Новости и новинки от DJI
если же yaw будет управляться - второй человек станет уже необходим для реализации такой возможности
Ничего подобного, есть различные сценарии съёмки, при которых использование поворота камеры по оси ЯВ не требует вмешательства второго человек, например для съёмки круговой панорамы, вертикального отлёта с вращением, бокового пролёта с удержанием объекта в кадре, да можно ещё много чего придумать.
блин, вы хотите превратить фатнтом в инспаер).
Не напрягаясь раму не повернете.
всё отлично поворачивается.
Стандартная ситуация - прямой пролет с поворотом камеры на объект. Чем ближе к объекту тем заметнее рывки доворотов.
вы о чем? какие рывки? даже мавик легко справлялся с этой задачей.
Подумайте, что менее энерго затратно
шта??? какое энергозатратно? повернуть тушку коптера пару раз?))
Вот блин, а люди то купившие Инспайер и не знали об этом, зря только деньги потратили.
на сколько я знаю инспаер покупают из за оптики, а не из за складывающихся ног). ну он как бы и дороже фантома.
А если серьёзно, то ничего не мешает сделать на Фантоме тоже раздельное управление камерой и коптер.
видимо маркетинг мешает.
Даже сейчас я могу законнектить два пульта к Фантику и дать управлять питчем камеры оператору, а если будет управляемая ось Яв, то ей так же сможет управлять второй человек.
а вы куда при этом будете смотреть(курсовой камеры то нету)? и собственно для его )
в общем не выдумывайте. ели бы джидаи хотели уже бы давно приделали фантому вторую камеру, сделали бы складывающиеся ноги, но видимо это и есть инспаер.вообще не знаю для чего они держать фантомы, если мавик2про по всем параметрам хватает(кино полноценное настоящее не поснимаешь, а для всего остального хватит, свадьбы корпоративы и тд)). а уж если нужно что то проф снимать - гоу в инспаер
Ничего подобного, есть различные сценарии съёмки, при которых использование поворота камеры по оси ЯВ не требует вмешательства второго человек, например для съёмки круговой панорамы, вертикального отлёта с вращением, бокового пролёта с удержанием объекта в кадре, да можно ещё много чего придумать.
разумеется. как раз в рамках этих сценариев эксплуатируются Фантомы и Мавики: не требуется произвольного поворота камеры по yaw относительно аппарата.
для чего они держать фантомы
Есть у Фантома своя “фишка” - он умеет снимать 4к/50 (60) fps. Покупать только ради этого не стал бы, но не меняю на Мавик Про 2 именно из за этого. Иногда требуется, тогда альтернативы Фантому нет.
В теории ММ2 со смарт контроллером должен быть совместим…
Наверняка включат поддержку в следующем обновлении SC, как сделали это для МА2. Раз уж OccuSync2.0 - чего бы не сделать.
Есть у Фантома своя “фишка” - он умеет снимать 4к/50 (60) fps.
довольно ожидаемо, что в ближайших больших Мавиках это появится. особенно - учитывая, что Autel УЖЕ выпускает мавикоподобный дрон с 8K (!!!)
довольно ожидаемо, что в ближайших больших Мавиках это появится. особенно - учитывая, что Autel УЖЕ выпускает мавикоподобный дрон с 8K (!!!)
Это ожидаемо должно было появиться в Мавик Про 2. Не появилось. Ожидаем дальше…
DVishnevskiy
в м2про dji вообще конечно жидко обосрались, - какая камера и какой результат, причём вылезло уже в самом конце (после анонса) когда менять ничего было уже нельзя, - логично что эту огреху штопать будут в первую очередь.
вот кстати забыл отметить очевидный, но очень показательный факт:
фюзеляж Фантома на протяжении всех поколений вообще не менялся))
фюзеляж Фантома на протяжении всех поколений вообще не менялся))
Это не так. У 3-х и 4-х корпуса разные при одинаковой компоновке.
По слухам комплект 1500 долларов. Если выкинуть очки и пульт, то останется 700-800 долларов за дрон. Но зато 4к60, стабилизатор. Наконец то можно забыть про самосборы с гопро и правкой видео в рилстеди.
Но зато 4к60, стабилизатор.
