Новости и новинки от DJI

DVishnevskiy
cylllka:

Напрягло отсутствие type-C, пришлось таскать ещё 2 кабеля и постоянно менять.

Ну был бы Type-C. А в пульте микро-USB. И все равно 2 кабеля.
А у меня в айфоне еще и лайтнинг…

cylllka
DVishnevskiy:

Ну был бы Type-C. А в пульте микро-USB. И все равно 2 кабеля.
А у меня в айфоне еще и лайтнинг…

Логично предположить, что в пульте тоже Type-C будет, иначе это бред

DVishnevskiy
cylllka:

Логично предположить, что в пульте тоже Type-C будет, иначе это бред

У Эйра в тушке Тайп-С (без функции зарядки, правда), в пульте Микро-ЮСБ. Логика она такая логика…

Hixx
Remisha:

а датчики отключают только богатые, кому “1 мавик туда, 1 мавик сюда - не важно”, которых не так уж много.

Датчики придуманы для защиты от неопытного пилота. Отключают их не богатые, а те, кто: обследует территорию перед полётом, уверенно управляет дроном, чувствуя его габариты, скорость и инерцию, чувствует задницей препятствия, даже при полёте камерой против хода движения (в силу первого пункта) - т.е. те, кто относится к управлению дроном не как “а, чего тут - это ж вертолётик на пультике”, а с головой (а у кого голова на месте, кто заглянул в UAV Forecast, проверил эфир на помехи 2.4/5.8, сверился с Флайтрадаром, fpln и визуально оценил “сцену”) - датчики только мешают, т.к. система технического зрения продукции DJI на данном этапе ее развития еще далека от совершенства.
И да, среди потребителей ММ, на мой взгляд и как я смог убедиться на практике, намного больше тех, кто не заморачивается на предполётный чек-лист и иногда даже не знает о его существовании, а фраза “не залетай в луч радиорелейки” вообще воспринимается как белый шум.

DVishnevskiy
Hixx:

система технического зрения продукции DJI на данном этапе ее развития еще далека от совершенства.

Бесспорно, система технического зрения задницы намного круче

Hixx
DVishnevskiy:

Бесспорно, система технического зрения задницы намного круче

Естественно! Недаром же существуют выражения “как …пой чувствовал” и “… сжалась” - там предикативный момент очень мощный, связан с нейронными процессами, ситуативно-вероятностным моделированием и отличительной особенностью работы человеческой системы восприятия - интуицией, которая является продуктом работы фоновых аналитических процессов.
Короче, мы друг друга поняли )) Иногда она же и подсказывает “включи датчики - дрон от тебя далеко, а сцена сложная”… и ведь, как … пой чувствовал )) Здравый смысл - за него ратую.

ps. Частая ситуация запоротого дубля: полёт задним ходом против солнышка, торможение по сигналу СТЗ, хотя там лети - не хочу.

DVishnevskiy
Hixx:

Короче, мы друг друга поняли ))

Поняли )))

ps. У меня была другая ситуация: Фантом 4 Адванс, в зоне “выше деревьев” подгонял ракурс фото, двигался назад-вбок, вписался в ветки дерева, которое оказалось чуть выше остальных (хотя оглядывался еред этим). в ходе ремонта дрона проапгрейдил его до версии Про (плюс задние камеры и ограниченно боковые датчики), пусть лучше будет что отключать.

Remisha
Hixx:

Датчики придуманы для защиты от неопытного пилота. Отключают их не богатые, а те, кто: обследует территорию перед полётом, уверенно управляет дроном, чувствуя его габариты, скорость и инерцию, чувствует задницей препятствия, даже при полёте камерой против хода движения (в силу первого пункта)

как раз таки датчики придуманы, что бы я не заморачивался вот с этим вот всем. и уверенно управлял дроном в любом неизвестном мне месте. и плевать на скорость, инерцию и остальное. я что ли зря заплатит 500+ баксов? пускай программа и железо отрабатывает. это все равно, что купить современную машину и поотключать на ней все системы безопасности, тормоза, гидроусилитель и тд - ну что бы чувствовать скорость, инерцию и адреналин. а если они не нужны то можно собрать свой коптер на котором и не будет всего этого. и ощущать адреналин при каждом полете. нет уж спасибо. наигрались.

Hixx:

т.е. те, кто относится к управлению дроном не как “а, чего тут - это ж вертолётик на пультике”, а с головой

вот как раз у кого голова - не будет лишний раз отключать датчики. я допускаю только отключение в тумане. т.к. влага скапливается на них и возможны нюансы.

Hixx:

рения продукции DJI на данном этапе ее развития еще далека от совершенства.

зрение коптеров джи на данный момент самое лучшее в своем сегменте.

Hixx:

И да, среди потребителей ММ, на мой взгляд и как я смог убедиться на практике, намного больше тех, кто не заморачивается на предполётный чек-лист и иногда даже не знает о его существовании, а фраза “не залетай в луч радиорелейки” вообще воспринимается как белый шум.

