Новости и новинки от DJI
Напрягло отсутствие type-C, пришлось таскать ещё 2 кабеля и постоянно менять.
Ну был бы Type-C. А в пульте микро-USB. И все равно 2 кабеля.
А у меня в айфоне еще и лайтнинг…
Ну был бы Type-C. А в пульте микро-USB. И все равно 2 кабеля.
А у меня в айфоне еще и лайтнинг…
Логично предположить, что в пульте тоже Type-C будет, иначе это бред
Логично предположить, что в пульте тоже Type-C будет, иначе это бред
У Эйра в тушке Тайп-С (без функции зарядки, правда), в пульте Микро-ЮСБ. Логика она такая логика…
а датчики отключают только богатые, кому “1 мавик туда, 1 мавик сюда - не важно”, которых не так уж много.
Датчики придуманы для защиты от неопытного пилота. Отключают их не богатые, а те, кто: обследует территорию перед полётом, уверенно управляет дроном, чувствуя его габариты, скорость и инерцию, чувствует задницей препятствия, даже при полёте камерой против хода движения (в силу первого пункта) - т.е. те, кто относится к управлению дроном не как “а, чего тут - это ж вертолётик на пультике”, а с головой (а у кого голова на месте, кто заглянул в UAV Forecast, проверил эфир на помехи 2.4/5.8, сверился с Флайтрадаром, fpln и визуально оценил “сцену”) - датчики только мешают, т.к. система технического зрения продукции DJI на данном этапе ее развития еще далека от совершенства.
И да, среди потребителей ММ, на мой взгляд и как я смог убедиться на практике, намного больше тех, кто не заморачивается на предполётный чек-лист и иногда даже не знает о его существовании, а фраза “не залетай в луч радиорелейки” вообще воспринимается как белый шум.
система технического зрения продукции DJI на данном этапе ее развития еще далека от совершенства.
Бесспорно, система технического зрения задницы намного круче
Бесспорно, система технического зрения задницы намного круче
Естественно! Недаром же существуют выражения “как …пой чувствовал” и “… сжалась” - там предикативный момент очень мощный, связан с нейронными процессами, ситуативно-вероятностным моделированием и отличительной особенностью работы человеческой системы восприятия - интуицией, которая является продуктом работы фоновых аналитических процессов.
Короче, мы друг друга поняли )) Иногда она же и подсказывает “включи датчики - дрон от тебя далеко, а сцена сложная”… и ведь, как … пой чувствовал )) Здравый смысл - за него ратую.
ps. Частая ситуация запоротого дубля: полёт задним ходом против солнышка, торможение по сигналу СТЗ, хотя там лети - не хочу.
Короче, мы друг друга поняли ))
Поняли )))
ps. У меня была другая ситуация: Фантом 4 Адванс, в зоне “выше деревьев” подгонял ракурс фото, двигался назад-вбок, вписался в ветки дерева, которое оказалось чуть выше остальных (хотя оглядывался еред этим). в ходе ремонта дрона проапгрейдил его до версии Про (плюс задние камеры и ограниченно боковые датчики), пусть лучше будет что отключать.
Датчики придуманы для защиты от неопытного пилота. Отключают их не богатые, а те, кто: обследует территорию перед полётом, уверенно управляет дроном, чувствуя его габариты, скорость и инерцию, чувствует задницей препятствия, даже при полёте камерой против хода движения (в силу первого пункта)
как раз таки датчики придуманы, что бы я не заморачивался вот с этим вот всем. и уверенно управлял дроном в любом неизвестном мне месте. и плевать на скорость, инерцию и остальное. я что ли зря заплатит 500+ баксов? пускай программа и железо отрабатывает. это все равно, что купить современную машину и поотключать на ней все системы безопасности, тормоза, гидроусилитель и тд - ну что бы чувствовать скорость, инерцию и адреналин. а если они не нужны то можно собрать свой коптер на котором и не будет всего этого. и ощущать адреналин при каждом полете. нет уж спасибо. наигрались.
т.е. те, кто относится к управлению дроном не как “а, чего тут - это ж вертолётик на пультике”, а с головой
вот как раз у кого голова - не будет лишний раз отключать датчики. я допускаю только отключение в тумане. т.к. влага скапливается на них и возможны нюансы.
рения продукции DJI на данном этапе ее развития еще далека от совершенства.
зрение коптеров джи на данный момент самое лучшее в своем сегменте.
И да, среди потребителей ММ, на мой взгляд и как я смог убедиться на практике, намного больше тех, кто не заморачивается на предполётный чек-лист и иногда даже не знает о его существовании, а фраза “не залетай в луч радиорелейки” вообще воспринимается как белый шум.
