Новости и новинки от DJI

Artem19
Сергей_64:

Но если следить, то с уровнем заряда 10% литий-полимер сохранится лучше (меньше деградирует) чем с зарядом 50%.
Могу поискать ссылку на авторитетный научный ресурс. 😉

ну-ка, удивите!

TrueMuMa

Ага, один уже хранил полностью заряженными (думая что они сами там как-то разряжаются, хотя летал чаще чем раз в 10 дней). В итоге после полугода такого использования вот такие логи в аирдате. Упавшая токоотдача и полнейший разбаланс. Хотя на акуме всего 60 циклов.

DA0s

каким образом это относится к “Новинкам DJI”, по батареям есть отдельная ветка, если есть желание пожевать то что 100раз уже разжевано.

Pilot007

Новые слухи о дронах DJI: Mavic 3 отложен из-за конкурентов, а Mavic Air 2 выйдет в апреле

3dnews.ru/1001824

mr_Red
Shuricus:

ПО инерционной навигации стоит в Назе за 150 баксов.

Нет никакой инерциальной навигации у назы, как и у matrice, инспайра или любого коммерческого дрона на сегодня.
И не будет в ближайшее время - хорошие IMU стоят как два ведра мавиков и все равно плывут на десятки градусов за полет дрона.
На сегодня строить инерциальную навигацию нет никакого практического смысла. Будущее в визуальной навигации, но требуется колоссальная вычислительная мощность уровня нескольких Manifold 2
Как раз разработка ПО и стоит колоссальных денег.

Matrixro
mr_Red:

или любого коммерческого дрона на сегодня

Как пользователь такой штуки как Supercam я с вами не соглашусь 😃

mr_Red
Matrixro:

такой штуки как Supercam я с вами не соглашусь

Снимите с вашего квадрокоптера DJI Supercam GPS и курсовую FPV-камеру и отправьте на час летать по маршруту с навигацией по гироскопам.
После этого не соглашайтесь на здоровье если он вернется на точку взлета 😃

Shuricus
mr_Red:

Нет никакой инерциальной навигации у назы,

Ну это не мне нужно говорить. )

Сергей_64:

Все эти инерционные системы навигации - оч. дорогие. Таким образом, заметно улучшить Мавик 2 при фактическом снижении прибыли (цены), может оказаться нерешаемой задачей

Я не считаю, что в Мавике есть что-то дорогое, там все решения от предыдущих моделей, которые многократно окупились, и стоить Мавик3 может дешевле Мавик2 даже с компьютерным зрением. Если, как мы видим, даже американская компания может это сделать, то что уже говорить о китайцах. Просто цены у Джи никогда не были низкими. А теперь им придется подвинуться. Ну и хорошо.

Matrixro
mr_Red:

отправьте на час летать по маршруту

Накопится большая ошибка. Но речь ведь не об этом была, вы утверждаете что нет, а она есть. В моем случае задача системы вернутся в р-н взлета при потере координат. Хотя если под термином “дрон” вы подразумеваете только коптеры, то да, соглашусь.
P.S. У меня самолет, ему проще.

Shuricus

По ИМУ самолет никуда не вернется без жпс, с большого расстояния. С погрешностью ± 5км, может быть. Поэтому что есть, что нет.

mr_Red
Matrixro:

Накопится большая ошибка. Но речь ведь не об этом была, вы утверждаете что нет, а она есть.

Не “большая”, а как минимум 60-120 градусов в лучшем случае. Что за 30-60 минут полета даст погрешность 5-25 км.
То есть никакой “инерциальной навигации” нет, о чем я выше и писал.

sulako

Мой косяк… страница кешированна была и предыдущих сообщений там не было))

25 days later
Сергей_64

Тема подходящая, КМК…для обсуждения вот этого видео:

Из видоса понял, что любой желающий с некоторых пор сможет отслеживать полеты дронов (+ местоположение пилота, + доступ к личным данным) в области досягаемости его ВайФай (50–100 метров?)
Это, видимо станет возможно с новой (обязательной) прошивкой, в рамках которой надо будет включать передачу данных и слать всю телеметрию оналйн на сервер DJI?

Как бы, я наоборот отключаю модуль связи на смарте, что оч. положительно сказывается на дальности полетов Эйр и Мини.

В общем, новость неприятная…если так дальше пойдет, придется отказываться от покупки новых дронов сабжа. Народ и так жалуется, что Мини СЕ в городе летает на 40 метров, а далее обрыв связи. Если так будут и дальше ограничивать частоты и мощность + отслеживать каждое движение стика, лично я буду вынужден с сожалением покинуть секту, переходить на другие, менее раскрученные бренды. 😦

DVishnevskiy
Сергей_64:

я наоборот отключаю модуль связи на смарте,

На дроне и пульте тоже отключаете? )))

lentyay
Сергей_64:

В общем, новость неприятная

Информация об этом ещё в ноябре была: rcopen.com/forum/f132/topic431686/4241

Из-за не самых полезных нововедений я свой Мавик 2 уже почти год не обновлял. Для полётов использую один из старых смартфонов, который всегда в режиме “в полёте”.

Сергей_64
DVishnevskiy:

На дроне и пульте тоже отключаете? )))

Не уловил юмор. Понятно что (в полете), электромагнитное излучение от дрона к пульту и обратно всегда присутствует. Но как об этом узнает любой желающий с соотв. ПО на своем смартфоне?

lentyay:

Из-за не самых полезных нововедений я свой Мавик 2 уже почти год не обновлял. Для полётов использую один из старых смартфонов, который всегда в режиме “в полёте”.

Вот тут интересный момент. Насколько я понял, как только только соотв. система заработает, то DJI заблаговременно всем разошлет обновление прошивки.
А тому, кто откажется, запретит взлет. Вам напомнить, как это было со Спарком?
защититься от этого можно только одним способом, запретить пульту и тушке выходить в сеть (получать оттуда данные). Получается, придется забыть об обновлениях карт в Go и fly?