Новости и новинки от DJI
Толковй обзор от одного из лучших обзорщиков (на английском)
Сразу было понятно, что заявленное время полёта преувеличено, причём как оказалось очень прилично. Если он в реальности летает всего 23 минуты, то корректнее было заявлять 25 минут, а не пол часа.
… а при скорости 14км/ч, получаем 2 с небольшим км туда-обратно с батареи. Ещё и RAW нет, баланса белого и т.д. Короче, для очень начинающих дрон.
Сразу было понятно, что заявленное время полёта преувеличено, причём как оказалось очень прилично. Если он в реальности летает всего 23 минуты, то корректнее было заявлять 25 минут, а не пол часа.
Гы, сразу сказал, что фигню лабораторную пишут ))
Гы, сразу сказал, что фигню лабораторную пишут ))
В обзорах указано время зависания 17 минут. В реальном полете есть смысл ориентироваться на эту цифру.
17 минут до сигнала, автопосадки или 1%?
Может пора в профильную тему переехать?
Прочел на американском форуме, что отсутствие 4К, RAV - это программное ограничение. Используется другой процессор(не как в Air). И судя по всему, в целях облегчения мини сэкономили на охлаждающем кулере. При обработке большего количества данных аппарат начинает греться. В это предположение(а пока, т.е без разборки) вписывается и воздухозаборник на морде, который ошибочно на фото принимали за передний датчик.
Mavic Mini это уже не новость и не новинка, поэтому дальнейшие обсуждения предлагаю делать в соответствующей теме DJI Mavic Mini
В январе ожидается анонс дрона DJI Mavic 3
Согласно новым сведениям, DJI планирует анонсировать в этом месяце новый беспилотник Mavic 3, а запуск его продаж возможен к концу января - в начале февраля. Новая версия должна появиться в двух моделях: Mavic 3 Pro и Mavic 3 Zoom.
Новые дроны получат специальную автономную систему подключения OcuSync 3.0 с возможностью возврата без GPS, систему AirSense, которая предупреждает о потенциальных опасностях столкновения, а версия Pro - новую камеру Hasselblad L1D-20c с диафрагмой f/2.0 и улучшенным качеством видео.
И Ценник под 2К)
Круто, конечно, но в январе ничего не выйдет. Т.к. не было утечек на зарубежных сайтах. В т.ч. по регистрации ФСС.
=====
Возврат без GPS - это, нужная штука. Хотя, если заблочат NFZ (а его обязательно заблочат), то дрон уже не вернется (после попадания в зону действия глушилки).
А без глушилки, оч. маловероятны проблемы с возвратом. Если есть линк, то в Atti прекрасно возвращается.
Другими словами, вероятность появления проблемы с GPS (без глушилок)стремиться к нулю. 😃
А если, к примеру, компас заглючил, то никакая автономная система не вернет коптер. Впрочем, зависит от степени глюка. На Мав2 ни разу не глючило, на Мав 1 только один раз за много сотен полетов…
=======
Еще интересно обсудить, какие ограничения имеет эта автомномная система. Подозреваю, что она будет записывать файлы изображения с нижних камер.
Тогда, нужно хорошее освещение и ограничение по высоте полета. Иначе не представляю, какой должен быть алгоритм возврата. Чисто по компасу?
Иначе не представляю, какой должен быть алгоритм возврата. Чисто по компасу?
По компасу и акселерометру, как работают Инерциальные Навигационные Системы, т.е. чисто по счислению.
Машинное зрение)
Круто, конечно, но в январе ничего не выйдет. Т.к. не было утечек на зарубежных сайтах. В т.ч. по регистрации ФСС.
=====
Возврат без GPS - это, нужная штука. Хотя, если заблочат NFZ (а его обязательно заблочат), то дрон уже не вернется (после попадания в зону действия глушилки).А без глушилки, оч. маловероятны проблемы с возвратом. Если есть линк, то в Atti прекрасно возвращается.
Другими словами, вероятность появления проблемы с GPS (без глушилок)стремиться к нулю. 😃А если, к примеру, компас заглючил, то никакая автономная система не вернет коптер. Впрочем, зависит от степени глюка. На Мав2 ни разу не глючило, на Мав 1 только один раз за много сотен полетов…
=======
Еще интересно обсудить, какие ограничения имеет эта автомномная система. Подозреваю, что она будет записывать файлы изображения с нижних камер.
Тогда, нужно хорошее освещение и ограничение по высоте полета. Иначе не представляю, какой должен быть алгоритм возврата. Чисто по компасу?
