Новости и новинки от DJI
А где звук слышен?
В обзорах, на ютубе полно, эмбарго сняли и всех прорвало. Звук другой по тональности, тоже противный, но не такой громкий.
В обзорах, на ютубе полно, эмбарго сняли и всех прорвало. Звук другой по тональности, тоже противный, но не такой громкий.
Слушал в наушниках, похож на Air с тихими пропами
с чего вдруг?
Да в какой-то ветке, один товарищ всё выпытывал как можно на Спарке 4К программно раскрыть, типа кто-то в пендосии это сделал, так-как видео чип это позволял. И видео чип в Спарке, если верить спецификации, действительно может выдать 4К. Если бы в М-мини было 1080, то всё было бы проще, но 2,7К, как бы предполагает более мощный чип, к тому же, в ранних утечках речь шла именно о 4К в этой модели, так что, сопоставляя всю эту информацию, можно вполне предположить что Джидаи не будут долго ждать пока умельцы не взломают их программный кастом, а предпочтут раньше этого момента срубить бабла за счёт небольшого программного кода, и попутно, для большей солидности, воткнут передние парктроники. Всё имхо конечно, но ведь все производители микроэлектроники, как правило, именно так и поступают. Была же история с первым 4-м Фантомом и его дальнейшими, рестайлинговыми и тюнингованными версиями.
Ну, это тоже не критично… Куча дронов с автовозвратом прекрасно возвращаются и без этих датчиков.
Ну конечно, тормоза для трусов, датчики для дураков и куча дронов прекрасно возвращается… 😃
P&S Прекрасно возвращаются дроны у людей которые инструкции читают, и берут за правило перед каждым полётом проверять корректную высоту автовозврата.
Прекрасно возвращаются дроны у людей которые инструкции читают, и берут за правило перед каждым полётом проверять корректную высоту автовозврата.
Ни прибавить, ни убавить.
А настоящего профессионала ни инструкция не спасёт, ни датчики не остановят! 😉 😃)
Толковй обзор от одного из лучших обзорщиков (на английском)
Сразу было понятно, что заявленное время полёта преувеличено, причём как оказалось очень прилично. Если он в реальности летает всего 23 минуты, то корректнее было заявлять 25 минут, а не пол часа.
… а при скорости 14км/ч, получаем 2 с небольшим км туда-обратно с батареи. Ещё и RAW нет, баланса белого и т.д. Короче, для очень начинающих дрон.
Сразу было понятно, что заявленное время полёта преувеличено, причём как оказалось очень прилично. Если он в реальности летает всего 23 минуты, то корректнее было заявлять 25 минут, а не пол часа.
Гы, сразу сказал, что фигню лабораторную пишут ))
Гы, сразу сказал, что фигню лабораторную пишут ))
В обзорах указано время зависания 17 минут. В реальном полете есть смысл ориентироваться на эту цифру.
17 минут до сигнала, автопосадки или 1%?
Может пора в профильную тему переехать?
Прочел на американском форуме, что отсутствие 4К, RAV - это программное ограничение. Используется другой процессор(не как в Air). И судя по всему, в целях облегчения мини сэкономили на охлаждающем кулере. При обработке большего количества данных аппарат начинает греться. В это предположение(а пока, т.е без разборки) вписывается и воздухозаборник на морде, который ошибочно на фото принимали за передний датчик.
Mavic Mini это уже не новость и не новинка, поэтому дальнейшие обсуждения предлагаю делать в соответствующей теме DJI Mavic Mini
В январе ожидается анонс дрона DJI Mavic 3
Согласно новым сведениям, DJI планирует анонсировать в этом месяце новый беспилотник Mavic 3, а запуск его продаж возможен к концу января - в начале февраля. Новая версия должна появиться в двух моделях: Mavic 3 Pro и Mavic 3 Zoom.
