Новости и новинки от DJI
Обновление по китайски - покрасили прошку в чёрный
А мне так Прошка в чёрном цвете очень понравилась, реально стала смотреться как то солиднее, теперь можно покупать. 😃
Блин тока хотел мавика взять. Придется ждать новый тихий. Считаю это стоит разницы.
ведь никому так и не пришла первая мысль сразу пропы примерить к старому мавику
так они пишут новая ВМГ + наверняка внутри доработали.
Придется ждать новый тихий. Считаю это стоит разницы.
Ну так тишина достигается за счёт новых пропеллеров, которые наверняка подойдут к старому Мавику, так что может и не стоит ждать.
так они пишут новая ВМГ + наверняка внутри доработали.
Они пишут новые регули и пропы, про моторы вроде не писали
Кстати, а были косяки со старыми регуляторами хоть у кого-то?
Если действительно изменили что-то кроме регулей, пропов и цвета и при этом не сказали, значит эти “изменения” были выгодны компании, а пользователи не заметят, кмк… это может быть более дешевая матрица (но аналогичная по качеству) или что-то такое…
Кстати про новые пропы, написано что они совместимы с обычным мавиком и что да, он будет тише и летать дольше, но незначительно, покупайте лучше новый))
Noise reduction and flight time are also enhanced when used with the Mavic Pro, but not as much.
Compatibility
Mavic Pro Platinum
Mavic Pro
Mavic Propeller Guard
Про новые регули пишут, что они дают на моторы синусоидальное питание, а не квадратное. С этим, наверное, и связаны дополнительные тихость и экономичность.
Про новые регули пишут, что они дают на моторы синусоидальное питание, а не квадратное.
Ну это для тех кто не в курсе, что оно кроме как синусоидальным быть и не может. 😃
Ну это для тех кто не в курсе, что оно кроме как синусоидальным быть и не может
Чего то я сомневаюсь что в регулях чистый синус под 120 градусов. Откуда такая инфа?
Ну это для тех кто не в курсе, что оно кроме как синусоидальным быть и не может.
Оно может быть каким угодно. И абсолютное большинство регулей, насколько я знаю, синусами не заморачивается, чистый прямоугольник на силовых ключах, “вкл-выкл”.
И абсолютное большинство регулей, насколько я знаю, синусами не заморачивается, чистый прямоугольник на силовых ключах, “вкл-выкл”.
Потому и токи такие держит при таких размерах и без теплоотвода, цифра ведь, 0 или 1. А синус это уже аналоговый. Ну если только DJI опередили всех ещё и в технологии производства полупроводников…!
Ну если только DJI опередили всех ещё и в технологии производства полупроводников…!
Они могут делать это с помощью ШИМ на достаточно высокой частоте, как, например, давно уже делают в драйверах для шаговых двигателей или в регуляторах для асинхронных двигателей 😃
Они могут делать это с помощью ШИМ на достаточно высокой частоте, как, например, давно уже делают в драйверах для шаговых двигателей или в регуляторах для асинхронных двигателей
Возможно, но я не совсем понимаю как тогда реализовывается обратная связь. Наверное я отстал сильно от жизни технологий и схемотехники. Пойду подумаю что дальше делать 😃
но я не совсем понимаю как тогда реализовывается обратная связь
А какие сложности должны с этим быть? 😃 Так же как и с ключевым режимом 😃
А какие сложности должны с этим быть? Так же как и с ключевым режимом
Так тогда по хорошему в каждую цепь обратной связи нужно наверное ещё и АЦП ставить. Не энкодеры же стоят. Чего то я уже совсем запутался.
Ну это для тех кто не в курсе, что оно кроме как синусоидальным быть и не может. 😃
Питание BLDC моторов бывает 2-х видов: трапеция и синус.
Синус гораздо тише, т.к. исчезают гармоники генерируемые обмотками мотора.
Но…синус сложнее генерировать, особенно высокооборотный. Нужен оч. мощный проц. в контроллере (регуляторах) формирующих ШИМ.
Так тогда по хорошему в каждую цепь обратной связи нужно наверное ещё и АЦП ставить
Компаратора, думаю, достаточно 😃
Чего то сдаётся мне что не дешёвый регуль с синусом получается для мавика.
Питание BLDC моторов бывает 2-х видов: трапеция и синус.
Синус гораздо тише, т.к. исчезают гармоники генерируемые обмотками мотора.
Но…синус сложнее генерировать, особенно высокооборотный. Нужен оч. мощный проц. в контроллере (регуляторах) формирующих ШИМ.
Тоесть вы хотите сказать, что основной шум идет от двигатеоя, а не от пропеллера?) Я вполне верю, что синус влияет на экономичность, но чтобы на шум коптерной вмг… не верю) ну разве что на высоких частотах (на графике именно на них заметное отличие)
Скорее всего человек хотел сказать ЧИЩЕ.
Что чище? Звук? Ну полноте, не симфонии слушаем)