Новости и новинки от DJI

Piranha
V_I_P_E_R:

так они пишут новая ВМГ + наверняка внутри доработали.

Они пишут новые регули и пропы, про моторы вроде не писали

The_AGENT

Кстати, а были косяки со старыми регуляторами хоть у кого-то?

iSheeZ

Если действительно изменили что-то кроме регулей, пропов и цвета и при этом не сказали, значит эти “изменения” были выгодны компании, а пользователи не заметят, кмк… это может быть более дешевая матрица (но аналогичная по качеству) или что-то такое…

Кстати про новые пропы, написано что они совместимы с обычным мавиком и что да, он будет тише и летать дольше, но незначительно, покупайте лучше новый))

Noise reduction and flight time are also enhanced when used with the Mavic Pro, but not as much.

Compatibility
Mavic Pro Platinum
Mavic Pro
Mavic Propeller Guard

AndyBig

Про новые регули пишут, что они дают на моторы синусоидальное питание, а не квадратное. С этим, наверное, и связаны дополнительные тихость и экономичность.

VladZam
AndyBig:

Про новые регули пишут, что они дают на моторы синусоидальное питание, а не квадратное.

Ну это для тех кто не в курсе, что оно кроме как синусоидальным быть и не может. 😃

rc_pilot
VladZam:

Ну это для тех кто не в курсе, что оно кроме как синусоидальным быть и не может

Чего то я сомневаюсь что в регулях чистый синус под 120 градусов. Откуда такая инфа?

AndyBig
VladZam:

Ну это для тех кто не в курсе, что оно кроме как синусоидальным быть и не может.

Оно может быть каким угодно. И абсолютное большинство регулей, насколько я знаю, синусами не заморачивается, чистый прямоугольник на силовых ключах, “вкл-выкл”.

rc_pilot
AndyBig:

И абсолютное большинство регулей, насколько я знаю, синусами не заморачивается, чистый прямоугольник на силовых ключах, “вкл-выкл”.

Потому и токи такие держит при таких размерах и без теплоотвода, цифра ведь, 0 или 1. А синус это уже аналоговый. Ну если только DJI опередили всех ещё и в технологии производства полупроводников…!

AndyBig
rc_pilot:

Ну если только DJI опередили всех ещё и в технологии производства полупроводников…!

Они могут делать это с помощью ШИМ на достаточно высокой частоте, как, например, давно уже делают в драйверах для шаговых двигателей или в регуляторах для асинхронных двигателей 😃

rc_pilot
AndyBig:

Они могут делать это с помощью ШИМ на достаточно высокой частоте, как, например, давно уже делают в драйверах для шаговых двигателей или в регуляторах для асинхронных двигателей

Возможно, но я не совсем понимаю как тогда реализовывается обратная связь. Наверное я отстал сильно от жизни технологий и схемотехники. Пойду подумаю что дальше делать 😃

AndyBig
rc_pilot:

но я не совсем понимаю как тогда реализовывается обратная связь

А какие сложности должны с этим быть? 😃 Так же как и с ключевым режимом 😃

rc_pilot
AndyBig:

А какие сложности должны с этим быть? Так же как и с ключевым режимом

Так тогда по хорошему в каждую цепь обратной связи нужно наверное ещё и АЦП ставить. Не энкодеры же стоят. Чего то я уже совсем запутался.

Сергей_64
VladZam:

Ну это для тех кто не в курсе, что оно кроме как синусоидальным быть и не может. 😃

Питание BLDC моторов бывает 2-х видов: трапеция и синус.
Синус гораздо тише, т.к. исчезают гармоники генерируемые обмотками мотора.
Но…синус сложнее генерировать, особенно высокооборотный. Нужен оч. мощный проц. в контроллере (регуляторах) формирующих ШИМ.

AndyBig
rc_pilot:

Так тогда по хорошему в каждую цепь обратной связи нужно наверное ещё и АЦП ставить

Компаратора, думаю, достаточно 😃

rc_pilot

Чего то сдаётся мне что не дешёвый регуль с синусом получается для мавика.

Covax
Сергей_64:

Питание BLDC моторов бывает 2-х видов: трапеция и синус.
Синус гораздо тише, т.к. исчезают гармоники генерируемые обмотками мотора.
Но…синус сложнее генерировать, особенно высокооборотный. Нужен оч. мощный проц. в контроллере (регуляторах) формирующих ШИМ.

Тоесть вы хотите сказать, что основной шум идет от двигатеоя, а не от пропеллера?) Я вполне верю, что синус влияет на экономичность, но чтобы на шум коптерной вмг… не верю) ну разве что на высоких частотах (на графике именно на них заметное отличие)

rc_pilot

Скорее всего человек хотел сказать ЧИЩЕ.

Covax

Что чище? Звук? Ну полноте, не симфонии слушаем)

rc_pilot
Covax:

Что чище?

😃 Хорош прикалываться. Сигнал у “синуса” чище. Потому и эффективность выше.

Сергей_64
Covax:

Тоесть вы хотите сказать, что основной шум идет от двигатеоя, а не от пропеллера?) Я вполне верю, что синус влияет на экономичность, но чтобы на шум коптерной вмг… не верю) ну разве что на высоких частотах (на графике именно на них заметное отличие)

Основной шум идет от пропеллеров, разумеется. От моторов - гармоники, которые, напр., хорошо слышны, когда коптер стоит на земле, а пилот газует со снятыми пропеллерами.
У меня, к примеру, есть моторы (на электровелике) с управлением от синуса и трапеции. В первом случае они становятся реально - бесшумными.

Я думаю, нет оснований сомневаться в комментах от Производителя.\
Типа, если поставить"платиновые" пропы на обычный мафф, то снижение шума будет незначительным. Т.е. синус - решает.

Шум, это реальная проблема, особенно в свете всемирного психоза по поводу дальнобойных коптеров.
Я недавно летал в Германии, … шифровался, как мог. Коптер поднимал оч. высоко, и заклеил все лампочки, нафиг . 😃