Новости и новинки от DJI
В плотном лесном массиве (тайге) радиосигнал фантома потеряется очень быстро, там даже обычная УКВ радиосвязь имеет дальность 1-2 км максимум. То есть оператора нужно стопудово поднимать над лесом. Обзорные видео полётов над тайгой в инете есть, как правило гористая местность, оператор находится выше и рекордов на дальность ни кто не бьёт. Отсюда, можно сделать вывод, что применение квадрика с земли в тайге будет ограничено небольшой площадью примерно 1 км. На это расстоянии отлично слышно выстрел из ружья или ревун. Как МЧС начнёт использовать квадрики для поиска в тайге, так значит и появились годные технические средства.
Можно еще раз вопрос. Вы сейчас теорию рассказываете? Я вам говорю мы уже имели такой опыт. Десять дней в тайге работали. Дальность вылета 3-5 км. Чаще работали квадратами, но иногда надо было пройтись в заданном направлении на дальность, что бы проверить путь наземным командам. Больше половины времени шел дождь. Высота от 75 до 100 метров во время сплошных пролетов, иногда опускались до 50 и зависали. В этом главный плюс квадрика перед самолетами. Очень не хватало курсовой камеры потому что лететь всегда с камерой вниз чревато из-за перепадов высоты. Приходилось останавливаться и поднимать камеру, что бы осмотреться. Тут как раз большой плюс у 2 инспаера и 200 с их курсовыми камерами. В сплошном кустарнике даже с 30-40 метров невозможно разглядеть человека. Поэтому в этом конкретном случае очень пригодился бы тепловизор.
МЧС в первые дни пытались на 2 фантоме летать, дальность у них выходила максимум до 1 км.
Понятно, инспаер это не фантом в тайге и в дождь.
Вроде еще было или нет:
Только для китайского рынка: PHANTOM 3 SE
По характеристикам как PHANTOM 3 4К. Цена 2999 юаней примерно 430$
Не знаю будет ли работать за пределами Китая.
А почему не будет, переводчик не нашел ни где “Работает только в Китае”.
Видимо остались фантомы 3 на складах, и их продают внутри страны. А за границу только Фантомы 4 и выше.
По характеристикам как PHANTOM 3 4К
да нет,тут дальность как и у адванса и про,да и вообще не понял чем от 3про отличается
Ничем, предложение только для жителей и гостей Китая)
Дико извиняюсь , а про очки джидайские не слышно ничего?
Тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2824966-Whe… официально отписываются, те кто тестят их. Там можно некоторые вопросы задать, но не на все им можно отвечать, DJI мониторит тему.
Э-э-э…Не понял…Очков от DJI не будет?Какого … они их тогда анонсировали?
Дурят нас китайцы,то фантики пятые,то очки дорогущие.
Как правило в проге джидайской всё задолго до анонса появляется.
Верхний датчик полгода назад появился,очки,Бог с ними тоже мелькают.
Но вот фантик пятый никаким боком не светится.
Вместо него как я понимаю нас ждёт очередной эпл вотч,тока от джидайцев.
Код из проги:
Видимо аналог litchi magic leash или девайса как у airdog
Но вот фантик пятый никаким боком не светится.
Да рано ему как то светится, три месяца прошло как Прошка появилась, раньше осень думаю Пятёрку ждать не надо.
Большая вероятность, что в апреле презентуют.
Станислав всегда знает чуть больше чем все остальные, может тогда расскажешь чего от Пятёрки ждать? 😃
😉 Да нашептали чутка. Dji совместно с intel собрали дрон с интелектом. Но пока китайцам не нравится как он летает )))
Интел нужен диджеям, как поставщик недорогих и шустрых процессоров для своих коптеров. Обратная заинтересованность, как дополнительный рынок сбыта и маркетинг, Интел уже и в воздухе. Очень интересно, что же у них там не получается с полётами? Поглядим.
Да, интересно, в принципе, что такого интеллектуального можно придумать? В любительском секторе?
Идеи с датчиками препятствий уже отработали, ничего нового здесь не придумаешь.
Интеллектуальные режимы, это на любителя, лично мне кроме полета по точкам и панорам - ничего (особо) не интересно.
А 3Д моделирование,это уже не любительский сектор, а скорее - промышленный.
Идеи с датчиками препятствий уже отработали, ничего нового здесь не придумаешь.
Придумать всегда можно что то новое, тем боле в своей нынешней реализации, эти датчики ещё далеки от идеала.
Интел нужен диджеям, как поставщик недорогих и шустрых процессоров для своих коптеров. Обратная заинтересованность, как дополнительный рынок сбыта и маркетинг, Интел уже и в воздухе. Очень интересно, что же у них там не получается с полётами? Поглядим.
особенно если учесть что интел запускал в воздух одновременно в одном месте более 100 коптеров… че у них там за проблемы?))) не могут запустить больше 200 ?
Придумать всегда можно что то новое, тем боле в своей нынешней реализации, эти датчики ещё далеки от идеала.
Первое что нужно придумать новое, это что-бы датчики видели провода и ветки.А так получается что датчики есть, но полагаться на них нельзя.
Это не выгодно