Новости и новинки от DJI

Domovoi224

Может теперь 3-й вариант шлема сделают, заточенный конкретно под Окусинк-2…вместо этих…с функцией совместимости.

StrelokL

думается мне что новый шлем еще не скоро выйдет

Remisha
StrelokL:

почему дорого?

потому, что если у каждого есть боле менее телефон\планшет - зачем ему переплачивать(лучше купить новее смартфон докинув сотню другую). другое дело если бы цена была…скажем примерно как китайтелефон какой нибудь, тогда да - был бы смысл.
кстати никак не могу понять с какими тушками он совместим этот пульт? если только мавик 2, тогда однозначно нафиг. а вот если он скажем универсальный для всех линеек коптеров джи- тогда есть смысл - согласен.

daltair
Remisha:

цену забыли. дороговато для хавания

Это дороговато один раз. Я так понял идея в том, чтоб купил пульт и дальше покупаешь дешевые тушки новые уже без пульта.
Пульт универсальный будет ко всем тушкам. Опять же - улетел в Китай, взял только тушку, причем не обязательно такую же.

Matrixro
Remisha:

с какими тушками он совместим этот пульт?

Ocusync 2 это вторые мавики и 4-й фантом версии 2.0

traveler
daltair:

чтоб купил пульт и дальше покупаешь дешевые тушки новые уже без пульта

И много вы “купил раз и меняешь тушки” у DJI хоть раз купили?
Ну хоть раз было или DJI все время специально выставляет несовместимость с предыдущим?

NumLock

За $649 согласны, дайте такой для Air 😃

andrey_by

один китаец выложил фото… на котором как он сказал запечатлен прототип Мавика - в моторах видны прорези для вентиляции

iSheeZ

Если только прототип первого мавика… джидаи же уже избавились от УЗ датчиков.

Под новый мавик тянет вот это:

andrey_by
iSheeZ:

Если только прототип первого мавика… джидаи же уже избавились от УЗ датчиков.

Под новый мавик тянет вот это:

ну да я и имел ввиду что прототип первого мавика … все равно удивительно что всплывают такие фотки .

Remisha
andrey_by:

ну да я и имел ввиду что прототип первого мавика

именно на этом рендере скорре прототипа мавика эйр. а выше фотки вроди как обычного мавика про

Сергей_64

Честно говоря, плохо представляю, что можно улучшить в М2 и даже в эйр.
М2 по сравнениию с Платинум заметно потяжелел, а время полета увеличилось ВСЕГО на…1 минуту. Да и габариты подросли.
Так что и с Air некуда расти. Его главное достоинство, даже по сравнению с М1 - это вес и компактность.
А датчики сверху и с боку - нафиг не нужны. 😃

Даже время полета не стоит увеличивать, с учетом веса и размеров. Батарейке к этой крохе стоят вполне разумных денег и быстро заряжаются…
Вот Зум можно сделать. Если не трогать вес и размеры )))

StrelokL

время полета имеет смысл всегда делать больше - хотя бы для тех же гиперлапсов

Сергей_64
StrelokL:

время полета имеет смысл всегда делать больше - хотя бы для тех же гиперлапсов

Разумеется - имеет. Даже если гиперлапсами увлекается несколько процентов от потенциальных покупателей)))
Мы ведь понимаем, что в ближайшие годы можно замутить еще более производительный видеопроцессор (5к?), придумать новые автоматические режимы, но победить физические константы - невозможно. Т.е. время полета можно будет увеличить лишь за счет увеличения размеров и веса батареи.
Больший вес батареи - значит нужны более мощные, и скорее всего, более шумные моторы, и так до бесконечности.

С учетом ужесточения регулирования, я вижу что развитие любительских дронов пойдет в направлении компактных, легких и малошумных аппаратов.
Как ни странно, DJI уже проигрывает эту гонку после выхода Parrot Anafi с его полетным временем в 25 минут, при весе 320 грамм. А еще - он самый тихий, среди дронов с 4К камерой. 😃

Remisha
Сергей_64:

Parrot Anafi

примерно на уровне ксяоми)

vlad10028

Как я понял это система только для профессиональных дронов

lentyay

У нас в Эстонии давно продаются аналогичные системы, но другого производителя. Цена устройства конкретно для Мавика почти равна цене Мавика. Да и вообще, нет у нас закона, запрещающего летать над людьми. Это опасно и т.д., но именно закона такого нет.

usup

Парни,а ничего не слышно про новый телло?думаю взять телло Эду или подождать пока новый выйдет)

traveler
Сергей_64:

Т.е. время полета можно будет увеличить лишь за счет увеличения размеров и веса батареи.

И вовсе даже нет.
Сейчас строю очередной квадр, и за счет подбора моторов и пропов удалось поднять продолжительность полета в 1,5-1,4 раза на той же самой моей батарее.
На время пока не летал - сибирская зима этому не способствует, но ток висения замерял и из него и делаю выводы.

mitmit
traveler:

И вовсе даже нет. Сейчас строю очередной квадр, и за счет подбора моторов и пропов удалось поднять продолжительность полета в 1,5-1,4 раза на той же самой моей батарее.

Если речь идет о домашних опытах, то вы конечно правы. посчитайте ватты на грамм у себя и в мавике и сразу увидите впереди долгую дорогу, полную удивительных открытий). я в свое время лет 5 на это потратил

Сергей, полагаю, имел ввиду изделия джи, у них вмг просчитаны досконально. никаким подбором там ничего не сделаешь кроме как хуже. но если брать например m2, в нем точно запас на довес всяким энтерпрайз барахлом, вместо барахла можно добавить второй акк и получить прирост процентов 40-50… что вполне успешно практикуют