивился выбрав Москву
у нас в NFZ попадает кроме аэропортов еще, Кремль, Стадионы Открытие Арена, и Локомотив, Посольства США, Германии, Англии, Франции, Китая.
Это давно так. Уж больше года 100%. Я в прошлом году в мае заглядывал карта уже была такой и не было ни каких изменений с тех пор по ней.
Я рассчитываю на миниатюрного дрона с двухосевым подвесом, 4к, энерговооруженностью гонки и какими-нибудь программными плюшками. Ну и ценой раза в два дешевле мавика.
Не жирно будет? ))
Не жирно будет? ))
В том-то и дело, что иначе будет не интересно, Мавик остальное покрывает.
Так что думаю не жирно… )))
Самое главное чтоб он был прочный)))
Что они задумали? Ужесточение зон запрета и прочие ограничения?
Сейчас пришла рассылка для разработчиков, в ней расписано подробнее. Смысл в том что теперь нельзя будет использовать квадр не залогинившись в программе управления. Т.е. жесткая привязка к пользователю и я так понимаю закону его страны. Основные жесткости касаются Китая, для них требуется подтверждать логин и пароль каждые 3 месяца.
С одной стороны они правильно делают. Сейчас террористы уже используют фантомы для сброса гранат(был репортаж по ЦТ).
Дойдет до того, что вообще будут запрещать их продавать - тогда они потеряют деньги. Вот и ужесточают они использование дронов. Я так думаю…
То есть не спасет не обновление программы и полеты без подключения к инету? Осталось понять что именно они приготовили для нашей страны - как бы все города не закрыли для полетов…
Сейчас террористы уже используют фантомы для сброса гранат(был репортаж по ЦТ)
А смысл? Террорист решит, что регаться сложно и не будет использовать для этого фантомы? Больше ТВ смотрите
Это похоже на какое-то подобие защиты, в случае непреднамеренной смены владельца 😃 грубо если когда кто-то найдет чей-то фантик, например, чтобы он не смог им воспользоваться.
грубо если когда кто-то найдет чей-то фантик, например, чтобы он не смог им воспользоваться.
Ну это как с айфоном может получится, забыл данные от входа в icloud и можешь смело продавать телефон на зап части. 😃
Сегодня утром письмо от Диджаев пришло (яндекс переводил)
____________________________________________
Уважаемые Клиенты,
Джи скоро введут новый процесс активации применения международных клиентов. Этот новый шаг, вступили в силу в конце этой недели, гарантирует, что вы будете использовать правильный набор геопространственной информации и функции полета воздушного судна, как определено свое географическое положение и профиль пользователя. Все существующие безопасности полетов ограничения, такие как границы геозоны и ограничения по высоте, остаются прежними.
Даже если вы зарегистрировали при активации ваш самолет при покупке, Вы должны войти в систему один раз при обновлении новой версии Джи идти или ехать 4 приложения. Если вы забыли пароль после первоначального входа в систему, Вы можете восстановить его с помощью функции в фокус я и Джи идут 4 приложений.
Вам понадобится подключение к Интернету на вашем смартфоне или планшете после входа в систему, чтобы проверить информацию об учетной записи и активировать обновление программного обеспечения или прошивки. Если этого активации процесс не выполняется, самолет не будет иметь доступ к правильному геопространственной информации и полетных функций для этого региона, и его действия будут ограничены, если вы обновляете предстоящей прошивки: видео трансляция будет отключена, и полет будет ограничена до 50 метров (164 футов) радиус до 30 метров (98 футов) в высоту.
Функция применяется ко всем самолетам (за исключением автономных А3 и Н3), которые были обновлены до последней прошивки или при использовании последующих версий Джи поехали, и 4 приложений.
Джи призывает пилотов всегда соблюдайте применимые законы и нормативные акты в странах, где они оперируют, а также предоставляет информацию о настоящих правилах на FlySafe сайте http://flysafe.dji.com.
С уважением,
Ваша команда Джи
______________________________
Чего им надо ?
Чего им надо ?
Да уже два дня этот вопрос обсуждаем, ничего им не надо, просто установите новую GO и заново зарегистрируетесь.