Какие нафиг стабилизаторы в коптере, который за одну тренировку может раз сто приложиться, причём иногда очень жёстко. А тут помимо того, что уязвимый стаб, так ещё и лучи из пластика, а ведь гоночные коптеры ещё и в снег и воду падают иногда, выдержит все эти напасти, эта игрушка? Ну а про тормозной шлем, у которого сигнал видео пропадает за первым же деревом, вообще можно не говорить. Ни один более менее продвинутый рейсер не купит этот детский сад, а для начинающего гонщика, этот сетап слишком дорог, но даже если он его и купит, то быстро поймёт, что менять поломанные оригинальные детали, корпуса и электроники, слишком дорогое удовольствие. Так что нет у этого комплекта никаких перспектив, в своё время Валкера тоже сунулась в гонки, ничего у них толкового не вышло.
Вроде все нормально у DJI FPV с проницаемостью
Ну а про тормозной шлем, у которого сигнал видео пропадает за первым же деревом, вообще можно не говорить.
Что за бред) Что значит тормозной шлем? Это вообще очки, а не шлем, и он вовсе не тормозной, а задержка у него почти такая же как у аналоговой системы (28-30 мс). Про пропадание сигнала читать смешно) Цифровой линк обеспечивает в разы лучшую связь именно за препятствиями, в отличии от аналоговой системы. В нем можно в лесу летать и вообще в тех местах где аналог в принципе не показывает.
Какие нафиг стабилизаторы в коптере, который за одну тренировку может раз сто приложиться, причём иногда очень жёстко. А тут помимо того, что уязвимый стаб, так ещё и лучи из пластика, а ведь гоночные коптеры ещё и в снег и воду падают иногда, выдержит все эти напасти, эта игрушка?
Я думаю инженеры DJI позаботились о необходимом уровне крашеустойчивости. Они ни разу еще не выпускали продукта, в котором бы не были уверены (взять ту же систему DJI FPV). Значит подвес сконструирован и защищен с учетом возможных крашей (естественно не таких сильных как у карбоновых дронов с фиксированной камерой).
Ни один более менее продвинутый рейсер не купит этот детский сад, а для начинающего гонщика, этот сетап слишком дорог, но даже если он его и купит, то быстро поймёт, что менять поломанные оригинальные детали, корпуса и электроники, слишком дорогое удовольствие. Так что нет у этого комплекта никаких перспектив, в своё время Валкера тоже сунулась в гонки, ничего у них толкового не вышло.
Я так понял, это не гоночный дрон, а съемочный дрон. По видимому он не предназначен для битья на тренировках. А нужен он для фристайл-съемок, для которых сейчас используют гоночные дроны+гопро.
При наличии цифровых стабов сейчас в любой камере - делать механический подвес было бы безумием. Ибо механика будет работать до первого краша.
Надеюсь будет цифровая стабилизация. В остальном - отличное решение для синемастайл полетов.
Смешно, что кто-то мог решить, что это будет тренировочный, или рейсерский дрон, который нужно всё время бить )))
Что за бред) Что значит тормозной шлем? Это вообще очки, а не шлем, и он вовсе не тормозной, а задержка у него почти такая же как у аналоговой системы (28-30 мс).
Бред написавшую, жертву маркетинга, вижу перед собой я.
Смешно, что кто-то мог решить, что это будет тренировочный, или рейсерский дрон, который нужно всё время бить )))
А мне смешно, что кто то думает, что если на дроне написать, что съёмочный, то он от этого падать меньше станет. 😃
Конечно меньше, если уметь летать. )
Бред написавшую, жертву маркетинга, вижу перед собой я.
Вы бы вместо хамства написали лучше аргументы, или у вас их нет?
Бред написавшую, жертву маркетинга, вижу перед собой я.
Жертва маркетинга получается у нас вы, а я уже год летаю на DJI FPV с друзьями и знаю о чем говорю.
Ни один более менее продвинутый рейсер не купит этот детский сад, а для начинающего гонщика, этот сетап слишком дорог, но даже если он его и купит, то быстро поймёт, что менять поломанные оригинальные детали, корпуса и электроники, слишком дорогое удовольствие.
Я тоже считаю, что это не будет гоночный дрон в его классическом понимании.
Никому не нужны видео, которые снимают гонщики, где искры из глаз.
А снимать синематик видео на гоночном дроне могут далекооооооо не все.
Я бы сказал, даже единицы пилотов. Ведь там очень важны движения, перекладки итд.
Это все должно выглядеть по-киношному.
Если этот дрон будет уметь наваливать, дайвить и делать сальтуху, больше от него ничего и не нужно))