Новые дроны получат специальную автономную систему подключения OcuSync 3.0 с возможностью возврата без GPS, систему AirSense, которая предупреждает о потенциальных опасностях столкновения, а версия Pro - новую камеру Hasselblad L1D-20c с диафрагмой f/2.0 и улучшенным качеством видео.
И Ценник под 2К)
Круто, конечно, но в январе ничего не выйдет. Т.к. не было утечек на зарубежных сайтах. В т.ч. по регистрации ФСС.
=====
Возврат без GPS - это, нужная штука. Хотя, если заблочат NFZ (а его обязательно заблочат), то дрон уже не вернется (после попадания в зону действия глушилки).
А без глушилки, оч. маловероятны проблемы с возвратом. Если есть линк, то в Atti прекрасно возвращается.
Другими словами, вероятность появления проблемы с GPS (без глушилок)стремиться к нулю. 😃
А если, к примеру, компас заглючил, то никакая автономная система не вернет коптер. Впрочем, зависит от степени глюка. На Мав2 ни разу не глючило, на Мав 1 только один раз за много сотен полетов…
=======
Еще интересно обсудить, какие ограничения имеет эта автомномная система. Подозреваю, что она будет записывать файлы изображения с нижних камер.
Тогда, нужно хорошее освещение и ограничение по высоте полета. Иначе не представляю, какой должен быть алгоритм возврата. Чисто по компасу?
Иначе не представляю, какой должен быть алгоритм возврата. Чисто по компасу?
По компасу и акселерометру, как работают Инерциальные Навигационные Системы, т.е. чисто по счислению.
Машинное зрение)
Круто, конечно, но в январе ничего не выйдет. Т.к. не было утечек на зарубежных сайтах. В т.ч. по регистрации ФСС.
=====
Возврат без GPS - это, нужная штука. Хотя, если заблочат NFZ (а его обязательно заблочат), то дрон уже не вернется (после попадания в зону действия глушилки).А без глушилки, оч. маловероятны проблемы с возвратом. Если есть линк, то в Atti прекрасно возвращается.
Другими словами, вероятность появления проблемы с GPS (без глушилок)стремиться к нулю. 😃А если, к примеру, компас заглючил, то никакая автономная система не вернет коптер. Впрочем, зависит от степени глюка. На Мав2 ни разу не глючило, на Мав 1 только один раз за много сотен полетов…
=======
Еще интересно обсудить, какие ограничения имеет эта автомномная система. Подозреваю, что она будет записывать файлы изображения с нижних камер.
Тогда, нужно хорошее освещение и ограничение по высоте полета. Иначе не представляю, какой должен быть алгоритм возврата. Чисто по компасу?
Очень похожая реакция недавно купившего себе Mavic 2 - такое своего рода успокоение )). Раньше так писали те, у кого был обычный мавик, и типа во втором незначительные улучшения ))
По компасу и акселерометру, как работают Инерциальные Навигационные Системы, т.е. чисто по счислению.
Почитал в Вики, так и не понял, как с помощью гироскопа и акселерометров можно рассчитать положение аппарата в воздушном .пространстве (относительно координат Земли). Особенно при наличии ветра с разных направлений. 0_0
Очень похожая реакция недавно купившего себе Mavic 2 - такое своего рода успокоение )). Раньше так писали те, у кого был обычный мавик, и типа во втором незначительные улучшения ))
Летаю на М1 и М2, и конечно, М2 (зум) невероятно крут. Особенно, мне нравятся его автоматические режимы, склейка панорам, бумеранг и т.д.
Даже гиперлапс, оч. оживляет любительское видео.
Ибо сидеть часами за редактором…это не мое 😃
А вот напр сделать облет красивого объекта по кругу (спирали), и еще немного поиграв с зумом, можно сделать за 5 мин совершенно фантастическое видео.
Полагаю, М3 уже ничего не сможет к этому добавить.
Кроме того, М2 заметнее шумнее, чем более легкий Платинум. Последний, с отключенным НФЗ, является самым шпионским и неубиваемым аппаратом в моей DJI эскадрилье 😃