Новости и новинки от DJI

andrey_by

один китаец выложил фото… на котором как он сказал запечатлен прототип Мавика - в моторах видны прорези для вентиляции

iSheeZ

Если только прототип первого мавика… джидаи же уже избавились от УЗ датчиков.

Под новый мавик тянет вот это:

andrey_by
iSheeZ:

Если только прототип первого мавика… джидаи же уже избавились от УЗ датчиков.

Под новый мавик тянет вот это:

ну да я и имел ввиду что прототип первого мавика … все равно удивительно что всплывают такие фотки .

Remisha
andrey_by:

ну да я и имел ввиду что прототип первого мавика

именно на этом рендере скорре прототипа мавика эйр. а выше фотки вроди как обычного мавика про

Сергей_64

Честно говоря, плохо представляю, что можно улучшить в М2 и даже в эйр.
М2 по сравнениию с Платинум заметно потяжелел, а время полета увеличилось ВСЕГО на…1 минуту. Да и габариты подросли.
Так что и с Air некуда расти. Его главное достоинство, даже по сравнению с М1 - это вес и компактность.
А датчики сверху и с боку - нафиг не нужны. 😃

Даже время полета не стоит увеличивать, с учетом веса и размеров. Батарейке к этой крохе стоят вполне разумных денег и быстро заряжаются…
Вот Зум можно сделать. Если не трогать вес и размеры )))

StrelokL

время полета имеет смысл всегда делать больше - хотя бы для тех же гиперлапсов

Сергей_64
StrelokL:

время полета имеет смысл всегда делать больше - хотя бы для тех же гиперлапсов

Разумеется - имеет. Даже если гиперлапсами увлекается несколько процентов от потенциальных покупателей)))
Мы ведь понимаем, что в ближайшие годы можно замутить еще более производительный видеопроцессор (5к?), придумать новые автоматические режимы, но победить физические константы - невозможно. Т.е. время полета можно будет увеличить лишь за счет увеличения размеров и веса батареи.
Больший вес батареи - значит нужны более мощные, и скорее всего, более шумные моторы, и так до бесконечности.

С учетом ужесточения регулирования, я вижу что развитие любительских дронов пойдет в направлении компактных, легких и малошумных аппаратов.
Как ни странно, DJI уже проигрывает эту гонку после выхода Parrot Anafi с его полетным временем в 25 минут, при весе 320 грамм. А еще - он самый тихий, среди дронов с 4К камерой. 😃

Remisha
Сергей_64:

Parrot Anafi

примерно на уровне ксяоми)

vlad10028

Как я понял это система только для профессиональных дронов

lentyay

У нас в Эстонии давно продаются аналогичные системы, но другого производителя. Цена устройства конкретно для Мавика почти равна цене Мавика. Да и вообще, нет у нас закона, запрещающего летать над людьми. Это опасно и т.д., но именно закона такого нет.

usup

Парни,а ничего не слышно про новый телло?думаю взять телло Эду или подождать пока новый выйдет)

traveler
Сергей_64:

Т.е. время полета можно будет увеличить лишь за счет увеличения размеров и веса батареи.

И вовсе даже нет.
Сейчас строю очередной квадр, и за счет подбора моторов и пропов удалось поднять продолжительность полета в 1,5-1,4 раза на той же самой моей батарее.
На время пока не летал - сибирская зима этому не способствует, но ток висения замерял и из него и делаю выводы.

mitmit
traveler:

И вовсе даже нет. Сейчас строю очередной квадр, и за счет подбора моторов и пропов удалось поднять продолжительность полета в 1,5-1,4 раза на той же самой моей батарее.

Если речь идет о домашних опытах, то вы конечно правы. посчитайте ватты на грамм у себя и в мавике и сразу увидите впереди долгую дорогу, полную удивительных открытий). я в свое время лет 5 на это потратил

Сергей, полагаю, имел ввиду изделия джи, у них вмг просчитаны досконально. никаким подбором там ничего не сделаешь кроме как хуже. но если брать например m2, в нем точно запас на довес всяким энтерпрайз барахлом, вместо барахла можно добавить второй акк и получить прирост процентов 40-50… что вполне успешно практикуют

Hunhuz_W
mitmit:

вмг просчитаны досконально. никаким подбором там ничего не сделаешь кроме как хуже.

Великое достижение, на грани чуда. Единственное что DJI хорошее, это дешевые связки стабилизатор-видеокамера у фантомов, мавиков.

traveler
mitmit:

посчитайте ватты на грамм у себя и в мавике и сразу увидите впереди долгую дорогу

Сомневаюсь что я я увижу какую то “долгую дорогу”, а эффективность мавика я подсчитать не могу.
Что же до моего нынешнего - то 9 грамм/ватт с 1,5кг полезной нагрузки DJIям и не снилось, и именно недовольство эффективностью моего прошлого инспайр-1 и привело к построению нынешнего. Мой старый инспайр-1 летал всего 13-14 минут, инспайр-2 до 25 минут, но его нагрузка смехотворна.
А ведь я могу еще снизить массу дополнительного груза и увеличив пропы поднять до 12-14 г/вт не делая с коптером ничего. А вы на инспайре нет )

c3c

Вы сравнивание горячее с солёным. Можно взять маленький аккумулятор, снизив тем самым взлетный вес, летать будет 1 минуту, а грамм на ватт будет много. Ваш суперагрегат с 1.5 кг летает сколько? Посчитать эффективность Dji-коптера по номинальной ёмкости батареи и времени полета не составляет труда.

Matrixro
Hunhuz_W:

Единственное что DJI хорошее, это дешевые связки стабилизатор-видеокамера у фантомов, мавиков.

Еще HD линк достаточно хорошей дальности и удобное управление с планшета. Одного этого достаточно что бы забить болт на самострои с временем полета до 30-40 минут.

traveler
c3c:

Ваш суперагрегат с 1.5 кг летает сколько?

29-32 минуты. Это класс инспайра-2 и М210, но у них полезная нагрузка всего 500г.
Снижаем у меня полезный вес до инспайровских 500г и получаем примерно 42-45 минут. Замечу - не меняя аккумуляторов. Иначе и 50 минут не проблема.
А у инспайра сколько?

c3c:

Посчитать эффективность Dji-коптера по номинальной ёмкости батареи и времени полета не составляет труда.

Так посчитайте если можете.
Еще интереснее будет если вы подсчитаете отношение полезной нагрузки к полетному весу и времени.
Вот в моем случае полезная нагрузка - 25% от полетного веса при 30 минутах.
У инспайра 2 полезная нагрузка - 12% при меньшем времени.
А у мавика сколько камера весит? )))

Ну и где тут те самые геройские сверхтехнологии DJI котрым дальше расти уже некуда ?

c3c

Air: 5.17 г/Вт
Mavic 2: 7.32 г/Вт
Inspire 2: 9.2 г/Вт