всегда и во всем еще нужно пользоваться здравым смыслом. это уже индивидуально. среди потребителей мм большинству эти чек листы и не нужны что бы полетать на даче и поснимать свои грядки. вот для этого джи придумало всякие nfz и датчики.

Чехус
Remisha:

под ваши задачи мэ2 или м2про нужны. миник это для домашних целей на даче полетать раз

Поэтому у меня есть для безветренной погоды лучше, чем мини-2. Это Эйр 1. И датчики и 4К и все,что хочешь включая успешную борьбу с ветром. 249 г считаю очень удачным разводом на бабки. Нет таких мест или случаев, чтоб где то и кто то мне запретил летать.
Для полетов(не съемок) у меня есть М1.
И никто еще не смог объяснить в чем преимущества миников, минипрошек по имени Эйр-2. Ничего революционного пока DJI не смог предложить,чтоб все бросить и бежать покупать новинки.

Remisha
Чехус:

И никто еще не смог объяснить в чем преимущества миников

лично мне - размер. чем меньше, тем лучше. (разумно конечно). под мои задачи(да и большинство юзеров продукции dji) - мм выше крыши

TrueMuMa

Я бы не стал надеятся на датчики DJI. Они спасают только в самых “тупых” случаях, типа летим в стену, дрон останавливается. Это реально защита от дурака. В сложных случаях вероятность того что они защитят дрон уже 50/50, а то и ниже. Никогда нельзя летать просто надеясь на датчики. Везде есть провода, ветки деревьев и прочие мелкие препятствия, которые дрон не заметит. Я уж не говорю про боковой полет где датчиков, можно сказать что и нет. А требуется он очень часто. Как тут выше правильно подметили, опытный пилот всегда анализирует место перед полетом на предмет возможных препятствий и ограничений. А новичок будет надеятся на датчики. А они на самом деле далеко не совершенны. Лично мое мнение, датчики можно не отключать, хуже не будет, но и надеятся на них тоже не стоит.

DVishnevskiy
TrueMuMa:

опытный пилот всегда анализирует место перед полетом

Без вопросов! Только часто результатом такого анализа является “Мне туда не пролезть”. А снимать надо. На стройплощадках такое сплошь и рядом. А еще там бывают движущиеся препятствия. И тогда любая помощь в виде камер и даже хреновых боковых сонаров сгодится.

Короче - я за максимальное количество камер и датчиков. При этом в случае крэша всегда виноват пилот, а не дрон. Так что голову никто не отменял…

TrueMuMa

Так в случае ограниченного пространства датчики вообще ничего снять не дадут. Я часто в парках снимаю, так там из-за веток дрон постоянно стопорится, хотя до препятствий ещё полтора метра. Я вообще отключаю датчики и контролирую внимательно визуально. Самый лучший вариант.

Remisha
TrueMuMa:

датчики можно не отключать, хуже не будет, но и надеятся на них тоже не стоит.

ну конечно же только по датчикам летать не стоит. но и они же могут спасти и, я уверен, спасали многих.

Чехус
TrueMuMa:

Я бы не стал надеятся на датчики DJI. Они спасают только в самых “тупых” случаях, типа летим в стену, дрон останавливается

Я бы уточнил, не просто летим в стену, а МЕДЛЕННО летим в стену 😛

Dozor-SPb
TrueMuMa:

Я часто в парках снимаю, так там из-за веток дрон постоянно стопорится

Зачем вы мучаете технику DJI? Для Ваших целей нужна друга техника съемки и другие дроны

а датчики оставьте тем, кто забывает на экран поглядывать 😉

TrueMuMa

Я ее не мучаю, а использую по назначению. Гоночные дроны не всегда уместны для съёмок. Особенно при большом скоплении людей.

VladZam
Dozor-SPb:

Зачем вы мучаете технику DJI?

Лучше мучить технику, чем людей такими съёмками. 😃

Dozor-SPb
VladZam:

Лучше мучить технику, чем людей такими съёмками.

Давайте так: чтоб не уходить далеко от темы топика - любые дроны DJI не предназначены для полетов среди веток. И среди людей тем более. Сколько бы они не весили.

А дроны типа СинеВуп могут летать и среди веток, и среди людей - потому как некоторые модели весят менее 100 грамм и имеют хорошую защиту пропов. Причем очень маленьких пропов.
Что до представленного видео - это лишь пример съемок “среди веток”

Кстати - хотелось бы увидеть такие пролеты на дронах DJI

cylllka
Dozor-SPb:

Кстати - хотелось бы увидеть такие пролеты на дронах DJI

Не принимайте близко к сердцу, но техника вашего пилотирования далека от той, которая радовала бы глаз: мотыляете, доруливаете, монтаж скучный. Это видео из разряда “интересно лишь самому”. Думаю пока стоит учиться летать по идеальным траекториям и монтажить видео. А о преимуществах и недостатках Вупов тут и так все знают.