Очень похожая реакция недавно купившего себе Mavic 2 - такое своего рода успокоение )). Раньше так писали те, у кого был обычный мавик, и типа во втором незначительные улучшения ))
По компасу и акселерометру, как работают Инерциальные Навигационные Системы, т.е. чисто по счислению.
Почитал в Вики, так и не понял, как с помощью гироскопа и акселерометров можно рассчитать положение аппарата в воздушном .пространстве (относительно координат Земли). Особенно при наличии ветра с разных направлений. 0_0
Очень похожая реакция недавно купившего себе Mavic 2 - такое своего рода успокоение )). Раньше так писали те, у кого был обычный мавик, и типа во втором незначительные улучшения ))
Летаю на М1 и М2, и конечно, М2 (зум) невероятно крут. Особенно, мне нравятся его автоматические режимы, склейка панорам, бумеранг и т.д.
Даже гиперлапс, оч. оживляет любительское видео.
Ибо сидеть часами за редактором…это не мое 😃
А вот напр сделать облет красивого объекта по кругу (спирали), и еще немного поиграв с зумом, можно сделать за 5 мин совершенно фантастическое видео.
Полагаю, М3 уже ничего не сможет к этому добавить.
Кроме того, М2 заметнее шумнее, чем более легкий Платинум. Последний, с отключенным НФЗ, является самым шпионским и неубиваемым аппаратом в моей DJI эскадрилье 😃
Круто, конечно, но в январе ничего не выйдет. Т.к. не было утечек на зарубежных сайтах. В т.ч. по регистрации ФСС.
Пожалуй, и я соглашусь)
Новость выше совсем из разряда банальной.
И появилась она, наверное, с несколько месяцев так назад))
А улучшать то есть куда. Я бы хотел видеть такие реальные штуки:
- более светлая оптика F/2.0 (не знаю реально ли это в таком размере)
- менее шумная матрица (сейчас на 1600 сильный шум)
- угол на Про версии около 50мм (сейчас 42 макс)
- продвинутое распознавание препятствий (а-ля Skydio 2.0. Ну или хотя бы, чтобы система помогала облетать препятствия, а не как сейчас - тормоз в пол и кадр испорчен)
- ну и 60 к/с, конечно.
Ну и, справедливости ради, стоит вспомнить, что когда презентовали DJI Inspire 2, а было это аж в 2016 году, то была целая куча предсказаний и насколько я помню почти ничего из них не совпало. Он был настолько лучше предшественника, что этого даже никто не мог предположить.
И, стати, утечек от производителя не было совсем.
Полагаю, М3 уже ничего не сможет к этому добавить.
Не то что добавит, а убавит. Как минимум FCC и возможность менять параметры через старого ассистента. Вобщем м3 будет принадлежать не тебе а джидаям, а ты как бы будешь у них брать его в аренду, с ИХ условиями использования.
Почитал в Вики, так и не понял, как с помощью гироскопа и акселерометров можно рассчитать положение аппарата в воздушном .пространстве (относительно координат Земли).
Без первоначальной привязки никак. Для начала он должен споймать спутники и зафиксировать Home Point.
Ну а дальше по счислению, как это издревле было в ИНС на подводных лодках, где о GPS можно забыть (да его тогда еще и в помине небыло).
Основные датчики там это гирокомпас и лаг, ну и поправки соответственно с других сенсоров используются.
Имея пройденные расстояния и углы, можно нанести на карту свое местоположение относительной первоначальной точки. И вернуться в эту точку соответственно. Основная проблема это накапливающаяся ошибка (инструментальная и от внешних факторов, здесь ветер там подводные течения).
Для учета сноса от ветра может использоваться дополнительная поправка, например от ультразвукового датчика скорости и направления ветра.
Мне кажется, что Mavic 3 должен быть анонсирован к сентябрю, по логике предадущих поколений: Mavic Pro - 2016 27 сентября, Mavic 2 - 2018 23 августа. И какая ожидается цена тоже интересно, думаю 1750 € будет стоить старший вариант.
Кстати слышал такую информацию от дилера, что завод прикратил производство Mavic 2 zoom.
Мне кажется, что Mavic 3 должен быть анонсирован к сентябрю, по логике предадущих поколений: Mavic Pro - 2016 27 сентября, Mavic 2 - 2018 23 августа. И какая ожидается цена тоже интересно, думаю 1750 € будет стоить старший вариант.
Кстати слышал такую информацию от дилера, что завод прикратил производство Mavic 2 zoom.
Ну правильно. Какой смысл устраивать пиар новой модели в самый зимний месяц? даже обзорщики не смогут полетать толком.
(при рекомендуемой температуре воздуха выше нуля) 😃
Да и без теплой машины, летать некомфортно, даже при нынешней аномально теплой погоде (в столице).