всегда и во всем еще нужно пользоваться здравым смыслом. это уже индивидуально. среди потребителей мм большинству эти чек листы и не нужны что бы полетать на даче и поснимать свои грядки. вот для этого джи придумало всякие nfz и датчики.
под ваши задачи мэ2 или м2про нужны. миник это для домашних целей на даче полетать раз
Поэтому у меня есть для безветренной погоды лучше, чем мини-2. Это Эйр 1. И датчики и 4К и все,что хочешь включая успешную борьбу с ветром. 249 г считаю очень удачным разводом на бабки. Нет таких мест или случаев, чтоб где то и кто то мне запретил летать.
Для полетов(не съемок) у меня есть М1.
И никто еще не смог объяснить в чем преимущества миников, минипрошек по имени Эйр-2. Ничего революционного пока DJI не смог предложить,чтоб все бросить и бежать покупать новинки.
И никто еще не смог объяснить в чем преимущества миников
лично мне - размер. чем меньше, тем лучше. (разумно конечно). под мои задачи(да и большинство юзеров продукции dji) - мм выше крыши
Я бы не стал надеятся на датчики DJI. Они спасают только в самых “тупых” случаях, типа летим в стену, дрон останавливается. Это реально защита от дурака. В сложных случаях вероятность того что они защитят дрон уже 50/50, а то и ниже. Никогда нельзя летать просто надеясь на датчики. Везде есть провода, ветки деревьев и прочие мелкие препятствия, которые дрон не заметит. Я уж не говорю про боковой полет где датчиков, можно сказать что и нет. А требуется он очень часто. Как тут выше правильно подметили, опытный пилот всегда анализирует место перед полетом на предмет возможных препятствий и ограничений. А новичок будет надеятся на датчики. А они на самом деле далеко не совершенны. Лично мое мнение, датчики можно не отключать, хуже не будет, но и надеятся на них тоже не стоит.
опытный пилот всегда анализирует место перед полетом
Без вопросов! Только часто результатом такого анализа является “Мне туда не пролезть”. А снимать надо. На стройплощадках такое сплошь и рядом. А еще там бывают движущиеся препятствия. И тогда любая помощь в виде камер и даже хреновых боковых сонаров сгодится.
Короче - я за максимальное количество камер и датчиков. При этом в случае крэша всегда виноват пилот, а не дрон. Так что голову никто не отменял…
Так в случае ограниченного пространства датчики вообще ничего снять не дадут. Я часто в парках снимаю, так там из-за веток дрон постоянно стопорится, хотя до препятствий ещё полтора метра. Я вообще отключаю датчики и контролирую внимательно визуально. Самый лучший вариант.
датчики можно не отключать, хуже не будет, но и надеятся на них тоже не стоит.
ну конечно же только по датчикам летать не стоит. но и они же могут спасти и, я уверен, спасали многих.
Я бы не стал надеятся на датчики DJI. Они спасают только в самых “тупых” случаях, типа летим в стену, дрон останавливается
Я бы уточнил, не просто летим в стену, а МЕДЛЕННО летим в стену 😛
Я часто в парках снимаю, так там из-за веток дрон постоянно стопорится
Зачем вы мучаете технику DJI? Для Ваших целей нужна друга техника съемки и другие дроны
а датчики оставьте тем, кто забывает на экран поглядывать 😉
Я ее не мучаю, а использую по назначению. Гоночные дроны не всегда уместны для съёмок. Особенно при большом скоплении людей.
Зачем вы мучаете технику DJI?
Лучше мучить технику, чем людей такими съёмками. 😃
Лучше мучить технику, чем людей такими съёмками.
Давайте так: чтоб не уходить далеко от темы топика - любые дроны DJI не предназначены для полетов среди веток. И среди людей тем более. Сколько бы они не весили.
А дроны типа СинеВуп могут летать и среди веток, и среди людей - потому как некоторые модели весят менее 100 грамм и имеют хорошую защиту пропов. Причем очень маленьких пропов.
Что до представленного видео - это лишь пример съемок “среди веток”
Кстати - хотелось бы увидеть такие пролеты на дронах DJI
Кстати - хотелось бы увидеть такие пролеты на дронах DJI
Не принимайте близко к сердцу, но техника вашего пилотирования далека от той, которая радовала бы глаз: мотыляете, доруливаете, монтаж скучный. Это видео из разряда “интересно лишь самому”. Думаю пока стоит учиться летать по идеальным траекториям и монтажить видео. А о преимуществах и недостатках Вупов тут и так все знают.