Новости и новинки от DJI

Larr
DVishnevskiy:

Есть у Фантома своя “фишка” - он умеет снимать 4к/50 (60) fps.

довольно ожидаемо, что в ближайших больших Мавиках это появится. особенно - учитывая, что Autel УЖЕ выпускает мавикоподобный дрон с 8K (!!!)

DVishnevskiy
Larr:

довольно ожидаемо, что в ближайших больших Мавиках это появится. особенно - учитывая, что Autel УЖЕ выпускает мавикоподобный дрон с 8K (!!!)

Это ожидаемо должно было появиться в Мавик Про 2. Не появилось. Ожидаем дальше…

Larr

DVishnevskiy
в м2про dji вообще конечно жидко обосрались, - какая камера и какой результат, причём вылезло уже в самом конце (после анонса) когда менять ничего было уже нельзя, - логично что эту огреху штопать будут в первую очередь.

Larr

вот кстати забыл отметить очевидный, но очень показательный факт:
фюзеляж Фантома на протяжении всех поколений вообще не менялся))

DVishnevskiy
Larr:

фюзеляж Фантома на протяжении всех поколений вообще не менялся))

Это не так. У 3-х и 4-х корпуса разные при одинаковой компоновке.

13 days later
TrueMuMa

По слухам комплект 1500 долларов. Если выкинуть очки и пульт, то останется 700-800 долларов за дрон. Но зато 4к60, стабилизатор. Наконец то можно забыть про самосборы с гопро и правкой видео в рилстеди.

VladZam
TrueMuMa:

Но зато 4к60, стабилизатор.

Какие нафиг стабилизаторы в коптере, который за одну тренировку может раз сто приложиться, причём иногда очень жёстко. А тут помимо того, что уязвимый стаб, так ещё и лучи из пластика, а ведь гоночные коптеры ещё и в снег и воду падают иногда, выдержит все эти напасти, эта игрушка? Ну а про тормозной шлем, у которого сигнал видео пропадает за первым же деревом, вообще можно не говорить. Ни один более менее продвинутый рейсер не купит этот детский сад, а для начинающего гонщика, этот сетап слишком дорог, но даже если он его и купит, то быстро поймёт, что менять поломанные оригинальные детали, корпуса и электроники, слишком дорогое удовольствие. Так что нет у этого комплекта никаких перспектив, в своё время Валкера тоже сунулась в гонки, ничего у них толкового не вышло.

TrueMuMa
VladZam:

Ну а про тормозной шлем, у которого сигнал видео пропадает за первым же деревом, вообще можно не говорить.

Что за бред) Что значит тормозной шлем? Это вообще очки, а не шлем, и он вовсе не тормозной, а задержка у него почти такая же как у аналоговой системы (28-30 мс). Про пропадание сигнала читать смешно) Цифровой линк обеспечивает в разы лучшую связь именно за препятствиями, в отличии от аналоговой системы. В нем можно в лесу летать и вообще в тех местах где аналог в принципе не показывает.

VladZam:

Какие нафиг стабилизаторы в коптере, который за одну тренировку может раз сто приложиться, причём иногда очень жёстко. А тут помимо того, что уязвимый стаб, так ещё и лучи из пластика, а ведь гоночные коптеры ещё и в снег и воду падают иногда, выдержит все эти напасти, эта игрушка?

Я думаю инженеры DJI позаботились о необходимом уровне крашеустойчивости. Они ни разу еще не выпускали продукта, в котором бы не были уверены (взять ту же систему DJI FPV). Значит подвес сконструирован и защищен с учетом возможных крашей (естественно не таких сильных как у карбоновых дронов с фиксированной камерой).

VladZam:

Ни один более менее продвинутый рейсер не купит этот детский сад, а для начинающего гонщика, этот сетап слишком дорог, но даже если он его и купит, то быстро поймёт, что менять поломанные оригинальные детали, корпуса и электроники, слишком дорогое удовольствие. Так что нет у этого комплекта никаких перспектив, в своё время Валкера тоже сунулась в гонки, ничего у них толкового не вышло.

Я так понял, это не гоночный дрон, а съемочный дрон. По видимому он не предназначен для битья на тренировках. А нужен он для фристайл-съемок, для которых сейчас используют гоночные дроны+гопро.

Shuricus

При наличии цифровых стабов сейчас в любой камере - делать механический подвес было бы безумием. Ибо механика будет работать до первого краша.
Надеюсь будет цифровая стабилизация. В остальном - отличное решение для синемастайл полетов.

Смешно, что кто-то мог решить, что это будет тренировочный, или рейсерский дрон, который нужно всё время бить )))

VladZam
TrueMuMa:

Что за бред) Что значит тормозной шлем? Это вообще очки, а не шлем, и он вовсе не тормозной, а задержка у него почти такая же как у аналоговой системы (28-30 мс).

Бред написавшую, жертву маркетинга, вижу перед собой я.

Shuricus:

Смешно, что кто-то мог решить, что это будет тренировочный, или рейсерский дрон, который нужно всё время бить )))

А мне смешно, что кто то думает, что если на дроне написать, что съёмочный, то он от этого падать меньше станет. 😃

Shuricus

Конечно меньше, если уметь летать. )

VladZam:

Бред написавшую, жертву маркетинга, вижу перед собой я.

Вы бы вместо хамства написали лучше аргументы, или у вас их нет?

TrueMuMa
VladZam:

Бред написавшую, жертву маркетинга, вижу перед собой я.

Жертва маркетинга получается у нас вы, а я уже год летаю на DJI FPV с друзьями и знаю о чем говорю.

MerzlyakovIgor
VladZam:

Ни один более менее продвинутый рейсер не купит этот детский сад, а для начинающего гонщика, этот сетап слишком дорог, но даже если он его и купит, то быстро поймёт, что менять поломанные оригинальные детали, корпуса и электроники, слишком дорогое удовольствие.

Я тоже считаю, что это не будет гоночный дрон в его классическом понимании.
Никому не нужны видео, которые снимают гонщики, где искры из глаз.

А снимать синематик видео на гоночном дроне могут далекооооооо не все.
Я бы сказал, даже единицы пилотов. Ведь там очень важны движения, перекладки итд.
Это все должно выглядеть по-киношному.

Если этот дрон будет уметь наваливать, дайвить и делать сальтуху, больше от него ничего и не нужно))

andyreal
Shuricus:

При наличии цифровых стабов сейчас в любой камере - делать механический подвес было бы безумием. Ибо механика будет работать до первого краша.
Надеюсь будет цифровая стабилизация.

По фотке то как похоже, что у него будет одноосевой механический стабилизатор

Сергей_64
VladZam:

А мне смешно, что кто то думает, что если на дроне написать, что съёмочный, то он от этого падать меньше станет

Полетав на многих дронах ДЖЙ, могу утверждать, что разбить их крайне сложно.
Если есть опыт, склонность к неспешным полетам на приличной высоте + осознание размеров стоимости даже незначительного крэша.

Не забываем, что сушествующие дрона сабжевой ветки имеют заметные ограничение скорости в режиме Нормал, наклонов тушки и датчики почти по всем сторонам.

Как только повышаем скорость, то риски крэша растут многократно. Особенно если летать в местах с ограниченным пространством, как это любят делать фристайл-рейсеры.
Это я к тому, что согласен…крэшей будет много и очень много.
Как и прибылей у нашей любимой компании.
Я бы на их месте такой 1500 доллоровый гоночный дрон - давно выпустил.

Наверняка его себестоимость будет копеечной. Все остальное - за шильдик от брэнда. )))